задняя передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:57
kopkan писал(а):

а как регулируется ход штока???


вилка выключения сцепления должна небольшой пружинкой плотно прилегать к гайкам штока. Отжимаем конец вилки назад, натягивая пружину. Ход до ее (вилки) упора (начало выключения сцепления. Дальше она не пойдет - рукой сцепления не выжать) должен быть 5 мм. Выставляется двумя гайками на штоке:регулировочной и контрящей.

Последний раз редактировалось: Serge! (13 Декабря 2007 00:00), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:58
но прежде нужно убедиться, что шток ходит: один выжимает педаль, другой через открытый капот наблюдает за штоком.
...ну и вилку осмотреть. Если она треснула - шток ходить будет, но сцепление выжиматься нет...

#28:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:07
Serge! писал(а):


...ну и вилку осмотреть. Если она треснула - шток ходить будет, но сцепление выжиматься нет...


прошу прощения за неграмотность, но!
я в эту степь лезу первый раз и подскажите откуда видно вилку???
смотреть со стороны раб цилиндра??? или надо на подъемник???

#29:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:15
да и еще вопрос... почему свободный ход педали очень большой???
педаль просто падает на 2 см.... и иногда в таком положении и залипает.....

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 10:06
kopkan писал(а):

да и еще вопрос... почему свободный ход педали очень большой???
педаль просто падает на 2 см.... и иногда в таком положении и залипает.....


Если предположить, что вилка выключения сцепления треснула/погнута, то такой эффект и будет. Пружинке на РЦС (если она вообще там присутствует. Они частенько ломаются и слетают) и на педальке может и не хватать силенок вернуть педаль на место и корзина ей не помогает, по причине все той же поврежденной вилки. Ну и гидравлика может мозг парить. Ты за выходом штока и состоянием вилки понаблюдай - все станет ясно...

#31:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 19:34
сегодня думал ехать на СТО, но эффект пропал!!!
я утром завел, прогрел, начал вкл заднюю ( осторожно, думал что щас опять трещать будет), аи тут она вкл вообще идеально.... Surprised
я выкл и опять вкл.... кулиса аж сама падает вниз!!! Shocked
вообщем пока забил на сервис.... но думаю это не вилка, а главный...

#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 19:42
...или рабочий 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU