Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
задняя передача
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> задняя передача вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 23:04
Ответить с цитатой

на 21043 после стоянки задняя включается со скрежетом, а после прогрева включается плавно и без проблем...
странно как-то, в чём дело может быть?

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 00:04
Ответить с цитатой

дык ясен пень, что дело в сцеплении или в его приводе. Другого не дано.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 00:27
Ответить с цитатой

Да и хрен с ней... Не часто она нужна... Остальные-то нормально???
_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 10:41
Ответить с цитатой

idd
И ни чего пень не ясен.
Все со сцеплением нормально, масло говеное залито. От холода густеет.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 22:21
Ответить с цитатой

про масло кажется правдоподобным
ведь после езды задняя включается как ни вчём ни бывало
а передние всегда хорошо (хотя первая немного туговато)
я так понимаю, что поскольку масло хреновое, но передние синхронизируются, а задняя нет, то на задней это всё и проявляется в "непопадании"
может действительно надо просто масло сменить? Shocked

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 09:12
Ответить с цитатой

Я вообще пока 3-ю вхолостую не включу, заднюю не врубаю. А иначе со скрежетом почти всегда. Вроде это как беда всех классик.
На Москвиче у меня такого не было

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 11:19
Ответить с цитатой

Это беда не только классик, на многих машинах встречается
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 23:06
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Я вообще пока 3-ю вхолостую не включу, заднюю не врубаю


т.е. перед включением задней надо включить какую-нибудь переднюю? и это поможет?
завтра утром попробую... Smile

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 09:17
Ответить с цитатой

На мой взгляд достаточно всего лишь после выжатия сцепления выждать несколько секунд - вполне возможно, что это трещат шестеренки, которые еще *не успели* остановиться, задняя передача ведь не синхронизируемая.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 11:00
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Я вообще пока 3-ю вхолостую не включу, заднюю не врубаю. А иначе со скрежетом почти всегда. Вроде это как беда всех классик.
На Москвиче у меня такого не было

Ребята, не гоните пурги - на классику и так наездов хватает! Никакая это не беда и уж точно не классики. На исправной жиге задняя ВСЕГДА входит бесшумно если:
1) авто не катится
2) после выжима сцепления ведущий и промежуточный валы успели остановиться!
Смотрите сцепуху, масло и не спешите при включении.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 11:19
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):

2) после выжима сцепления ведущий и промежуточный валы успели остановиться!


No comments. Именно это обстоятельство чаще всего принимают за скрежет и плохое включение.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 11:24
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Serge! писал(а):

2) после выжима сцепления ведущий и промежуточный валы успели остановиться!


No comments. Именно это обстоятельство чаще всего принимают за скрежет и плохое включение.

Дык скрежет и будет, если валы-таки не встали. А вот продолжать они крутиться будут и при "ведении" сцепления и при густом масле в мороз (хотя у меня и на минералке в сильные морозы таких проблем не было) и при торопливом втыкании передачи (особенно при больших оборотах на подсосе)...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 19:05
Ответить с цитатой

может Andreiko и Serge! правы, конечно, но то, что советовал Sany Omsk РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
сегодня попробовал так же как и он сначала втыкнуть 3-ю, а потом заднюю и О чудо: задняя вошла как у Анны! фантастика!
спасибо персональное Sany Omsk!!! :-D

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!

Последний раз редактировалось: mylena (12 Декабря 2007 19:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 19:14
Ответить с цитатой

ребят, а у меня другая проблема... у подали сцепления вдруг появился большой свободный ход и при полном выжиме очень сложно включить 1 передачу.... а заднюю приходжится резко включать, если вкл медленно зубья просто бьються и эффекта ноль!!! заметил что ели начать ее вкл и вести кулису до момента соприкосания зубьев и так держать, то по звуку шестерьни не останавливаються!
что с этим делать??? Surprised
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 19:44
Ответить с цитатой

срочно регулировать свободный ход педали!
при работе сцепление постоянно изнашивается (уносится рабочий создающий эффект трения материал "феродо" с ведомого диска) и это нормальный процесс
поэтому свободный ход, т.е. ход педали до момента расцепления ведущего и ведомого диска увеличивается также)

проблема также может быть в нажимном подшипнике, он со временем может разрушиться, поэтому не в состоянии передать усилие на отжимные рычаги, при этом передачу не только непросто "воткнуть", но и "выдернуть" потом очень сложно.

http://www.automan.ru/books/book2/11.shtml

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 19:52
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
срочно регулировать свободный ход педали!
при работе сцепление постоянно изнашивается (уносится рабочий создающий эффект трения материал "феродо" с ведомого диска) и это нормальный процесс
поэтому свободный ход, т.е. ход педали до момента расцепления ведущего и ведомого диска увеличивается также)

проблема также может быть в нажимном подшипнике, он со временем может разрушиться, поэтому не в состоянии передать усилие на отжимные рычаги, при этом передачу не только непросто "воткнуть", но и "выдернуть" потом очень сложно.

http://www.automan.ru/books/book2/11.shtml

свободный ход педали выкручен полностью! тоесть от ограничителя педаль еще 2-3 см свободно подает (иногда залипает в таком положении). Кстати выдергивать 1 передачу в пробках иногда приходится с очень большим усилием.... Surprised
можно ли отрегулирывать сам выжим???
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 20:28
Ответить с цитатой

я имею ввиду ограничитель хода педали... а как отрегулирыватьход толкателя???? Shocked
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 23:10
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
...то, что советовал Sany Omsk РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
сегодня попробовал так же как и он сначала втыкнуть 3-ю, а потом заднюю и О чудо: задняя вошла как у Анны!...

Ну да. Так обычно и лечится включение задней при "ведении" сцепухи. Но это только первая стадия. Потом начнет заедать первая. Хруста как такового уже не будет - синхры работают. Потом первую после стоянки под уклоном будет уже очень трудно достать. Дальше тоже самое начнется со второй. И т.д. и т.п....да что я все это пишу - уже тыщу раз все тут перетерто...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 23:18
Ответить с цитатой

[quote="Serge!"]
mylena писал(а):
да что я все это пишу - уже тыщу раз все тут перетерто...


так что менять сцепу???
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 23:23
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):
так что менять сцепу???

в твоем случае имхо нет. имхо гидравлика или треснутая вилка. Смотри ход штока - полностью выходит? Подтеки жидкости на рабочем присутствуют? В бачке тормозухи достаточно? Проверь регулировку: свободный ход вилки 5 мм. Осмотри вилку. Нет ли трещин...

Последний раз редактировалось: Serge! (12 Декабря 2007 23:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 23:28
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
mylena писал(а):
...то, что советовал Sany Omsk РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
сегодня попробовал так же как и он сначала втыкнуть 3-ю, а потом заднюю и О чудо: задняя вошла как у Анны!...

Ну да. Так обычно и лечится включение задней при "ведении" сцепухи. Но это только первая стадия. Потом начнет заедать первая. Хруста как такового уже не будет - синхры работают. Потом первую после стоянки под уклоном будет уже очень трудно достать. Дальше тоже самое начнется со второй. И т.д. и т.п....да что я все это пишу - уже тыщу раз все тут перетерто...


что советуешь? что исправить?
насчёт первой - верно она тоже начала заедать: туго включается и выдёргивается иногда с трудом, буд-то кто "прихватывает"
Sad

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 23:36
Ответить с цитатой

mylena писал(а):

...что советуешь? что исправить?

Да совет-то один - менять корзину. А лучше сцепление комплектом. Поверь, удовольствие, которые получишь от идеального включения передач (я не ошибся. Именно на классике прекрасные коробки - с короткими ходами и отличной избирательностью) многократно превысят все затраты! Но прежде чем принять решение все же нужно убедиться, что все указанные мной условия выполняются. Исключение может состовлять пункт про заедание передачи в положении первой (возможно до этого еще не дошло), но если после стоянки под уклоном на первой ее уже не достать - сцепуха. Но прежде по-любому проверить ход штока - мало ли что, вдруг гидравлика...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 23:42
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
я не ошибся. Именно на классике прекрасные коробки - с короткими ходами и отличной избирательностью


тут ты стопроцентно прав, когда брал машинку три года назад, поразила чёткость попадания передач, они прямо "влетали" куда нужно, сейчас далеко не так, похоже надо сцепу всю перепотрошить, но думаю до весны поезжу, если не начнёт становиться хуже
спасибо за советы! Very Happy

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 23:48
Ответить с цитатой

mylena писал(а):

...но думаю до весны поезжу, если не начнёт становиться хуже...

В таких случаях советую менять сцепу как можно быстре. Во-первых все равно менять, во-вторых в таких случаях резко возрастают нагрузки на синхронизаторы: как если бы мы переключались без педали (если немножко утрировать). Так недолго и коробку подпортить! имхо можно поездить, если дефект еще не очень прогрессирует и при этом применять способы езды без синхронизаторов (перегазовки, двойной выжим) там, где это возможно (особенно при включении первой передачи "сверху" и т.п.)

Последний раз редактировалось: Serge! (12 Декабря 2007 23:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 23:49
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):

в твоем случае имхо нет. имхо гидравлика или треснутая вилка. Смотри ход штока - полностью выходит? Подтеки жидкости на рабочем присутствуют? В бачке тормозухи достаточно? Проверь регулировку: свободный ход вилки 5 мм. Осмотри вилку. Нет ли трещин...

а как регулируется ход штока???
бачек до краев полон, подтеков вроде не наблюдал....
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы