Страница 1 из 1
kaden
Помогите с диагнозом. Началось вчера, после обеда - гонит горячий воздух при любом положении левой ручки. После нескольких включений-выключений зажигания и похлопывания по панели заслонки зашуршали с неприятным звуком, вроде заработали.
Сегодня с утра гонит только холодный воздух. Посредством тех же манипуляций поставил заслонки в положение мах и теперь боюсь трогать. Страшновато на зиму остаться без печки.
Теперь два выхода:
1. На холоде разбирать отопитель.
2. Проездить всю зиму с максимальным обогревом.
Dron_spb
Снять центральные сопла и устранить руками подклинивание заслонок, фонариком туды посветишь увидишь.
Mahoni
Была такая проблема, моторчик умер и поставил заслонку так, что шел только холодный воздух, дело было поздней осенью.
Добраться до него можно, но достаточно геморно.
При замене моторчика советую обратить внимание на заслонку, паз куда входит моторчик может быть развальцованным. Лучше купить другую заслонку с металлическим пазом. ПО запчастям где-то в районе 1000р. Удачи. Smile
RuFFIan
у себя подобную ерунду стал замечать.
печка на 26 градусов греет как обычно, а бывает что обогрев ветрового стекла дует холодный воздух, переключаешь на 28 гардусов дует горячий, и так по разному то на 28 град дует тоже порой холодный и т д...
Тоже не могу понять в чем дело...
V1T
Если ты помстучал, и все заработало, то скорее заслонка клинит. Сними сопла, как тебе написали.
Mahoni
RuFFIan писал(а):

у себя подобную ерунду стал замечать.
печка на 26 градусов греет как обычно, а бывает что обогрев ветрового стекла дует холодный воздух, переключаешь на 28 гардусов дует горячий, и так по разному то на 28 град дует тоже порой холодный и т д...
Тоже не могу понять в чем дело...

Может глючит блок отопителя или датчик температуры в салоне.
kaden
Спасибо, посмотрю завтра
jbpasha
Металл. заслонка (отопит нов образца с 1 заслонкой) 500р, осенью нашёл за 450,менял сам.Стояла пластиковая - "кинель агропласт" - разломилась в месте соединения с моторедуктором. Лазанье из салона подклинивания не устранит,замена заслонки также потребует разборки отопителя,со снятием его радиатора и след.тосольными делами. Сливать много не надо,но вот шланги рад.печки усохли по месту и упорно подтекали после сборки.Подозревал что треснул пласт.патрубок рад.печки,обошлось,но время заняло. Если нет тёплого гаража,не горячись.В сервисе за одну тока сборку разборку возьмут дохрена.Так что выставить в горячее положен и ездить так до лучших времён.
Glan
RuFFIan писал(а):

у себя подобную ерунду стал замечать.
печка на 26 градусов греет как обычно, а бывает что обогрев ветрового стекла дует холодный воздух, переключаешь на 28 гардусов дует горячий, и так по разному то на 28 град дует тоже порой холодный и т д...
Тоже не могу понять в чем дело...


это особенность кинематики заслонок... не заморачивайтесь - все равно не испарвить..
jbpasha
RuFFIan писал(а):




у себя подобную ерунду стал замечать.
печка на 26 градусов греет как обычно, а бывает что обогрев ветрового стекла дует холодный воздух, переключаешь на 28 гардусов дует горячий, и так по разному то на 28 град дует тоже порой холодный и т д...
Тоже не могу понять в чем дело...


Это нормально. Пока температура в салоне (читай около датчика на потолке) ниже чем ты выставил на блоке САУО, заслонка открыта для подачи горячего воздуха. По достижении необходимой температуры она прикрывается, воздух идет прохладней. И так в цикле. Причем в ноги может идти немного теплее чем на стекло, так устроена разводка воздуха. У себя, чтобы не манать мотредуктор в такие морозы (помня сколько промудохался с разборкой в свое время), часто просто ставлю регулятор на максимум (заслонка полностью открыта и не движется). Правда впереди сидеть в свиторе бывает душновато и в -15. Но за мотредуктор хоть голова не болит.
kaden
jbpasha писал(а):

Так что выставить в горячее положен и ездить так до лучших времён.


Так и сделаю, а то сегодня снял центральные сопла - из салона до микроредуктора не добраться.
MMM
Была такая же байда по осени - моторчик то работает, то нет. В итоге заслонка встала на "холод" и все, поездив пару дней при таком климате и -5 за бортом заменил моторедуктор нафиг. К тому же оказалось, что датчик температуры в потолке просто не был подключен, видимо с завода - потому что я там раньше не ползал, думал что все нормально. Щас с новым моторедуктором и подключенным датчиком все ОК. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы