622 писал(а):Лично я противник опор АСОМИ. У меня у знакомого они быстро кончились. Лучше уж SS-20. Хотя сам сейчас езжу на стандартных ЗаРулём СПОРТ.
Это пядь!
Блин, ну зачем везде кричать, что АСОМИ - плохо, ежели не пользовал их ниразу.
Ненадо спьяну ересь писать. У меня уже 10тыс.км и только в путь.Vlad B писал(а):Это пядь!
Блин, ну зачем везде кричать, что АСОМИ - плохо, ежели не пользовал их ниразу.
А что если видно по конструкции что они мягче штатных, значит и ходить будут ещё меньше. Не ездил. Но видел как у двух человек они сдохли. Говорят ещё там через месяц езды штоки аммортизаторов при прямом руле в разные стороны смотрят.А чё не так-то? В предельном случае представь, что будет, если вварить ломы вместо аммортизаторов?
RazzoR писал(а):у этих херовых Спортов длина штока стандартная. Пружина не зажмётся. Всё будет мягко, ватно и проживут они недолго.
Ничего себе мягко-ватно... Бывает берут и с новья дохнут. Но обычно ходят нормально. Да и сами они недорогие - заменить без проблем . RazzoR писал(а):Но про "прописывать неровности" - мне понраилось Т.е. по-твоему, колесо должно валиться в каждую яму, а потом с диким "бу-бух" срабатывать на сжатие при выезде из ямы?
Да нет, всё должно быть в меру. Но более жёсткий аммортизатор для более ровной дороги. Супер жёсткие аммортизаторы будут плохи на неровной дороге в повороте. Разве не так?Shinzon писал(а):С СС-20 старой модели - с этой дурацкой системой невращающегося штока - попал как-то (еще на восьмерке). Тупо разобралась стойка - отвернулась гайка державшая патрон. А квин сильно порадовал - и конструкция правильная и подшипник слоновий
Жесть - об шток открутилась гайка - вот за щё я люблю интернет Vlad B писал(а):622 писал(а):Лично я противник опор АСОМИ. У меня у знакомого они быстро кончились. Лучше уж SS-20. Хотя сам сейчас езжу на стандартных ЗаРулём СПОРТ.
Это пядь!
Блин, ну зачем везде кричать, что АСОМИ - плохо, ежели не пользовал их ниразу.
Ненадо спьяну ересь писать. У меня уже 10тыс.км и только в путь.
К опорникам АСОМИ пока претензий нет, 15 тыщ полёт пока нормальный.
А вот амики САКСЫ полное Г... У меня ри 10 тыщах на них тоже было всё нормально, при 15 тыщах пробега один умер нафиг, вытек, застучал и не держит ни хрена СанёкСтавропольский писал(а): при 15 тыщах пробега один умер нафиг, вытек, застучал и не держит ни хрена
Правый небось, а дороги у вас как? Убитые или чаго?Vlad B писал(а):СанёкСтавропольский писал(а): при 15 тыщах пробега один умер нафиг, вытек, застучал и не держит ни хрена
Правый небось, а дороги у вас как? Убитые или чаго?
Неа, левый ! Дорогои, да обычные дороги, не автобаны как в Германии, и не сплошные дыры как например на Украине. Если покрытие трассы М4 до ремонта помнишь, то примерно такое, только движение не такое сильное как на М4. В городе местами немного хуже, но откровенных дыр и ям нету. Нормальные дороги.
Причём бордюры не таранил, в ямы не попадал, это 100%.Кир-кук писал(а):Shinzon писал(а):С СС-20 старой модели - с этой дурацкой системой невращающегося штока - попал как-то (еще на восьмерке). Тупо разобралась стойка - отвернулась гайка державшая патрон. А квин сильно порадовал - и конструкция правильная и подшипник слоновий
Жесть - об шток открутилась гайка - вот за щё я люблю интернет
Запросто. сочетание вращения с колебаниями и ударами - получается как пневмоключ. Учитывая что стойки не родные - а установленные сервисменами патроны в старые сапоги - можно и не такого эффекта добиться.
единственное что теперь напрягает - опоры сс-20 что квин что не квин не рассчитаны на гуляния кастора - идет тогда изгибающее усилие на шток. Так что по идее надо еще переднюю балку с толстыми резинками менять на спортивную с сайлентблоками - да еще желательно с полиуретановыми. А в идеале еще и треугольные рычаги.Цитата:идет тогда изгибающее усилие на шток
МакФерсон так и задуман. Обратили внимание, что штока передних слегка так толще задних?
АлRazzoR писал(а):622
зато пробоя не будет, с жёсткими. и крена. в повороте, надо дубасить.
Да, только так дубасят далеко не все На асфальте надо хорошо дубасить, чтобы частые пробои были на обычной подвеске. После нового года будут новые штрафы уже не подубасишь, да и в принципе не хорошо так гонять по дорогам общего назначения. А вот автоспортом у нас занимается мало кто Shinzon писал(а):единственное что теперь напрягает - опоры сс-20 что квин что не квин не рассчитаны на гуляния кастора - идет тогда изгибающее усилие на шток. Так что по идее надо еще переднюю балку с толстыми резинками менять на спортивную с сайлентблоками - да еще желательно с полиуретановыми. А в идеале еще и треугольные рычаги.
Это почему-это? Чем они в данном случае хуже штатных. ИМХО, одно и то же.KONI-Питер писал(а):Цитата:идет тогда изгибающее усилие на шток
МакФерсон так и задуман. Обратили внимание, что штока передних слегка так толще задних?
Ал
поэтому в штатных опорах резиновый элемент который имеет некоторый ход - то есть толстый шток остается прямым а наклон реализуется в резинке. В СС-20 все жостко - и остается только гнуться штоку. на что он в общем случае не рассчитан ( ну на СС-20 аммо я таки надеюсь учли конструктивные особенности СС-20 опор).Shinzon писал(а):поэтому в штатных опорах резиновый элемент который имеет некоторый ход - то есть толстый шток остается прямым а наклон реализуется в резинке. В СС-20 все жостко - и остается только гнуться штоку. на что он в общем случае не рассчитан ( ну на СС-20 аммо я таки надеюсь учли конструктивные особенности СС-20 опор).
Они бы тогда ломались (штоки) или бы вырывало опоры с мест крепления И вообще нельзя было-бы сменить кастор В СС-20 шток тоже в резинке, так что всё там должно быть нормально. Задайте вопрос на форуме CC-20.Цитата:ну на СС-20 аммо я таки надеюсь учли конструктивные особенности СС-20 опор
Такие мысли улыбают : ) Сколько лет уже терки про амортизаторы... Иконы себе выбираете и надеетесь, недеетесь.. Несколько лет назад иконой была monroe, потом kayaba, потом sachs, теперь, я так понимаю, все надежды на отечественного производителя : )
Пользователей много, создали бы 3-4 ветки отдельных и вбивали бы исключительно состояние подвески (без влудежа):
ветка 1. замена амо (на какие) + общие впечатления (и, главное, после каких)
ветка 2. 5000 пробег, общие впечатления
ветка 3. 20000 пробег, общие впечатления
....
ветка х. замена на что и как по сравнению с п.1
Вот бы база сейчас подобралась!
АлRazzoR писал(а):622
форум SS20 - это секта
Не, ну понятно, что они не скажут "ой блин извините мы и правда ошиблись" Трезвым умом потом можно будет оценить насколько их сектанский ответ близок к реальности
RazzoR писал(а):скорость в повороте никто не ограничивал, т.е. те же 60 кмч. Следовательно, будем дубасить в поворотах
Думаю с твоим тюнингом во многих поворотах 60 км в час далеко не предел... Хотя зима наверное иногда спасает от нарушения скоростного режима...