Страница 3 из 4
Rezo
Экорамер писал(а):

Это не микрометр, а часики индикаторные

а ладно!...... то же мне...... часики........
Микрометрический стрелочный индикатор, а не часики....
Экорамер писал(а):

Это не в обиду, а для общего развития

Вот именно!
Yury2104 писал(а):

Rezo, как главный идеолог

Не нужно меня к идеологическому фронту относить.
Я "технарь"......
Yury2104 писал(а):

стартанул, поработал на подсосе сек 30 (до момента возникновения провала еще очень далеко), затем ПОЛНОСТЬЮ УБЕРАЮ подсос, выставляю педалью газа 1500об (двиг уже не глохнет от переобеднения смеси, ибо успел чуток прогреться), и дальше положения педали не меняю. дык вот, через минуту-другую точно так же возникает точно такой же провал!!!...попробуй предположить, в чем причина на этот раз ?

Странно конечно, но нет как мне кажется чистоты эксперимента.
Нога могла незаметно для тебя чуть отойти или ещё что....
Но если допустить всё же, что положение заслонки "жёсткое", то именно этому я объяснение найти вряд ли смогу, потому как этого не может быть, как мне кажется в принципе.
У тебя приоткрыта заслонка педалью газа до 1500 об и в этот момент работает на "полную катушку" переходная система ( а возможно уже и ГДС).
Откуда взяться провалу?
Ниоткуда!
Только по причине неправильной работы ЭПХХ, если таковой существует в данном карбе.
Вот он и "парит" в пределах данных оборотов (оборотов прогрева), что с подсосом, что без него педалью......
Yury2104 писал(а):

мне пока таки ничего в голову не приходит, кроме всё того же образования конденсата где-то в воздушных каналах при определенной температуре,

Ну не верю я в это!....
Ну какие каналы могут туту быть, покажи их мне.
Таковых просто нет в наличии.
DmitryO70 писал(а):

Добавлю, почему я грешу на конденсат.
Всё это видно по выхлопу.

Да на выхлопе пар валит по причине другого конденсата, а именно в наличии довольно большого кол-ва воды (конденсата) в воздуховодных лабиринтах и полостях основного и дополнительного глушителя.
При чём тут бензо-воздушная смесь?
Yury2104 писал(а):

из-за чего и переобогащается смесь.

Ну..... это уж совсем......
У тебя к рабочей смеси добавляется (как ты считаешь) микрокапли воды, а смесь обогащается.
Тогда уж наоборот наверное!.......
DmitryO70 писал(а):

с прогревом конденсат с разогретого карбюратора и впускного коллектора начинает испаряться и "портить" смесь. Как только испарится весь - обороты скачком поднимаются.

В полости впускного коллектора и карба, даже самые первые порции топлива в сочетании с воздухом сразу смоют весь этот конденсат в цилиндры.
А почему обороты скачком увеличиваются, а?...
Неужели конденсат чуть ли не топливной волной смывает?
И ещё!
Как правило у народа это отмечается около нулевой температуре.
А почему при -30 нет таких проблем, не смотря на то, что конденсата будет куда больше (влоть иногда и до микроледяной корки).
Вопрос?
Нет ребята, не в конденсате дело........
DmitryO70 писал(а):

А пусковое нужно, чтоб приоткрыть воздушную заслонку при запуске....Или я не прав?

В корне не прав!
ПУ нужно как раз для того, что бы зазорами авторегулировать состав смеси в момент пуска и до начала принудительного утапливания подсоса.
Грубо сказал, но это так!
DmitryO70 писал(а):

Пусковое не при чём.

Ну.... это для кого как......
48rus писал(а):

Интересно какой элемент ПУ отвечает за увеличение оборотов.

Одного элемента нет, поскольку тут всё взаимосязано.
48rus писал(а):

Что за настройки ПУ, только зазоры дросельной заслонки 1 камеры и воздушной заслонки при вытянутом подсосе и все(естественно заеданий нет) .

Вот-вот!.....
С таким пренебрежением и получается как раз то, что получается.
48rus писал(а):

перебирал озоны что на копейке(05 карб) что на семерке (07 карб) со всеми настройками и все равно при прогреве идет переобогащение смеси и двигатель начинает троить и глохнуть, решение только убирать подсос и педалью газа держать...

Год назад я вроде всё описывал, поэтому повторяться нет необходимости.
Как ещё можно объяснять, когда народ с упорством не желает всё это понимать.
Да с таким малым диффузором как у 5-го или 7-го "Озона" вообще все регулировки оказываются в разы взаимозависимы и чувствительнеее, по сравнению с "Вебером" или "Солексом".
Даже состав смеси в режиме ХХ и то очень весомое влияние оказываает на режим прогрева с подсосом, а уж обо всём остальном и говорить не приходится......
Bart2 писал(а):

Возможно на Солексах эту проблему решает подогрев карба?

Каким образом?
Так можно было бы говорить при температуре выше 50 градусов, но при этой температуре в отрегулируемом карбе полностью убираешь подсос и спокойно начинешь движение обычным способом.
Да и подогрев этот имеет другое прямое предназначение, о чём неоднократно говорилось.
DmitryO70
Rezo писал(а):

Да на выхлопе пар валит по причине другого конденсата, а именно в наличии довольно большого кол-ва воды (конденсата) в воздуховодных лабиринтах и полостях основного и дополнительного глушителя.
При чём тут бензо-воздушная смесь?


Я понимаю, что парит глушитель.
Просто во впуске воды столько же.
Не случайно же падение оборотов в момент максимального "парения".
И если конденсат не при чём, почему при хранении машины на улице такого падения оборотов нет (по крайней мере у меня)?
Здесь наверно опрос нужен. У кого обороты сильно падают и где при этом оставлена машина.
Rezo писал(а):

ПУ нужно как раз для того, что бы зазорами авторегулировать состав смеси в момент пуска и до начала принудительного утапливания подсоса.


А я то же самое сказал. И упомянул, что после пуска утапливаю подсос. Значит заслонка приоткрыта уже не ПУ, а мной.
И ещё. Я не настаиваю, что именно из-за конденсата падают обороты. Но ни как не из-за настройки ПУ. Может влажность как-то влияет. А при -30 она минимальна
Rezo
DmitryO70 писал(а):

Я понимаю, что парит глушитель.
Просто во впуске воды столько же.

А вот во впуске воды нет - только лёгкий поверхностный конденсат, который как я уже говорил с первыми порциями топлива смывается в цилиндры.
И даже если бы и была вода во впускном, то почему же она тогда не испаряется или смывается сразу, а только через несколько минут?
А вот в глушителе до 0,5 литра воды может быть........
DmitryO70 писал(а):

Не случайно же падение оборотов в момент максимального "парения".

Уж если не случайно, тогда по причине выпаривания воды из полостей глушителя и тракт становится свободным для более лёгкого прохождения отработанных газов, что и повышает обороты двигателя.
Это я не утверждаю, а отвечаю тебе поскольку ты "привязал" повышение оборотов по мере пара из глушителя.
DmitryO70 писал(а):

И если конденсат не при чём, почему при хранении машины на улице такого падения оборотов нет (по крайней мере у меня)?

Без разницы где находится авто, просто в гараже видимо более частая ситуация, когда температура близка к нулевой.
DmitryO70 писал(а):

Rezo писал(а):
ПУ нужно как раз для того, что бы зазорами авторегулировать состав смеси в момент пуска и до начала принудительного утапливания подсоса.
А я то же самое сказал.

Да нет, ты сказал как раз не то же самое
DmitryO70 писал(а):

А пусковое нужно, чтоб приоткрыть воздушную заслонку при запуске.

А я говорю, что далеко не только чтобы приоткрыть воздушную заслонку, а для авторегулирования состава смеси в момент пуска и первоначальной раскрутке.
Для этого как раз и должно быть правильно отрегулировано ПУ.
Почитай соседнюю ветку "Пуск с 3-го раза".
Там очень много полезной и полной информации по этому вопросу.
DmitryO70 писал(а):

Я не настаиваю, что именно из-за конденсата падают обороты. Но ни как не из-за настройки ПУ.

Как раз из-за настройки ПУ.
Впрочем...... я никого убеждать не собираюсь, но можешь как минимум поверить, что не один десяток (или сотен) карбов с их ПУ прошли через мои руки.
А уж усранение падения оборотов по мере прогрева, вообще настраивается в течении не более 1 минуты.
И об этом я здесь же, в этой ветке писал неоднократно.
А уж если нет желания вникнуть и поверить, то это уже вопросы не ко мне, а скорее всего к самому себе........
Желаю удачи господа, больше мне вам сказать по этому вопросу нечего!..... supercool
Bart2
Rezo писал(а):

А уж усранение падения оборотов по мере прогрева, вообще настраивается в течении не более 1 минуты.


Как? Коротко инструкцию напиши пожалуйста.
Только для устранения падения оборотов по мере прогрева.

п.с. Перечитать не предлагать, ибо все перечитывали, но по прежнему не могут за 1 минуту устранить падение оборотов по мере прогрева.
DmitryO70
Rezo писал(а):

А я говорю, что далеко не только чтобы приоткрыть воздушную заслонку, а для авторегулирования состава смеси в момент пуска и первоначальной раскрутке.


Согласен.
Но это авторегулирование и происходит путём приоткрытия ПУ воздушной заслонки.
Как только я её сам приоткрою, как ПУ влияет на работу карба?Дроссельные заслонки ПУ не регулирует.
Я был бы согласен, что виной падения оборотов является ПУ если бы после заводки оставил подсос вытянутым до упора, предоставив ПУ регулировать смесь.
Rezo писал(а):

А вот во впуске воды нет - только лёгкий поверхностный конденсат, который как я уже говорил с первыми порциями топлива смывается в цилиндры.


С этим согласен.
Но скачкообразное повышение оборотов после прогрева говорит о скачкообразном изменении состава смеси. А что ещё может её изменить в данных условиях кроме влаги. Движок греется, начинается испарение, смесь обедняется обороты падают. После полного испарения обороты подскакивают.
Летом и зимой эффекта нет(и ПУ выходит настроен).
А вот откуда этот пар, можно подумать. Например кастрюля греется или ещё что..? Пока не знаю...

Присоединяюсь к Bart2
Rezo, можно инструкцию?
Потому как по книге у меня всё настроено. Все зазоры выставлены.
Завёл и со снятой крышкой кастрюли проверял: всё как надо.
DmitryO70
Добавлю.
Rezo
Ты, греша на ПУ, пишешь:
Rezo писал(а):

А у тебя получается так, что по мере прогрева, смесь для уже не совсем холодного двигателя, является сильно переобогащённой до такой степени, что оказывается уже не работоспособной, а это и вызывает падение оборотов вполоть до возможной остановки двигателя!


По твоему, если в момент падения оборотов подсос ещё более утопить, то обороты возрастут?
Но я пробовал греть на оборотах 1000-1100, т.е. на минимально устойчивых. И по мере прогрева, с ростом оборотов, утапливал подсос.
Нет здесь переобогащения!
И всё равно через 2-3 минуты машина норовит заглохнуть, если не подгазовать. Как это объяснить?
вот тоже хорошая мысль:
Rezo писал(а):

мне кажется, что в основном при влажном воздухе и после скажем ночной стоянки, воздухофильтр частично впитывает воду (увлажняется).


Последний раз редактировалось: DmitryO70 (19 Декабря 2008 16:38), всего редактировалось 1 раз
Bart2
Предположим верна теория обмерзания. В этом случае что делать? Непонятно. nea
Единственно, что приходит на ум - подогрев карбюратора. Ходят слухи были некие прокладки под карб Озон с электрогрелкой от аккумулятора. Сейчас я их не вижу, что наводит на мысль о небольшой эффективности. В то же время на Солексе есть подогрев, причем тосолом. У нас траблы начинаются при 50-60 градусах. Карб еще холодный и как раз тосол быстренько нагревает его.
Хотелось бы чтобы Резо оказался прав, т.к. подогревать гораздо гиморней, чем настройка за 1 минуту.
Резо! Плиз инструкцию в студию! dns4
Rezo
DmitryO70 писал(а):

Rezo писал(а):
А я говорю, что далеко не только чтобы приоткрыть воздушную заслонку, а для авторегулирования состава смеси в момент пуска и первоначальной раскрутке.
Согласен.
Но это авторегулирование и происходит путём приоткрытия ПУ воздушной заслонки.

Как ты это себе представляешь?
Одним только открытием заслонки не может быть обеспечено полное авторегулирование.
DmitryO70 писал(а):

Дроссельные заслонки ПУ не регулирует.

И ни в коем случае этого и не должно было бы быть!
DmitryO70 писал(а):

Я был бы согласен, что виной падения оборотов является ПУ если бы после заводки оставил подсос вытянутым до упора, предоставив ПУ регулировать смесь.

В общем и целом именно так и обстоит дело!
Только с одной очень важной оговоркой, о которой я опять же уже говорил:
Rezo писал(а):

А я говорю, что далеко не только чтобы приоткрыть воздушную заслонку, а для авторегулирования состава смеси в момент пуска и первоначальной раскрутке.

Это как раз и означает, что сразу после пуска ПУ регулирует зазор воздушной заслонки в зависимости от оборотов - если начинают уменьшаться (скажем для данной температуры смесь бедновата), то заслонка прикрывается и наоборот!
Таким образом в том числе исключается симптом остановки двигателя после пуска (полный пуск в таком случае происходит в несколько приёмов-попыток).
Это и есть авторегулирование, а не то, что подразумеваешь ты.
А поскольку это авторегулирование способно работать только в одну сторону относительно установленного зазора заслонки, то необходимо настравивать всё ПУ, поскольку в этом узле всё взаимосвязано напрямую!
DmitryO70 писал(а):

Rezo писал(а):
А у тебя получается так, что по мере прогрева, смесь для уже не совсем холодного двигателя, является сильно переобогащённой до такой степени, что оказывается уже не работоспособной, а это и вызывает падение оборотов вполоть до возможной остановки двигателя!
По твоему, если в момент падения оборотов подсос ещё более утопить, то обороты возрастут?

В правильно отрегулированном ПУ условно-говоря так и должно быть!
А условно потому, что обороты растут незначительно, а вот двигатель начинает работать более ровно!
Поэтому и в инструкциях говориться, что по мере прогрева необходимо утапливать подсос.
DmitryO70 писал(а):

Нет здесь переобогащения!


В таком случае переобеднение.
В любом случае - неправильно приготовленная смесь.
А это указывает на ненастроенное ПУ.
DmitryO70 писал(а):

И всё равно через 2-3 минуты машина норовит заглохнуть, если не подгазовать. Как это объяснить?

Тем же, что и выше - в случае переобогащённой смеси, открывая дроссель ГДС подаётся относительно сбалансированная смесь, которая не позволяет заглохнуть движку.
Или напротив......
Как бы там ни было, но кол-во смеси приготовленной ГДС в пропорции гораздо больше кол-ва смеси во время прогрева.
Поэтому в любом случае и происходит своего рода "подхват" оборотов.
Но это совершенно ничего не значит, по отношению к режиму прогрева.
Иначе зачем бы нужно было ПУ.......
DmitryO70 писал(а):

Rezo, можно инструкцию?

Да какая там инструкция......
DmitryO70 писал(а):

Потому как по книге у меня всё настроено. Все зазоры выставлены.

Чаще всего так говорят, но в действительности реально выглядит далеко не так.
Мне к примеру для получения нужного топливного зазора (дроссельной заслонки) пришлось тягу разгибать.
Причём разогнуть пришлось полностью!.....
DmitryO70 писал(а):

Завёл и со снятой крышкой кастрюли проверял: всё как надо.

Что со снятой крышкой смотришь, это правильно.
Bart2 писал(а):

Перечитать не предлагать, ибо все перечитывали, но по прежнему не могут за 1 минуту устранить падение оборотов по мере прогрева.

Либо плохо перечитывали, либо не веря в это......
Повторяться не буду, но в двух словах так:
Первоначально в обязательном порядке нужно быть уверенным, что по мере начального прогрева воздушная заслонка приоткрыта устойчиво, т.е. без значительных пульсаций на оборотах порядка 1300-1500.
Bart2 писал(а):

Как?...Только для устранения падения оборотов по мере прогрева.

В этот момент (как только начинают падать обороты) начинаем вращать ограничительно-регулировочный винт ПУ (величина зазора воздушной заслонки) и находим начало устойчивых оборотов со стороны переобогащённой смеси (обычно винт приходится отворачивать).
Этой регулировкой мы настраиваем качество смеси в режиме прогрева при заданном топливном зазоре дросселя.
Всё!
Не прошло даже и одной минуты!.......
Подчёркиваю две основные вещи - устойчивое приоткрытие воздушной заслонки и точка начальных устойчивых оборотов со стороны переобогащения.
Заодно посмотрите, чтобы винт кач-ва в режиме ХХ не был на "маскимуме" оборотов, но и сильно обеднять его не советую (есть любители получить СО на уровне 0,1Confused.
Когда всё в меру, то и результат на ура!....
Тогда сразу видно будет насколько по-другому стало всё работать по мере утапливания подсоса по мере прогрева.
О прочих сопутствующих вещах не говорю, потому как ответил только на конкретный вопрос о падении оборотов при прогреве.
Дерзайте господа, а мне через несколько часов в дорогу...... supercool
Yury2104
Rezo писал(а):


Yury2104 писал(а):

Rezo, как главный идеолог

Не нужно меня к идеологическому фронту относить. Я "технарь"......


а я не про политику, я как раз про технику. так шо не отмазывайся Wink

Цитата:


Yury2104 писал(а):

стартанул, поработал на подсосе сек 30 (до момента возникновения провала еще очень далеко), затем ПОЛНОСТЬЮ УБЕРАЮ подсос, выставляю педалью газа 1500об (двиг уже не глохнет от переобеднения смеси, ибо успел чуток прогреться), и дальше положения педали не меняю. дык вот, через минуту-другую точно так же возникает точно такой же провал!!!...попробуй предположить, в чем причина на этот раз ?


Странно конечно, но нет как мне кажется чистоты эксперимента.
Нога могла незаметно для тебя чуть отойти или ещё что....
Но если допустить всё же, что положение заслонки "жёсткое", то именно этому я объяснение найти вряд ли смогу, потому как этого не может быть, как мне кажется в принципе.


на счет "нога отошла" - отпадает. если даже нога и гуляла в пределах долей милиметра, то на "погоду" это не влияло, ибо для того, чтоб уже при провале восстановить обороты до прежних 1500, нужно было притопить педать ОЧЕНЬ прилично. эксперимент повторял несколько раз, результат всегда был один.
кстати, УН при этом был заблокирован, так что "ссать" при гулянии ноги и тем самым обогащать смесь он не мог.

Цитата:


У тебя приоткрыта заслонка педалью газа до 1500 об и в этот момент работает на "полную катушку" переходная система ( а возможно уже и ГДС). Откуда взяться провалу? Ниоткуда!


тоже отпадает, ибо педаль я не дожимал больше, чем она была нажата вытянутым подсосом. при вытянутом подсосе кладу ногу на педаль, убераю подсос не шевеля ногой, а затем еще немного приотпускаю педаль, чтоб снизить обороты до 1500. после этого сижу не шевелюсь и жду провала.

Цитата:


Только по причине неправильной работы ЭПХХ, если таковой существует в данном карбе. Вот он и "парит" в пределах данных оборотов (оборотов прогрева), что с подсосом, что без него педалью......


категорически отпадает. ЭПХХ у меня работает как часы, уж за него-то я уверен на все 100.

Цитата:


Yury2104 писал(а):

мне пока таки ничего в голову не приходит, кроме всё того же образования конденсата где-то в воздушных каналах при определенной температуре,

Ну не верю я в это!....
Ну какие каналы могут туту быть, покажи их мне.
Таковых просто нет в наличии.


не понял эту мысль... чего именно нет в наличии ? когда весь карб из этих каналов состоит Smile

Цитата:


Yury2104 писал(а):

из-за чего и переобогащается смесь.

Ну..... это уж совсем......
У тебя к рабочей смеси добавляется (как ты считаешь) микрокапли воды, а смесь обогащается. Тогда уж наоборот наверное!.......


я не про добавление воды к смеси. я имел в виду уменьшение кол-ва воздуха из-за того, что из-за попадания конденсата у узкие каналы (например в возд.жиклер) уменьшается их сечение.

Цитата:

А почему при -30 нет таких проблем, не смотря на то, что конденсата будет куда больше (влоть иногда и до микроледяной корки). Вопрос?


ну например потому, что влажность воздуха мала. проблема-то только при высокой влажности возникает.

Цитата:


Нет ребята, не в конденсате дело........


может конечно и не в нем, но тогда предложи другие варианты...
DmitryO70
Rezo
20го декабря в гараже -4, на улице -8
Завёлся и прогревался как обычно, т.е. прогрев с постепенным утапливанием подсоса на 1500 оборотов, пока стрелка температуры в белую зону не войдёт. Подгазовывать не понадобилось.
Нет влажности - нет падения.
Я же не делал ни чего с пусковым.
21го в гараже -6, на улице -12
По-пробовал не утапливать подсос при прогреве. Через 2 минуты обороты поднялись до 2200. (после этого всё же утопил, снизив обороты до 1500)
Нормально у меня ПУ работает.
Только вот уверен, что если в гараже будет около 0 градусов падение оборотов вернётся.
Rezo
Ты вроде на словах всё правильно говоришь. Только выводы у нас разные.
Ладно, подождём оттепели, кое-какие мысли проверю.
Rezo
Yury2104 писал(а):

тоже отпадает, ибо педаль я не дожимал больше, чем она была нажата вытянутым подсосом. при вытянутом подсосе кладу ногу на педаль, убераю подсос не шевеля ногой, а затем еще немного приотпускаю педаль, чтоб снизить обороты до 1500. после этого сижу не шевелюсь и жду провала.

С подобным сталкиваться не приходилось, да и не слышал такого ни от кого.
Обычно народ в случае ненастроенном ПУ как раз держит педальку для поддержания оборотов при прогреве.
В твоём случае и твоих претензиях к ПУ необходимо разбираться конкретно. Заочно и не видя, что почему приосходит и что имеем, вряд ли можно точно указать на причину.
Но чудес не бывает......
И чаще всего оказывается причина в чём-то элементарном.......
Сейчас же могу только предположить, что твоё положение педали при уже полностью убранном подсосе, не является оптимальной для данной температуре в камере сгорания, т.е. топливная смесь в этом режиме (переходной режим) является переобеднённой для данной температуры.
Yury2104 писал(а):

не понял эту мысль... чего именно нет в наличии ? когда весь карб из этих каналов состоит

Ну и что?
Yury2104 писал(а):

я не про добавление воды к смеси. я имел в виду уменьшение кол-ва воздуха из-за того, что из-за попадания конденсата у узкие каналы (например в возд.жиклер) уменьшается их сечение.

Выбрось эту глупость из головы!
Можно продемонстрировать совершенно обратное - во время прогрева, через несколько минут из пипетки капаем небольшую каплю воды прямо в воздшный жиклёр.
При этом почти ничего неизмениться, за исключением кратковременного и малоуловимого ритма работы двигателя.
А что уж говорить о конденсате на том же жиклёре?....
Правда..... после этого эксперимента можешь получить некоторые проблемы работы в режиме ХХ.
Но мы же сейчас принципиально говорим именно о работе в режиме прогрева!
Yury2104 писал(а):

Цитата:
А почему при -30 нет таких проблем, не смотря на то, что конденсата будет куда больше (влоть иногда и до микроледяной корки). Вопрос?

ну например потому, что влажность воздуха мала. проблема-то только при высокой влажности возникает.

Ну общеизвестно, что уж в Питере влажность более чем предостаточно, а при -25-30 вообще "влажно-ледяная пыль" в воздухе и ничего..... заводимся лучше многих инжекторов!
Yury2104 писал(а):

может конечно и не в нем, но тогда предложи другие варианты...

Не могу, потому как на мой взгляд их просто не существует!...
Я уже неоднократно говорил, что 7-е "Озоны" и им подобные, имеют меньшее сечение большого диффузора и автономную систему ХХ.
Такое решение требует гораздо более тщательной и точной настройки ПУ, по сравнению с классом "Веберов" и уж тем более "Солексов".
Больше мне добавить нечего!.... supercool
Rezo
DmitryO70 писал(а):

Только вот уверен, что если в гараже будет около 0 градусов падение оборотов вернётся...Ладно, подождём оттепели, кое-какие мысли проверю..

Проверь!....
А заодно и настройку ПУ произведи именно в точке набольшей нестабильности, т.е. при т-ре близкой к нулевой.
Нулевая температура воздуха это вроде как уже лёд, но в то же самое время ещё вода и наоборот.
Поэтому эта температурная точка и является самой нестабильной.
Уж это наверное и сам мог давно понять, хотя бы когда речь шла о воздухофильтре и его пропускной способности во влажном состоянии.
В то же самое время справедливости ради могу сказать, что ПУ в этой конструкции упрощено более, чем нужно (в "Солексах" это попытались учесть).
К примеру настроив ПУ летом, зимой оно будет работать очень плохо и наоборот.
Для того, что бы не настаивать каждый раз по сезону, настройку ПУ и следует проводить при нулевой температуре (точка отсчёта).
Этим самым имеем некую "золотую середину", которая в общем-то устраивает и зимой и летом.
И если зимой и этого мало, всегда можно перед пуском педальку немножко нажать (что многие и практикуют), а летом пораньше воздушную заслонку открыть утапливая в бОльшей степени подсос.
DmitryO70 писал(а):

По-пробовал не утапливать подсос при прогреве. Через 2 минуты обороты поднялись до 2200.

Так и должно быть, но вот жарким летом то же самое положение подсоса (не утапливая) может уже вызвать "захлёбывание" двигателя, а не повышение оборотов.
Это как раз то, о чём я и говорю - настройку ПУ следует выполнять при температуре 0 градусов!
Тогда во всём остальном температурном диапазоне при прогреве всё будет в пределах нормы!... supercool
DmitryO70
Rezo писал(а):

Уж это наверное и сам мог давно понять, хотя бы когда речь шла о воздухофильтре и его пропускной способности во влажном состоянии.


Да, да, именно с влажным фильтром хочу проверить связь с падением оборотов.
Если не он, останется согласиться с тобой. Smile
DmitryO70
Ещё мысль.
Конденсат накапливается ведь везде. Значит вода есть и в картере двигателя. С проревом движка пар из картера через сапун попадает в карбюратор обедняя смесь. И так пока вся вода не испариться.
Настройкой ПУ можно добиться, чтоб двигатель не глох при этом.
Но причина падения оборотов именно влага в движке.
Влажный фильтр так не может влиять на обороты.
Rezo
Как такое объяснение?
Rezo
Честно говоря, получается вроде как разговор глухого с немым........
DmitryO70 писал(а):

Значит вода есть и в картере двигателя.

Какое-то кол-во безусловно есть и что?
DmitryO70 писал(а):

С проревом движка пар из картера через сапун попадает в карбюратор обедняя смесь.

Ну так что дальше-то?...
Это нам совершенно нисколько не мешает, ведь после пуска двигатель на первых порах прогрева нормально работает.
DmitryO70 писал(а):

И так пока вся вода не испариться.

Предположим это так и с этого момента начинаются проблемы устойчивого прогрева.
DmitryO70 писал(а):

Настройкой ПУ можно добиться, чтоб двигатель не глох при этом.

Ну так в чём же дело?
Настрой и все дела!
Я разве не об этом же говорю отвечая на вопрос форумчан как избавиться от проблемы падения оборотов по мере пррогрева?
DmitryO70 писал(а):

Влажный фильтр так не может влиять на обороты.

Скажем более точно - может но врядли в такой степени.
А уж если ты "упёрся" во влагу и в воду, то (и об этом я уже писал) подумай вот о чём......
Машина глушится горячей и при температуре в гараже к примеру градусов -5-15 и т.д.
Постепенно остывая, на поверхности того же фильтра образуется много воды (фильтр частично пропитывается). Затем при минусовой температуре фильтр покрывается микроледяной коркой.
Как ты думаешь, это в принципе способно изменить состав смеси в первый период после пуска?
И ещё неизвестно, что больше влияет на этот состав смеси - вода в картере или "забитый" ледяной коркой воздухофильтр.
Не так ли?
Поэтому могу смело предположить - ни то ни другое, для очень сильно переобогащённой смеси, не может влиять кардинально.
Значит!
Значит остаётся всё же среда (условие) в камере сгорания при данном составе смеси.
Т.е. - есть некая температурная точка в камере, при которой данная топливная смесь оказывается плохого качества.
С этого момента и падают обороты.........
Вывод - настоить регулировками ПУ состав топливосмеси в этой точке при прогреве, что и требовалось доказать!..... supercool
DmitryO70
Rezo писал(а):

Вывод - настоить регулировками ПУ состав топливосмеси в этой точке при прогреве, что и требовалось доказать


А я с этим теперь полностью согласен.
Я лишь хочу понять причину падения оборотов, иначе говоря: причину изменения состава смеси.

Rezo писал(а):

DmitryO70 писал(а):
С проревом движка пар из картера через сапун попадает в карбюратор, обедняя смесь.
Ну так что дальше-то?...
Это нам совершенно нисколько не мешает, ведь после пуска двигатель на первых порах прогрева нормально работает.


А на первых порах пара нет. Нужно время(как раз 2 минуты), чтоб вода начала испаряться.

Rezo писал(а):

Честно говоря, получается вроде как разговор глухого с немым........


Ну, вобщем да. Я говорю о причине, а ты о борьбе с ней.

Rezo писал(а):

И ещё неизвестно, что больше влияет на этот состав смеси - вода в картере или "забитый" ледяной коркой воздухофильтр.
Не так ли?


Так. Но это обогащает смесь в момент запуска.
Через 2 минуты работы фильтр полюбому "продуется"(в кастрюлю уже начинает попадать теплый воздух).

Rezo писал(а):

DmitryO70 писал(а):
И так пока вся вода не испариться.
Предположим это так и с этого момента начинаются проблемы устойчивого прогрева.


С этого момента заканчиваются проблемы устойчивого прогрева.
Обороты скачком восстанавливаются.
Bart2
Понагенерили объяснений.
А кто нибудь попробовал решение:
Rezo писал(а):

В этот момент (как только начинают падать обороты) начинаем вращать ограничительно-регулировочный винт ПУ (величина зазора воздушной заслонки) и находим начало устойчивых оборотов со стороны переобогащённой смеси (обычно винт приходится отворачивать).
Этой регулировкой мы настраиваем качество смеси в режиме прогрева при заданном топливном зазоре дросселя.
Всё!
Не прошло даже и одной минуты!.......



Походу никто. Вот есть решение оно рабочее?
ИМХО разсуждение об замерзании, это конечно хорошо. Но как доказать эту теорию. И, собственно главное, что с этим делать?
DmitryO70
Bart2
А с решением проблемы уже вроде все согласны.
При определённой настройке ПУ, ни какой подгазовки и т.п. не надо.

Весь вопрос в том, почему для влажной погоды нужна эта особая настройка? Что мешает мотору прогреваться в сырую погоду?
Летом и зимой (от -5 и ниже ) у меня, например, проблем нет.
Bart2
DmitryO70 писал(а):

А с решением проблемы уже вроде все согласны.


Тока никто не протестил. Wink
DmitryO70 писал(а):

Весь вопрос в том, почему для влажной погоды нужна эта особая настройка?


Допустим выяснили, что.... (выбираем по вкусу).
Дальше что?
Решение какое-то нужно.
А решение.... от Резо. На все причины одно решение. ROFL
Так что-ли?
DmitryO70 писал(а):

А с решением проблемы уже вроде все согласны.

DmitryO70
Bart2 писал(а):

А решение.... от Резо


Ага. Smile
Bart2 писал(а):

Тока никто не протестил


Будет сырая погода и время, проверю.
А пока заводится без проблем.
Rezo
DmitryO70 писал(а):

Rezo писал(а):
DmitryO70 писал(а):
И так пока вся вода не испариться.
Предположим это так и с этого момента начинаются проблемы устойчивого прогрева.
С этого момента заканчиваются проблемы устойчивого прогрева.
Обороты скачком восстанавливаются.

Так о чём мы всё же говорим - о том, что по мере прогрева обороты падают или о том, что по мере прогрева обороты восстанавливаются?
Был конкретный вопрос о падении оборотов (у некоторых двигатель даже глохнет) и как это победить.
Я ответил!
И исходя из этого вопроса и мой ответ был сответствующий - по мере прогрева и по достижении некой точки происходит падение оборотов, что и является окончанием устойчивого прогрева.
Ты же говоришь об обратном.
Вернее будет сказать не об обратном, а о другом!
А это твоё другое заключается в некоторой другой точке, в которой заканчивается процесс неустойчивого прогрева и скачком начинается нормальный устойчивый прогрев.
Ты сам себя запутал в выражениях........
DmitryO70 писал(а):

Я говорю о причине, а ты о борьбе с ней.

Как был поставлен вопрос, так я и ответил.
А если говорить о причине, тогда что бы не было таких недоразумений подобных выше мной написанных, следует условиться некими исходными данными.
Иначе так можно ходить "по кругу" до бесконечности!.......
Если говорить в общем и целом, то на мой взгляд весь этот вопрос не стоит и "выведенного яйца", какие бы сомнения не терзали автора ветки!
Ведь как таковой проблемы в общем-то и нет!
Я умышленно "опустил" многие веши, потому как форум читает обычный человек и путать его всякой не всегда нужной ему наукой не нужно.
Повторяю - как таковой проблемы нет, всё дело на мой взгляд в неудачном сочетании рекомендованных заводом настроек ПУ для данной конструкции карба.
И больше ничего!
Опять же вынося "за скобки" многие вещи, в двух словах отвечаю на твой вопрос о причинах негатива.
На мой взгляд причина в следующем:
При общей одной и той же влажности окружающего воздуха, кол-во жидкости в свободно-взвешенном состоянии будет тем больше, чем ниже температура (ниже температура - большее выделение в виде свободно-взвешенного конденсата).
Однако это происходит не до бесконечности, а как раз до температурной точки около "0" градусов.
При дальнейшем понижении, кол-во жидкости (воды) в свободно-взвешенном состояни опять уменьшается (пусть даде в другой зависимости по сравнению с положительной температурой).
Это уменьшение связано с прямым переходом этой свободно-взвешенной жидкости в другое состояние - некие "микрольдинки", скажем так. (Не потому ли у домохозяек в мороз бельё на улице всё же высыхает?)
Вот мы и имеем тот факт, что при т-ре близкой к нулевой мы имеем самую нестабильную точку по причине максимального кол-ва воды находящуюся в свободно-взвешенном состоянии и поступающего на вход фильтра для подготовки топливо-воздушной смеси.
DmitryO70 писал(а):

Весь вопрос в том, почему для влажной погоды нужна эта особая настройка? Что мешает мотору прогреваться в сырую погоду?


Ну теперь понятны мои рекомендации в настройке ПУ на прогрев именно в этой температурной точке?
Я ответил на твой вопрос, как это вижу сам?
Ну а дальше все процессы вроде как понятны и даже в той или иной степени описаны.......
Bart2 писал(а):

разсуждение об замерзании, это конечно хорошо. Но как доказать эту теорию.

А это и не нужно делать - большой проблемы при прогреве от этого не будет, а сразу в режим максимальных нагрузок ты не уходишь.....
Ну если уж очень тебя поджимает эта теория, убедиться просто - даже при совсем небольшом минусе на улице, катаешься на машине, а потом глушишь и оставляешь на несколько дней.
Через несколько дней (все эти дни некоторая минисовая температура без захода днём в плюс) приходишь с увеличительным стеклом (лупой), открываешь крышку "кастрюли", вытаскиваешь фильтр и видишь, что в местах отсутствия масляного налёта присутствует серебристое покрытие.
Кстати!
Однажды в течении месяца -15 в гараже, я не без некоторого "прихвата" фильтр выдернул из корпуса. Это разве ни о чём не говорит?......
И фильтр в это время когда сжимаешь, то он издаёт звук напоминающий лёгкий треск льда.......
Ну это так....... к слову на вопрос.
Но я не замечал, что это как-то коренным образом негативом отражается на пуске. А после пуска подсосом несколько меняешь состав смеси в случае таких вот дел.
И ничего...... всё нормально вплоть до очень сильных морозов!
Bart2 писал(а):

На все причины одно решение.
Так что-ли?

Напрасно иронизируешь, тем более в общем и целом я отвечал именно тебе на решение в течении минуты проблемы падения оборотов при прогреве.
Пордчёркиваю - именно данной проблемы!
Так зачем же мне теперь приписывать решение всех проблем ПУ (а у "Озонов" их больше, чем у других) только одним методом?
На ПУ возлагается несколько задач, а вот как правильно настроить ПУ для выполнения всех задач, это дело другое и далеко не самое простое, потому как ПУ работает практически без какой-либо обратной связи........
Удачи вам ребята!... supercool
DmitryO70
Rezo писал(а):

Был конкретный вопрос о падении оборотов (у некоторых двигатель даже глохнет) и как это победить.
Я ответил!


Верно. Победить это можно настроив ПУ.

Rezo писал(а):

И так пока вся вода не испариться.
Предположим это так и с этого момента начинаются проблемы устойчивого прогрева.
С этого момента заканчиваются проблемы устойчивого прогрева.


Я имел ввиду, что как только весь конденсат испариться, проблемы закончатся. Проблемы с прогревом пока пар "портит" смесь.
Rezo писал(а):

Ну теперь понятны мои рекомендации в настройке ПУ на прогрев именно в этой температурной точке?


Понятны.
Жду оттепели. Drinks or Beer
Bart2
Rezo писал(а):

Напрасно иронизируешь, тем более в общем и целом я отвечал именно тебе на решение в течении минуты проблемы падения оборотов при прогреве.
Пордчёркиваю - именно данной проблемы!


1. Ирония не над тобой была. Посему какие обиды?
2. Наконец-то здесь в этом топике озвучено решение проблемы.
Обычно идут филосовские разсуждения о причинах возникновения проблемы.
А тут Резо дал конкретную инструкцию, за что респект большой!
Обязательно буду пробовать регулировать!

п.с. Осталось только найти ограничительно-регулировочный винт ПУ. Embarassed

п.п.с. Кстати. в Солексе существует точно такая же проблема! Т.е. влажная погода; около нуля (или не нуля); обороты при прогреве падают (вплоть до заглохнуть).
Злые языки утверждают, что проблема существует на практически всех карбюраторах.
DmitryO70
Bart2 писал(а):

п.с. Осталось только найти ограничительно-регулировочный винт ПУ


Глянь, там красной стрелкой указан
http://foto.mail.ru/mail/dmitryo70/avto/5.html
Bart2
DmitryO70, спасибо! rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы