Страница 4 из 4
Владимирыч
DmitryO70 писал(а):

Глянь, там красной стрелкой указан

Красной стрелкой указана заглушка, отвернув которую, можно добраться до искомого винта Smile
Rezo
DmitryO70 писал(а):

Я имел ввиду, что как только весь конденсат испариться, проблемы закончатся. Проблемы с прогревом пока пар "портит" смесь.

Если я правильно понимаю, это тобой сказанное относишь уже к симптому резкого подхвата оборотов.
Это так?
Если это к этому симптому, тогда могу сказать следующее:
В принципе эта твоя мысль, не лишена оснований.
Это в общем-то вполне допустимо.
Но мне всё же думается, что в равной степени не лишена оснований и как я уже говорил - среда (условие) в камере сгорания при данном составе смеси.
В этом случае эффект "подхвата" оборотов можно понять приведя несколько примеров из обычного быта человека.
Например человек приехал в прохладную погоду на дачу (в деревню) и решил затопить печь.
А печь ну никак не желает иметь тягу, дым обратно выходит и так до того момента...... пока хоть как-то прогреется полость печки с её дымоходом (дымовыми каналами). Затем наступает нечто вроде "подхвата" и всё горит на ура!
Или взять для примера бензиновую паяльную лампу!....
Что происходит когда мы её разжигаем?
А то, что она непонятно как горит и "плюётся", но не работает как должна. (вроде нашего падения оборотов). Wink
И до какого момента?
А до того (той самой некоторой точки), пока смесительная полость несколько не прогреется (ну как в нашей камере сгорания) и вот с этого момента вдруг резкий "подхват" и лампа работает на ура и как ей положено, аж гудит!
Так что........ как видим у меня есть серъёзные основания полагать, что "подхват" оборотов в нашем движке при прогреве, может быть связан именно с температурой в камере сгорания в данный момент времени при данном составе топливосмеси при прогреве.
А пример негативного порядка "подхвата" оборотов в двигателе при калильном зажигании?
Опять приходим к камере сгорания?
Вот-вот!.....
Так что настроив ПУ таким образом, чтобы не было глубокого провала оборотов, не будет и сильного "подхвата" оборотов.
Думаю это очевидно и понятно!.... supercool
DmitryO70
Владимирыч писал(а):

Красной стрелкой указана заглушка, отвернув которую, можно добраться до искомого винта


Угу.
Сегодня вспомнил, что не пояснил это. Вот специально в инет ради этого залез.
А меня уже поправили. th2
DmitryO70
Rezo писал(а):

Но мне всё же думается, что в равной степени не лишена оснований и как я уже говорил - среда (условие) в камере сгорания при данном составе смеси.


Может и так.
Опровергнуть не смогу.
Rezo писал(а):

Так что настроив ПУ таким образом, чтобы не было глубокого провала оборотов, не будет и сильного "подхвата" оборотов.


Проверим. Wink
Вот ещё пружинку на телескопе надо пожёстче поставить.
Праздники большие, но думаю время будет.
drrink
DRAF
Rezo писал(а):


Или взять для примера бензиновую паяльную лампу!....
Что происходит когда мы её разжигаем?
А то, что она непонятно как горит и "плюётся", но не работает как должна. (вроде нашего падения оборотов). Wink


Интересная интерпритация процесса! Но опять же, смею обратить внимание, лампа при прогреве, дает струю бензина, который сгорает не полностью, горят пары. Можно набрызгать на пол, а он и не загорится. Иногда пламя на холодной лампе может исчезнуть даже при отличной подаче бензина. Но еще хочу обратить в нимание, что в лампу льют не АИ-92 а Б-70 из целей безопасности. С бензом АИ-76 лампа горит куда шустрее и греется быстрее.

DmitryO70 Прошлой зимой тоже сталкнулся с такойже проблемой. Хочу заметить, что без исправно работающего ПУ машину завести в морозы крайне сложно. Помимо вытащенного на полную "подсоса" еще и приоткрывается дросельная заслонка первой камеры. смесь бежит и по каналам ХХ системы и через распылитель (малый диффузор) первой камеры. Для чего это сделано можно только догадывать, т.к. не знаком с это инженерной мыслью, но возможно как раз для того, что бы иметь возможность прогнать конденсат при прогреве, т.к. ХХ канал частично утопает в водо-маслянной эмульсии всасываемой из воздуха заборника. Но опять же при исправном и отрегулированном ПУ двиг все равно будет терять обороты при частичном прогреве. Почему так? Мое мнение это отсутствие элементарной "гигиены" в карбе, так и в самом двиге. Ведь на грязные каналы в карбе водная с маслом эмульсия оседает куда быстрее чем в чистых. К двигу могу отнести только повышенное давление картерных газов и отработанное свой срок масло. Многие меняют масло сезонно, не дожидаясь пробега в 10 000км, у них такие проблемы бывают куда реже, а могут отсутствовать и совсем.[/quote]
Владимирыч
DRAF писал(а):

Интересная интерпритация процесса!

Данная интерпретация приведена для примера и не может быть применена к двигателю. Не надо понимать буквально, хотя и общее в этих процессах есть.
Rezo
DmitryO70 писал(а):

Вот ещё пружинку на телескопе надо пожёстче поставить.

Как правило действительно нужно, но только после настройки (если тебе это необходимо регулировать) ПУ (качества смеси) в режиме прогрева при температуре около "0" градусов.
А вот потом и подбираешь жёсткость пружинок уже по другим требуемым критериям для надёжного пуска и частичного авторегулирования положения воздушной заслонки в зависимости от оборотов при прогреве.
PS: На всякий случай хочу несколько предостеречь - полностью на 100% пуск с первого раза при абсолютно любой температуре и погоде получить невозможно.
И второе - по ряду многих прямых и коственных конструктивных причин ПУ, довольно непросто добиться устойчивой работы при прогреве во всём диапазоне и пуск в любых условиях с первой попытки.
Но оптимум получается - чего и всем желаю!... supercool
DmitryO70
DRAF писал(а):

Мое мнение это отсутствие элементарной "гигиены" в карбе, так и в самом двиге


Это не мой случай.
У меня карб как новенький. Smile
А движок...промыл один раз, когда авто купил, теперь думаю нет в этом нужды,
т.к.:
DRAF писал(а):

Многие меняют масло сезонно, не дожидаясь пробега в 10 000км


А это мой случай.
Не зависимо от пробега, весной и осенью меняю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы