Траб таков: Стала незакрываться (незащелкиваться) пассажирская пер. дверь. Хлопаешь, хлопаешь - хрена. В повороте раз открылась - опасно нехороший человек. Ключ в личинку вставляется отлично, в обратную (на открытие) поворачивается хорошо, на закрытие чуть поворачивается - дальше начинается аш изгибание металла вокруг личинки (т.е. личинка не замерзает). Пимпочка вниз соответственно не опускается ни от сигналки, ни от ЦЗ, ни рукой (при закрытой двери) - только чуть утапливается - и всё. Сам внешний замок смазан, перемазан и ВД40 напшикан маманебалуй. Из замка пружинка не вытаскивалась.
Постоиш на месте минут 7 со второй скоростью печки в ноги - начинает работать как надо - и дверь защелкивается, пимпочка опускается и от руки и от сигналки и от ключа через личинку. Так всё будет работать идеально до первого открытия двери. (даже ночь в -12 простояла на улице - с утра и ключем и сигналкой - идеально, но стоит открыть дверь - пипец - до прогрева на месте.)
Вчера снял обшивку (отломил 5!!! кронштейнов крепления ёё - но без них что самое интересное всё равно сидит отменно). Первая мысль была...- правильно, замерзает ну этот как его, движок, который двигает тяги по команде от ЦЗ (забыл как наз-ся). Разбирал специально в тот момент когда дверь не защелкивалась как надо и не закрывалась. Аккуратно снял я этот движек - работает идельно и от руки (от усилия языка, если надо сравнить) и от ЦЗ и от Сиги. Внутренняя часть замка - дисертация кандидата наук для меня. Нигде не влажно. Всё работает как положено. Улил на всяк случай там отработкой (что под рукой было), движок 15 минут перед тепловентилятором подержал (активно двигая туда сюда ездящим штоком - что бы горячий воздух через маленькую дырочку там походил внутри), всё собрал, всё поставил. Работает дверь как часы.....Но в гараже на тот момент: +4 ведь.....время 23.20 - не стал выезжать морозить её...
Что у меня? мож у кого так было?
Последний раз редактировалось: VLV (10 Декабря 2007 10:52), всего редактировалось 1 раз