Страница 3 из 3
Consigliori
Кир-кук писал(а):

то и ему авторынок воротами не засветит 8-)


Филипп... а ты заноза однако... 8-) Very Happy
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

то и ему авторынок воротами не засветит 8-)


Филипп... а ты заноза однако... 8-) Very Happy


Ну...тачку выбрать помогли... Smile ,
пошли с подвеской разбирацца... 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165591&postdays=0&postorder=asc&start=0
Foka
@lllig@tor писал(а):


Для этого существует пункт 2 моих правил ,машину беру только у первого хозяина и ни в коем случае не на рынке.
.



Большинство советуют брать Б/У именно по объявам и от первого хозяина. При этом опять же большинство, уже имеющих такой опыт, в один голос заявляют, что большинство предлагаемых машин - полный хлам, зачастую битый и чтобы найти адекватный авто приходиться просмотреть и достаточно тщательно много автомобилей. При этом хозяева, как правило паталогические вруны и пытаються скрыть всякие косяки, особенно ремонт после ДТП.
Ребят, ну почему тада по объявам лучше? Про рынок ясно. Ну а салоны? В них не быстрей найдешь адекватный авто?
Почему некоторые хозяева не сдают свои авто в салоны - это проще и быстрее, а время как известно деньги - потому, как я понимаю, что салоны опускают именно хозяев, давая несколько заниженную цену. Отличное авто сдавая - не особо много потеряешь, а весь хлам и если машина бита - быстро вычисляеться - там всежь специалисты - и естественно цена падает многократно. Хозяин такого авто репу почешет - подумает - успею еще сдать и пытаеться сам продать по хорошей цене в надежде на то, что простой человек косяков не заметит. Отсюда выходит, что процент хороших авто в салонах должен быть больше, чем процент хороших авто на руках.
К тому же многие люди, не желая терять время, сдают совершенно приличные авто взамен новых - это я на примере некоторых знакомых сужу.
Плюс к этому в салоне мона посмотреть машину в любое время и как правило не одну - соответственно объезжая салоны - за день мона посмотреть много разных вариантов, что гораздо удобнее в сравнении с объявлениями. Плюс большие салоны бывает гарантируют юридическую чистоту. Плюс авто намоют и надрают. Плюс оформить мона сразу и расчет производить - рисков меньше.
Конечно нельзя сказать, что все авто там сказки - все одно надо хорошо смотреть, но и по объявам тож надо смотреть внимательно, так что в этом отношении разницы нет.
Я опыта выбора авто не имею, интересуюсь в целях повышения образованности. Почему учитывая приведенные мной доводы и несмотря на описываемый большиством гемор и неудобства при выборе авто по объявам - люди все равно придерживаються последнего варианта и всем упорно советуют именно его, игнорируя салоны.
Кир-кук
Foka писал(а):

Я опыта выбора авто не имею, интересуюсь в целях повышения образованности. Почему учитывая приведенные мной доводы и несмотря на описываемый большиством гемор и неудобства при выборе авто по объявам - люди все равно придерживаються последнего варианта и всем упорно советуют именно его, игнорируя салоны.

Я за себя отвечу 8-)
В салоне можно найти не прибитый горем экземпляр,
редко правда, но можно,
но ты уже не найдёшь там душевную теплоту бывшего владельца
и не посмотришь ему в глаза Smile .
В салоне можно купить "ВАЗ-2110 за 100тр",
больше ничего там не продаёцца и продавацца не может Smile
Цепочка "старый владелец - новый владелец" разорвана..,
в неё вклинились постороние авто люди 8-)

Если кто не понял что я написал,
не расстраивайтесь сильно Smile
@lllig@tor
Foka писал(а):

@lllig@tor писал(а):


Для этого существует пункт 2 моих правил ,машину беру только у первого хозяина и ни в коем случае не на рынке.
.



Большинство советуют брать Б/У именно по объявам и от первого хозяина. При этом опять же большинство, уже имеющих такой опыт, в один голос заявляют, что большинство предлагаемых машин - полный хлам, зачастую битый и чтобы найти адекватный авто приходиться просмотреть и достаточно тщательно много автомобилей. При этом хозяева, как правило паталогические вруны и пытаються скрыть всякие косяки, особенно ремонт после ДТП.
Ребят, ну почему тада по объявам лучше? Про рынок ясно. Ну а салоны? В них не быстрей найдешь адекватный авто?
Почему некоторые хозяева не сдают свои авто в салоны - это проще и быстрее, а время как известно деньги - потому, как я понимаю, что салоны опускают именно хозяев, давая несколько заниженную цену. Отличное авто сдавая - не особо много потеряешь, а весь хлам и если машина бита - быстро вычисляеться - там всежь специалисты - и естественно цена падает многократно. Хозяин такого авто репу почешет - подумает - успею еще сдать и пытаеться сам продать по хорошей цене в надежде на то, что простой человек косяков не заметит. Отсюда выходит, что процент хороших авто в салонах должен быть больше, чем процент хороших авто на руках.
К тому же многие люди, не желая терять время, сдают совершенно приличные авто взамен новых - это я на примере некоторых знакомых сужу.
Плюс к этому в салоне мона посмотреть машину в любое время и как правило не одну - соответственно объезжая салоны - за день мона посмотреть много разных вариантов, что гораздо удобнее в сравнении с объявлениями. Плюс большие салоны бывает гарантируют юридическую чистоту. Плюс авто намоют и надрают. Плюс оформить мона сразу и расчет производить - рисков меньше.
Конечно нельзя сказать, что все авто там сказки - все одно надо хорошо смотреть, но и по объявам тож надо смотреть внимательно, так что в этом отношении разницы нет.
Я опыта выбора авто не имею, интересуюсь в целях повышения образованности. Почему учитывая приведенные мной доводы и несмотря на описываемый большиством гемор и неудобства при выборе авто по объявам - люди все равно придерживаються последнего варианта и всем упорно советуют именно его, игнорируя салоны.


Все очень просто ,как мне рассказывал сослуживец,он через знакомого в автосалоне покупал ВАЗ 2104 трейдиновский. Так вот по рассказам знакомого,все хорошие машины тут же покупают сами сотрудники салонов притом по цене ,приближенной к той ,что выплатили хозяину машины (т.е. ниже рыночной) ,а свои авто покатанные наполируют/намоют и ставят на продажу в трейдин.
Также читал несколько отчетов на сайте автомаркет.ру ,где новоявленные хозяева купленных в салоне иномарок (конкретно о лексусах RX 300 шла речь) попадали на замену много чего ,хотя машины значились как прошедшие предпродажную подготовку.
Foka
@lllig@tor писал(а):


Все очень просто ,как мне рассказывал сослуживец,он через знакомого в автосалоне покупал ВАЗ 2104 трейдиновский. Так вот по рассказам знакомого,все хорошие машины тут же покупают сами сотрудники салонов притом по цене ,приближенной к той ,что выплатили хозяину машины (т.е. ниже рыночной) ,а свои авто покатанные наполируют/намоют и ставят на продажу в трейдин.


Да это слабый аргумент, машин через салон проходит огромное количество - гораздо больше чем количество сотрудников. Не каждый же день они авто меняют, да и люди задействованные в этом бизнесе обычно новые покупают, причем тож не по рыночной цене.
EVGAN-LIPETSK
Я покупал в 2004 году и что могу сказать. Купил что называется кота в мешке. Опыт был маленький и вот нарвался. Тебе могу посоветовать что обрати внимание на равномерность кузовных зазоров, загляни под днище например при помощи зеркала. Если стоят пластиковые пороги то откажись поверь. Двигатель должен работать ровно и не греметь. Когда прокатитесь попробуй руль не люфтит ли а то менять либо рейку либо в подвеску лезть. Открой багажник и подними коврик запаски и погляди на состояние лакокрасочного покрытия и тебе всё сразу станет ясно(сухо или вода и ржавь кругом).Можно взять магнит и поводить по порогам не липнет - значит уже стекловолокна налипили. Не бери если на порогах заметны следы ржавчины или сколов краски. Пороги - слабое место у десяток. Погляди спереди и сзади на машину, из далека может быть и кривая она, я такое видел уже. И самое главное никого не слушать, если душа не лежит к машине - лучше не бери. Потом поймёшь.Сядь за руль и нажми сцепление на работающем двигателе и резко отпусти, шумы должны быть минимальными, попробуй какой люфт у ручки КП влево вправо пошатай должен быть 1,5 - 2 см, больше - коробка подснасилась. Гляди на руль и педали - затёртые - значит с машины не слазили! 8-)
SH
Ох и насоветовали тут, у человека наверное голова взорвалась уже :-D

А мож он не читая уже купиль себе реальную тачку с обромным сабвуфером и крутыми дисками ?
Glan
EVGAN2004 писал(а):

Гляди на руль и педали - затёртые - значит с машины не слазили!


вот это вообще ни о чем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы