Страница 2 из 3
фангорн
[b]Kachan[/ постараюсь.сравнить будет с чем.сейчас стоят родные.гремят.стучат.я вот тоже купил потому как вроде меньше всего отрицательных высказываний по сравнению с другими.купил все четыре.буду менять в ближайшие два три дня.
Vlad B
622 писал(а):

Лично я противник опор АСОМИ. У меня у знакомого они быстро кончились. Лучше уж SS-20. Хотя сам сейчас езжу на стандартных ЗаРулём СПОРТ.



Это пядь!

Блин, ну зачем везде кричать, что АСОМИ - плохо, ежели не пользовал их ниразу.

СанёкСтавропольский писал(а):

Давайте мужики, ставьте саксы, только меняйте их каждые 15 тыщ, больше они не ходят

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164295&highlight=



Ненадо спьяну ересь писать. У меня уже 10тыс.км и только в путь.
622
Vlad B писал(а):

Это пядь!
Блин, ну зачем везде кричать, что АСОМИ - плохо, ежели не пользовал их ниразу.

А что если видно по конструкции что они мягче штатных, значит и ходить будут ещё меньше. Не ездил. Но видел как у двух человек они сдохли. Говорят ещё там через месяц езды штоки аммортизаторов при прямом руле в разные стороны смотрят.
RazzoR
///Аммики зажмут пружины и колесо не будет прописывать неровности дороги///
Laughing Laughing Laughing
как в детстве говорилось: "аффтар жжОт" :)

у этих херовых Спортов длина штока стандартная. Пружина не зажмётся. Всё будет мягко, ватно и проживут они недолго. Но про "прописывать неровности" - мне понраилось Smile Т.е. по-твоему, колесо должно валиться в каждую яму, а потом с диким "бу-бух" срабатывать на сжатие при выезде из ямы? :)

забыл, дополняю Smile при этом на стандартном касторе будут вся подвеска работать на "выламывание" всего из мест крепления. Smile
622
RazzoR писал(а):

///Аммики зажмут пружины и колесо не будет прописывать неровности дороги///
Laughing Laughing Laughing
как в детстве говорилось: "аффтар жжОт" Smile

А чё не так-то? В предельном случае представь, что будет, если вварить ломы вместо аммортизаторов? Smile
RazzoR писал(а):

у этих херовых Спортов длина штока стандартная. Пружина не зажмётся. Всё будет мягко, ватно и проживут они недолго.

Ничего себе мягко-ватно... Бывает берут и с новья дохнут. Но обычно ходят нормально. Да и сами они недорогие - заменить без проблем .
RazzoR писал(а):

Но про "прописывать неровности" - мне понраилось Smile Т.е. по-твоему, колесо должно валиться в каждую яму, а потом с диким "бу-бух" срабатывать на сжатие при выезде из ямы? Smile

Да нет, всё должно быть в меру. Но более жёсткий аммортизатор для более ровной дороги. Супер жёсткие аммортизаторы будут плохи на неровной дороге в повороте. Разве не так?
RazzoR
622
зато пробоя не будет, с жёсткими. и крена. в повороте, надо дубасить. чтоб быстрее на прямике быть Smile
крен - он допустим, но под крен нужно рассматривать углы развала колёс. т.е. чтобы шина работала всей шириной. чтоб "целое" пятно контакта было.
Trucker
Сейчас езжу на ss-20+monroe reflex+ сток пружины(задние -1.5 витка) подвеской доволен но вскоре на летний сезон планирую ставить прокаченые до максимума СААЗы + H&R - 40мм... и изменять кастор...
Shinzon
Поставил аммо СС-20 комфорт по кругу плюс стоковые пружины (спереди старые оставил - назад от универсала 2111) и опоры СС-20 квин. Пока доволен - подвеска стала пожестче по сравнению с убитыми СААЗами (героическими кстати - передние прожили 120 ткм - и где-то со 120 до 135 постепенно умерли).

Но все в комфортных пределах. В общем результатом доволен вполне.

С СС-20 старой модели - с этой дурацкой системой невращающегося штока - попал как-то (еще на восьмерке). Тупо разобралась стойка - отвернулась гайка державшая патрон. А квин сильно порадовал - и конструкция правильная и подшипник слоновий
Кир-кук
Shinzon писал(а):

С СС-20 старой модели - с этой дурацкой системой невращающегося штока - попал как-то (еще на восьмерке). Тупо разобралась стойка - отвернулась гайка державшая патрон. А квин сильно порадовал - и конструкция правильная и подшипник слоновий


Жесть - об шток открутилась гайка - вот за щё я люблю интернет Smile
Alex47
ХЗ, мне или не повезло иди есче чего Сакс отходил 35тысч. Родные почти 90 тысч. Терь вот тоже на СС-20 собирась махнуть, надеюсь повезет больше
СанёкСтавропольский
Vlad B писал(а):

622 писал(а):

Лично я противник опор АСОМИ. У меня у знакомого они быстро кончились. Лучше уж SS-20. Хотя сам сейчас езжу на стандартных ЗаРулём СПОРТ.



Это пядь!

Блин, ну зачем везде кричать, что АСОМИ - плохо, ежели не пользовал их ниразу.

СанёкСтавропольский писал(а):

Давайте мужики, ставьте саксы, только меняйте их каждые 15 тыщ, больше они не ходят

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164295&highlight=



Ненадо спьяну ересь писать. У меня уже 10тыс.км и только в путь.

К опорникам АСОМИ пока претензий нет, 15 тыщ полёт пока нормальный.
А вот амики САКСЫ полное Г... У меня ри 10 тыщах на них тоже было всё нормально, при 15 тыщах пробега один умер нафиг, вытек, застучал и не держит ни хрена Smile
RazzoR
Trucker
только H&R бери именно под 2112, а не от 2108. Я лажанулся однажды на этом...
Vlad B
СанёкСтавропольский писал(а):

при 15 тыщах пробега один умер нафиг, вытек, застучал и не держит ни хрена



Правый небось, а дороги у вас как? Убитые или чаго?
СанёкСтавропольский
Vlad B писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

при 15 тыщах пробега один умер нафиг, вытек, застучал и не держит ни хрена


Правый небось, а дороги у вас как? Убитые или чаго?


Неа, левый ! Wink Дорогои, да обычные дороги, не автобаны как в Германии, и не сплошные дыры как например на Украине. Если покрытие трассы М4 до ремонта помнишь, то примерно такое, только движение не такое сильное как на М4. В городе местами немного хуже, но откровенных дыр и ям нету. Нормальные дороги.
Причём бордюры не таранил, в ямы не попадал, это 100%.
Shinzon
Кир-кук писал(а):

Shinzon писал(а):

С СС-20 старой модели - с этой дурацкой системой невращающегося штока - попал как-то (еще на восьмерке). Тупо разобралась стойка - отвернулась гайка державшая патрон. А квин сильно порадовал - и конструкция правильная и подшипник слоновий


Жесть - об шток открутилась гайка - вот за щё я люблю интернет Smile



Запросто. сочетание вращения с колебаниями и ударами - получается как пневмоключ. Учитывая что стойки не родные - а установленные сервисменами патроны в старые сапоги - можно и не такого эффекта добиться.

единственное что теперь напрягает - опоры сс-20 что квин что не квин не рассчитаны на гуляния кастора - идет тогда изгибающее усилие на шток. Так что по идее надо еще переднюю балку с толстыми резинками менять на спортивную с сайлентблоками - да еще желательно с полиуретановыми. А в идеале еще и треугольные рычаги.
KONI-Питер
Цитата:

идет тогда изгибающее усилие на шток


МакФерсон так и задуман. Обратили внимание, что штока передних слегка так толще задних?

Ал
622
RazzoR писал(а):

622
зато пробоя не будет, с жёсткими. и крена. в повороте, надо дубасить.

Smile Да, только так дубасят далеко не все Smile На асфальте надо хорошо дубасить, чтобы частые пробои были на обычной подвеске. После нового года будут новые штрафы уже не подубасишь, да и в принципе не хорошо так гонять по дорогам общего назначения. Smile А вот автоспортом у нас занимается мало кто Sad
622
Shinzon писал(а):

единственное что теперь напрягает - опоры сс-20 что квин что не квин не рассчитаны на гуляния кастора - идет тогда изгибающее усилие на шток. Так что по идее надо еще переднюю балку с толстыми резинками менять на спортивную с сайлентблоками - да еще желательно с полиуретановыми. А в идеале еще и треугольные рычаги.

Это почему-это? Чем они в данном случае хуже штатных. ИМХО, одно и то же.
фангорн
сегодня сам занялся заменой аммо.поставил задние,да вот вспомнил.что забыл перекинуть со стоковых одну детальку,и вот мучает меня сомнение важна она или нет.
как вот токо ее описать.обьясню на передней стойке: колпачек который одевается на гайку сапога.в общем вставляем патрон в сапог и стягиваем гайкой а на гайку вот этот самый колпак и одевается,нужен он или не важно?????знающие люди успокойте !!
фангорн
металлический он,одевается прямо на гайку.
Shinzon
KONI-Питер писал(а):

Цитата:

идет тогда изгибающее усилие на шток


МакФерсон так и задуман. Обратили внимание, что штока передних слегка так толще задних?

Ал



поэтому в штатных опорах резиновый элемент который имеет некоторый ход - то есть толстый шток остается прямым а наклон реализуется в резинке. В СС-20 все жостко - и остается только гнуться штоку. на что он в общем случае не рассчитан ( ну на СС-20 аммо я таки надеюсь учли конструктивные особенности СС-20 опор).
622
Shinzon писал(а):

поэтому в штатных опорах резиновый элемент который имеет некоторый ход - то есть толстый шток остается прямым а наклон реализуется в резинке. В СС-20 все жостко - и остается только гнуться штоку. на что он в общем случае не рассчитан ( ну на СС-20 аммо я таки надеюсь учли конструктивные особенности СС-20 опор).

Они бы тогда ломались (штоки) или бы вырывало опоры с мест крепления Smile И вообще нельзя было-бы сменить кастор Smile В СС-20 шток тоже в резинке, так что всё там должно быть нормально. Задайте вопрос на форуме CC-20.
KONI-Питер
Цитата:

ну на СС-20 аммо я таки надеюсь учли конструктивные особенности СС-20 опор


Такие мысли улыбают : ) Сколько лет уже терки про амортизаторы... Иконы себе выбираете и надеетесь, недеетесь.. Несколько лет назад иконой была monroe, потом kayaba, потом sachs, теперь, я так понимаю, все надежды на отечественного производителя : )

Пользователей много, создали бы 3-4 ветки отдельных и вбивали бы исключительно состояние подвески (без влудежа):
ветка 1. замена амо (на какие) + общие впечатления (и, главное, после каких)
ветка 2. 5000 пробег, общие впечатления
ветка 3. 20000 пробег, общие впечатления
....
ветка х. замена на что и как по сравнению с п.1

Вот бы база сейчас подобралась!

Ал
RazzoR
622
форум SS20 - это секта Smile
скорость в повороте никто не ограничивал, т.е. те же 60 кмч. Следовательно, будем дубасить в поворотах Smile
622
RazzoR писал(а):

622
форум SS20 - это секта Smile

Не, ну понятно, что они не скажут "ой блин извините мы и правда ошиблись" Smile Трезвым умом потом можно будет оценить насколько их сектанский ответ близок к реальности Smile
RazzoR писал(а):

скорость в повороте никто не ограничивал, т.е. те же 60 кмч. Следовательно, будем дубасить в поворотах Smile

Думаю с твоим тюнингом во многих поворотах 60 км в час далеко не предел... Smile Хотя зима наверное иногда спасает от нарушения скоростного режима... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы