Страница 2 из 3
Васян58
Александр2110 писал(а):

чем больше выбираешь, тем больше попадаешь))) Вечером посмотрели, утром купил. Правда со мной дружбан был, который более менее разбирается. Пока особо жаловаться не на что))


+1 Кстати в этой мысли тоже есть доля правды.
Максс
Consigliori
Bravo
Единственное, что могу добавить:
Consigliori писал(а):

1.ПТС - количество владельцев.


+ смотри, чтобы не дубликат был, это тоже наводит на сомнения.
@lllig@tor
Consigliori
Очень правильно сформулирована мысль насчет опрятности салона. Тоже обращаю на это внимание при покупке б/у. Лет 7 назад искал 21099 ,встречаюсь с владельцем и что я вижу-салон грязный,а уж когда под сиденьем огрызок яблока нашел и пробку пивную мне совсем плохо стало. Если человек усрал салон,то можно быть уверенным,что в техническом плане за машиной тоже не следили.
SH
Александр2110 писал(а):

чем больше выбираешь, тем больше попадаешь))) Вечером посмотрели, утром купил. Правда со мной дружбан был, который более менее разбирается. Пока особо жаловаться не на что))



Нуну.
Jar
@lllig@tor писал(а):

Consigliori
Очень правильно сформулирована мысль насчет опрятности салона...



Категорически не согласен и вообще не вижу никакой связи. Перед продажей тебе отмоют салон так, что будет блестеть, как у кота, при этом тачка окажется убитой в хлам. Типичная практика. Я на салоны вообще никогда не смотрел при покупке.

Сам содержу машины в исправном техническом состоянии - дело принципа и необходимость, но поддерживать салоны в постоянной чистоте у двух машин, хранящихся на улице рядом с пыльным перекрестком, просто невозможно. Да и не нужно мне это.

Кстати, я свою десятку приобрел у человека, который за ней следил, регулярно чистил салон и посещал дилерский сервис, при этом горе-сервис наляпал столько технических косяков, что еще пара лет такого опыта отправила бы машину прямиком на свалку.
Jar
По кузову основные места, куда надо смотреть:

1. Вся передняя кромка капота
2. Край резинки над ветровым стеклом
3. Под уплотнителями стекол дверей
4. По периметру дверей и особенно - в р-не сливных отверстий
5. Под ковриком багажника, по периметру в углах
6. Днище, стык порогов и дница не должен быть заломан, заглушки должны быть на месте.

Подвеска, как уже сказали, перебирается.

Двигатель и коробка - слушать, кататься, смотреть на потеки масла, цвет антифриза.

Consigliori писал(а):


Давно канули в лету те времена, когда смотрели только на тех.состояние... Сейчас все хотят конфетку по хорошей цене, но при этом, чтобы конфетка была как здороООООвая шоколадка...



Объяснение простое: людей, способных грамотно оценить техническое состояние автомобиля в общей массе автовладельцев стало гораздо меньше. Потому и смотрят только на салон, куда ж им еще смотреть? Smile
@lllig@tor
Jar писал(а):

@lllig@tor писал(а):

Consigliori
Очень правильно сформулирована мысль насчет опрятности салона...



Категорически не согласен и вообще не вижу никакой связи. Перед продажей тебе отмоют салон так, что будет блестеть, как у кота, при этом тачка окажется убитой в хлам. Типичная практика. Я на салоны вообще никогда не смотрел при покупке.

Сам содержу машины в исправном техническом состоянии - дело принципа и необходимость, но поддерживать салоны в постоянной чистоте у двух машин, хранящихся на улице рядом с пыльным перекрестком, просто невозможно. Да и не нужно мне это.

Кстати, я свою десятку приобрел у человека, который за ней следил, регулярно чистил салон и посещал дилерский сервис, при этом горе-сервис наляпал столько технических косяков, что еще пара лет такого опыта отправила бы машину прямиком на свалку.



Если горе-хозяин жалел деньги на химчистку и как следствие на ремонты,то можешь быть уверен,что в 9 случаях из 10 он поленится или пожадничает сделать предпродажную подготовку,тем более что это чистоплотный человек видит,что в машине срач,а для неряхи-хозяина-это обыденность. Для меня одно,важных,как я уже говорил,ухоженность машины-поэтому могу сказать,глядя на чистый салон,что правило чисто в машине-машина хорошая ,работает на 100 процентов. Сужу по личному опыту покупок 7 авто б/у. Машина загажена-сразу разворачиваюсь,если нет-продолжаю уже смотреть на техсостояние
Jar
@lllig@tor писал(а):

правило чисто в машине-машина хорошая ,работает на 100 процентов.



У меня знакомые ребята зарабатывают на жизнь тем, что пукупают по объявлению убитый пепелац, меняют кой-какое железо, красят-лакируют, вылизывают салон и продают дальше. Сам видел, что машина получается оч. хорошая, но имею основания полагать, что хорошести этой хватает ей не слишком надолго Smile
Александр2110
Мне кажется чтоб не попасть на перекупщиков, машина дорлжна быть с нормальными, не транзитными номерами, в ПТС записан тот человек у кого ты ее покупаешь.
Vlad B
@lllig@tor писал(а):

За особую точность не ручаюсь,но примерно так:

25000 км-загремела рейка

35000 км-померло сцепление

37000 км-растрескалась заводская КАМА-205,при замене оказалось также,что все диски квадратные(езжу аккуратно)

38000 км-замена ремня ГРМ+ролик-стало жрать ремень

38100 км-повторная замена ремня +ролик

40000 км-заклинил посередине правый ЭСП

42000 км-помер левый ЭСП

45000 км-лопнул бачок ОЖ

50000 км-подергивания-замена внеплановая свечей и МЗ

60000 км-лопнула вилка сцепления,когда ехал с семьей в другой город

65000 км-загудел подшипник ступицы

70000 км-встал при выезде из дачи груженный с семьей,СЕ не горит

70000 км-проверил ремень ГРМ в том числе-целый,но надорван

70000 км-в 5 утра приехал друг со всевозможными датчиками,а она завелась

70100км -внеплановая замена ремня ГРМ

75000 км-встал у работы,за 2000 р завели техники из Ангела

80000 км-отказала в -20 печка

85000 км-периодически глохнет,но заводится,чистка и замена клапана ХХ не помогает

90000 км-гул при выжиме сцепления-замена сцепления

100000 км-масло в гофре воздухана ,появился угар масла



про мелкие траты уже и не говорю ,так и не смог победить вибрацию на руле при 110 км/ч,3 раза менялся ДУТ бензонасоса



Ну для начала надо выкинуть все процедуры с заменой ремня ГРМ, тебе 2 раза ставили палево.

Сцепа - тоже небось купил крафт какой-нить..

Масло в гофре - это вы батенька сдали себя что отжигали по черному, вот оно и поперло через вентиляцию картерных газов, надо было просто промыть.

Вилка сцепы лопнула говорит о тугом сцеплении ВИС или подобном.


Короче просто неповезло тебе и на сервисе г@$но ставили.
Кир-кук
Чё, качаем тему и в ФАК :-D

Consigliori, я тебе уже говорил,
что ты типичный клиент авторынка Smile
Дружище, как бы жизнь не сложилась,
но, не ходи за б/у машиной на авторынок без меня :-D

После того,
как перекупы всё отмоют, губы и щёчки тачке намажут,
все жёлтые железяки и всё, что чего-нибудь стоит, снимут,
тебе понадобицца технарь, уровнем не ниже моего :-D

Я даже фары киржачевые научился настраивать так,
что мне Бош и даром не нужен Smile

Автор,
найти нормальную машину и недорого
можно только у первого хозяина или близкого знакомого.
Тачка эта будет иметь вид лёгкой запущенности 8-) :
там коцка..., тут масло подтекает..,
в салоне обязательно найдёшь хоть одно пятнышко или потёртость...,
подвеска, если не менялась, то уже покачиваецца,
но ездить ещё можно.
Нормальный человек заранее знает,
когда он будет продавать своё авто,
соответственно, расходы на авто к этому времени сильно сужаюцца,
как грицца, на рабочем столе уже другая фотография Smile
Менять подвеску или делать дорогую химчистку перед продажей
будет только человек совершенно неумеющий считать деньги 8-)

Это всё повод для торга 8-)
тут уже деньги считать - тебе Smile

Если тебе дадут книжку из гарантийного сервиса...,
с регулярными ТО и прочими разводняками...,
- это может означать, что будь в последствии готов к любому повороту технической судьбы авто.
Найти "таймеры" из сервиса можно,
если проводить полную техническую ревизию авто,
как делаю это я, попутно настраивая тачку под свой кайф 8-)
В сервисе это будет стоить дорого
- по одним запчастям выкатиться за 50тр - не вопрос 8-)

Кстати, могу дать сцылку на свою тему,
там ясная картина - какая б/у тачка мне досталась Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148649&highlight=

Последний раз редактировалось: Кир-кук (07 Декабря 2007 14:01), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Александр2110 писал(а):

Мне кажется чтоб не попасть на перекупщиков, машина дорлжна быть с нормальными, не транзитными номерами, в ПТС записан тот человек у кого ты ее покупаешь.



Именно так, барыг ф топку.
@lllig@tor
Jar писал(а):

@lllig@tor писал(а):

правило чисто в машине-машина хорошая ,работает на 100 процентов.



У меня знакомые ребята зарабатывают на жизнь тем, что пукупают по объявлению убитый пепелац, меняют кой-какое железо, красят-лакируют, вылизывают салон и продают дальше. Сам видел, что машина получается оч. хорошая, но имею основания полагать, что хорошести этой хватает ей не слишком надолго Smile


Для этого существует пункт 2 моих правил ,машину беру только у первого хозяина и ни в коем случае не на рынке.
Опять же покрашенную машину отличу от заводской покраски.
Можно лажануться если только сделано по высшему классу,а машины на продажу обычно кое-как делают лишь бы вид блестючий был,но меня на такое фуфло не возьмешь.
@lllig@tor
Jar писал(а):

@lllig@tor писал(а):

правило чисто в машине-машина хорошая ,работает на 100 процентов.



У меня знакомые ребята зарабатывают на жизнь тем, что пукупают по объявлению убитый пепелац, меняют кой-какое железо, красят-лакируют, вылизывают салон и продают дальше. Сам видел, что машина получается оч. хорошая, но имею основания полагать, что хорошести этой хватает ей не слишком надолго Smile


Для этого существует пункт 2 моих правил ,машину беру только у первого хозяина и ни в коем случае не на рынке.
Опять же покрашенную машину отличу от заводской покраски.
Можно лажануться если только сделано по высшему классу,а машины на продажу обычно кое-как делают лишь бы вид блестючий был,но меня на такое фуфло не возьмешь.
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Consigliori, я тебе уже говорил,

что ты типичный клиент авторынка

Дружище, как бы жизнь не сложилась,

но, не ходи за б/у машиной на авторынок без меня


Ну во-первых, с тобой я и в ад... 8-)
Во-вторых, я не клиент авторынка.
В-третьих, ты не понял философию.

Ты рассматриваешь покупку машины чисто со своей колокольни... а мы туту все знаем какие у тебя охренительные пробеги... Стлолько ИМХО, не каждый немец отъездит... 8-)
Твоё мнение очень ценно, но оно не является отображением массовости сознания.
Я пишу с позиции среднего обывателя... Которому нужен ухоженный автомобиль, на котором не стыдно было бы в любое место, в любое время... Гонка за охеренным тех.состоянием, мне не нужна, я на машине только тело вожу, деньги не зарабатываю... Мне ее ресурса в 150-180000 за глаза...
У меня машинка с 2002 года, пробег 69000, на нее очередь из 3 человек... (правда машинко не продается 8-) )
Это я к тому, что у меня с 2002 года такой пробег... и он у большинства такой, не сомневаюсь... это те, кто каждый день или через день на машинке, на работу, да по магазинам...
Так что... весь вопрос только во внешнем виде и общей целости картины... а ее может определить практически каждый...

Jar писал(а):

Объяснение простое: людей, способных грамотно оценить техническое состояние автомобиля в общей массе автовладельцев стало гораздо меньше. Потому и смотрят только на салон, куда ж им еще смотреть? Smile


А собственно в чем суть ржака?
Или ты глубоко убежден, что способность грамотно оценить состояние серьезнейшее достоинство?
Кир-кук писал(а):

Если тебе дадут книжку из гарантийного сервиса...,

с регулярными ТО и прочими разводняками...,


Сильно сказал... Улыбнул... А какие собственно говоря разводняки?
Кир-кук писал(а):

Автор,

найти нормальную машину и недорого

можно только у первого хозяина или близкого знакомого.

Тачка эта будет иметь вид лёгкой запущенности :

там коцка..., тут масло подтекает..,

в салоне обязательно найдёшь хоть одно пятнышко или потёртость...,

подвеска, если не менялась, то уже покачиваецца,

но ездить ещё можно.

Нормальный человек заранее знает,

когда он будет продавать своё авто,


+1
Кир-кук писал(а):

соответственно, расходы на авто к этому времени сильно сужаюцца


Не факт... 8-)
Jar
Consigliori писал(а):


Jar писал(а):

Объяснение простое: людей, способных грамотно оценить техническое состояние автомобиля в общей массе автовладельцев стало гораздо меньше. Потому и смотрят только на салон, куда ж им еще смотреть? Smile


А собственно в чем суть ржака?



Суть ржака понятна из контекста: по моему скромному мнению состояние салона слабо коррелирует с техническим состоянием машины.

Consigliori писал(а):


Или ты глубоко убежден, что способность грамотно оценить состояние серьезнейшее достоинство?



При чем тут "достоинство"? При выборе автомобиля способность самостоятельно оценить его техн. состояние еще никому не вредила. По крайней мере мне такие случаи неизвестны. Имхо скатываемся в очередной флуд...
Jar
@lllig@tor писал(а):


Для этого существует пункт 2 моих правил ,машину беру только у первого хозяина и ни в коем случае не на рынке.



Тогда объясни мне, пожалуста, какие документы, ты требуешь с продавца, учитывая, что по ПТС определить номер очередного владельца практически невозможно?

Примеры нужны?
1. У человека пару раз менялся адрес, при этом поисходила замена ПТС. Перестал ли он быть первым владельцем?
2. Человек продает машину с ПТСом, соответствующим году ее выпуска. При этом с января по декабрь она не стояла в салоне, как он уверяет, а делала уши с другим владельцем, после чего была продана через салон.
Сможешь найти концы? Wink
Боцман (ex-Botsman)
Jar писал(а):

по моему скромному мнению состояние салона слабо коррелирует с техническим состоянием машины.


+1
У меня знакомый (знакомство правда можно сказать шапочное), хороший автомастер, соответственно техсостояние его авто в идеале, а вот в салоне бардак, да и идеальной чистотой салон тоже не отличается. Нет, помойку из машины он не устраивает, скажем так......небольшой беспорядок.
V1T
Я летом искал машину и как правило грязный салон означал херовое состояние машины и скрученный пробег. Ни у одной машины по объявлениям я не видел предпродажной подготовки салона.....На рынке другое дело.... Но плюс к этому нужно еще смотреть на хозяев. Ну и диангностика, если нравится машина, но сомнения грызут....
Боцман (ex-Botsman)
V1T писал(а):

На рынке другое дело.... Но плюс к этому нужно еще смотреть на хозяев.


На рынке в основной массе перекупщики, хозяев единицы. Знаю не по наслышке, сам месяца три каждые выходные ездили на рынок в поисках своей машинки. Особенно умиляли заявления продавцов: "владелец пенсионер, ездил только на дачу и то летом, гаражное хранение...." Глядя на глухо тонированную 12-ку со спортивной приборкой и рулём я в мыслях рисовал образ этого "пенсионера" Smile
@lllig@tor
V1T писал(а):

Я летом искал машину и как правило грязный салон означал херовое состояние машины и скрученный пробег. Ни у одной машины по объявлениям я не видел предпродажной подготовки салона.....На рынке другое дело.... Но плюс к этому нужно еще смотреть на хозяев. Ну и диангностика, если нравится машина, но сомнения грызут....


Спасибо,что подтвердил ,а то меня почти в 3,14здоболы уже записали.Готов подписаться под каждым твоим словом.
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Ты рассматриваешь покупку машины чисто со своей колокольни... а мы туту все знаем какие у тебя охренительные пробеги... Стлолько ИМХО, не каждый немец отъездит...


Нет, не только со своей...,
я пытался сказать, что можешь ремонтировать сам - бери "поломанную"..., отремонтируешь уже по своему вкусу.
Вот мне от прежнего хозяина досталось какое-то импортное сцепление,
причём он только его поставил перед продажей,
- дрянь редкая....,
а что делать, терплю теперь Smile
Да мало я езжу, на самом деле,
с августа без малого всего 30ткм Smile
Это для тех,
кто на машине какие-то вопросы решает (не таксовка) - мало 8-)
Consigliori писал(а):

Твоё мнение очень ценно, но оно не является отображением массовости сознания.

Спасибо, но скорее являецца, чем нет Smile ,
ибо
Consigliori писал(а):

У меня машинка с 2002 года, пробег 69000, на нее очередь из 3 человек... (правда машинко не продается )
Это я к тому, что у меня с 2002 года такой пробег... и он у большинства такой, не сомневаюсь... это те, кто каждый день или через день на машинке, на работу, да по магазинам...

такую машину в Мск уже не найти,
ну, и раз у тебя на неё очередь, то и в Челябе, думаю, тоже 8-)
Но, выгони ты её на рынок, и не факт, что сразу продашь,
потому как супермоднячие диски и сабвуфер в багажнике
перевесят твою ухоженную и сохранённую машину
- вот оно отображение массовости сознания.
К сожалению, но это так 8-)
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Consigliori писал(а):У меня машинка с 2002 года, пробег 69000, на нее очередь из 3 человек... (правда машинко не продается )

Это я к тому, что у меня с 2002 года такой пробег... и он у большинства такой, не сомневаюсь... это те, кто каждый день или через день на машинке, на работу, да по магазинам... такую машину в Мск уже не найти,

ну, и раз у тебя на неё очередь, то и в Челябе, думаю, тоже 8-)

Но, выгони ты её на рынок, и не факт, что сразу продашь,

потому как супермоднячие диски и сабвуфер в багажнике

перевесят твою ухоженную и сохранённую машину

- вот оно отображение массовости сознания.

К сожалению, но это так 8-)



Абсолютно согласен. Вопрос "качества" покупателя - серьезный вопрос.
Но согласись, что покупателей на сабвуферы и моднячие диски значительно меньше, чем тех кто хочет ухоженню машину...?
Skontz
Кир-кук писал(а):


потому как супермоднячие диски и сабвуфер в багажнике
перевесят твою ухоженную и сохранённую машину
- вот оно отображение массовости сознания.
К сожалению, но это так 8-)



+1, свою продавал столкнулся с таким, молодежи нада тонировка в ноль, модные диски, саб на состояние авто они и не смотрят, ну макс капот попросят открыть , умными всеж нада ся показать
у мя знакомый так перевертыш востановленный для продажи загнал, за очень гуд цену
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Вопрос "качества" покупателя - серьезный вопрос.
Но согласись, что покупателей на сабвуферы и моднячие диски значительно меньше, чем тех кто хочет ухоженню машину...?


Да будет так Smile
Я по этому поводу тоже не переживаю,
если мой "Варяг" молодняк не подобьёт, как в прошлый раз,
то и ему авторынок воротами не засветит 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы