Maniac
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Вопрос такой. Вернее 2. При работающем двигателе когда скидываешь клеммы он глохнет. Это нормально? Просто было так всегда.. Это регулятор напряжения или диоды или чтото с проводкой?
И собственно второй на эту же тему.. На панели стала постоянно гореть лампочка разряда аккумулятора - че5см больше оборотов тем ярче горит. Что это может значит? Генереатор вроде работает (по крайней мере с повышением оборотов стрелка вольтметра отколоняется вправо немного).
viru-pro
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Тестером мерил? Похоже на ДМ.
Maniac
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Че мерить то? Из-за ДМ лампа горит?
viru-pro
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Тестер обычный возьми и при заведенном авто промерь вольтаж на клеммах акумулятора (акк не отключай) На холостом в норме примерно 13.0-13.5. При повышении оборотов 13.5-14.0
Похоже в диоднике один из диодов отпаялся - проходили.
Maniac
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Так а лампа почему горит?
viru-pro
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Она гаснет если подаеться достаточная напруга - там хитро сделано.
Maniac
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
У меня она раньше не загороалсь почти никогда даже если вольтметр подходил к белой шкале. А теперь горит даже когда на зеленой! То есть всегда
viru-pro
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Друг, тестер нас рассудит, но я уверен что диодник
Пи.си. не доверяй встроенному вольтметру, он часто показывает чего хочет
Maniac
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Завтра замерю
так если меньше 12 будет то значит мост? Или всетаки регулятор?
viru-pro
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Если меньше 13 будет. На 100 проц тока бог знает, но скорее всего да.
Все смотреть надо. У меня при головных болях с регулятором лампочка никогда не загоралась, а зарядка не шла(залито тосолом, при замене термодатчика), но это не значит что такого не может случиться.
Все может быть, все может статься, машина может поломаться , девченка может разлюбить, но бросить пить????? -
не может быть!!!!!!!! :ooo:
Последний раз редактировалось: viru-pro (05 Декабря 2007 21:55), всего редактировалось 1 раз
viru-pro
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Короче чеши всю плешь может какую блоху и уцепиш!!! :-D
Smart
На форуме 16 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
а если при заводке и удержании на мааалых оборотах(около 500) лампа зарядки горит, это о чем то говорит, и является поводом для беспокойства ?
viru-pro
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
При таких оборотах и лампа масла гореть должна :-D . Как ты ее удерживаеш на таких оборотах?
В данном случае думаю волноваться ненадо, если с повышением оборотов лампа отключаеться то все ок
Последний раз редактировалось: viru-pro (06 Декабря 2007 09:41), всего редактировалось 1 раз
Nikolas
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: Kalina универсал 1,4 16 вэ
Прежде чем лезть в диодный мост, поменяй реле-регулятор и замени соотвествующий предохранитель! Была такая тема всегда горела лампочка тоже говорили диодник, а оказалось от реле регулятора отшло он был неисправен и перегорел предохранитель
Maniac
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Напряжение 13.6 при паре тысяч оборотов. Лампочка горит.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Maniac
Сбрасывание клемм при работающем двигателе -- один из способов убийства твоего БСЗ, а также, говорят, диодов в генераторе.
Из религиозных соображений я таких экспериментов не делал.
А ты, похоже, атеист!
M16
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Minherz писал(а):Maniac
Сбрасывание клемм при работающем двигателе -- один из способов убийства твоего БСЗ, а также, говорят, диодов в генераторе.
сбрасывать надо по уму - с включённым ближним светом
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
viru-pro писал(а):При таких оборотах и лампа масла гореть должна
С чего вдруг именно
должна?
Из каких это новых и мне неведомых инструкций или извещений?
Допускается - да, но не обязана!
Слишком много разного рода условий и причин существует от которых зависит будет она гореть или нет на минимальных оборотах.
Maniac писал(а):Напряжение 13.6 при паре тысяч оборотов. Лампочка горит.
Это ненормально!
Maniac писал(а):При работающем двигателе когда скидываешь клеммы он глохнет. Это нормально?
И это не нормально при БСЗ. Только не должно быть подключено каких-либо нагрузок - только работа системы зажигания и всё!
M16 писал(а):сбрасывать надо по уму - с включённым ближним светом
Или с временным подключением защитной цепочки.
Однако о правильности, не правильности и как вообще, вопрос сейчас не идёт.
viru-pro
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Rezo писал(а):С чего вдруг именно должна?
Возможно я слишком резко выразился. Действительно слишком много условий(масло, состояние насоса и тп). Сформулирую по другому: При выкл двигле , но вкл зажигании - должна, а при работающем двигле - не должна. Устроит?
Rezo писал(а):Это ненормально!
Это мы уже поняли, а вот что конкретно ненормально?
Rezo писал(а):И это не нормально при БСЗ
Согласен, а так же это ненормально при кз, и инжекторе
Rezo писал(а):Только не должно быть подключено каких-либо нагрузок - только работа системы зажигания и всё!
Несогласен. Не будет нагрузки можно сказать здраствуй новому комутатору.
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Стоит БСЗ, коммутатор Октан-4, прошлой зимой, вследствии дохлой акб, много раз заводил машину на одном акб, а потом ставил другой.
И не разу не сказал: "Здраствуй новый коммутатор"
viru-pro
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Aleks_lm А у меня соседу по подьезду не повезло - поздоровался :-D
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
viru-pro
все может быть, я даже и не думал об этом, что я могу убить коммутатор.
теперь поаккуратней буду, а то ведь чем черт не шутит
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
viru-pro писал(а):Несогласен. Не будет нагрузки можно сказать здраствуй новому комутатору.
А что бы не было "здравствуй новый коммутатор", я выше предостерёг указав (цитирую)
Rezo писал(а):...с врЕменным подключением защитной цепочки.
Если бы читал не бегло-поверхностно, то обратил бы внимание на этот важный моментик...
Aleks_lm писал(а):много раз заводил машину на одном акб, а потом ставил другой.
И не разу не сказал: "Здраствуй новый коммутатор"
Скажем в 90% может ничего не случится, а в 10% может и "накрыться".
Тебе от этого разве спокойней?
Может более разумно всё же будет не рисковать, а?...
В этом (без специальных мер защиты)
viru-pro совершенно прав!
Aleks_lm писал(а):...теперь поаккуратней буду, а то ведь чем черт не шутит
Вот-вот.... и я о том же!... 8-)
viru-pro
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Аффтар как успехи на поприще? А то чего то давно тебя не слышим.
КВС RA-85771
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
У меня были такиеже почти проблемы.. только наоборот газу даешь ламап гаснет на холостых горит.. так оказалось у меня сгорела щоколадка и диод один пробило.. в сервисе сказали что это обычно дефект на заводе т.е. машинка проходит какоет расстоянию потом бац.. и горит)) соеветю автору не ломать голову а съездить или самомому если яма есть снять и перебрать геныч..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы