Страница 1 из 1
Serduk
САБЖ. Чёто поднадоело это мне малость. Не могу никак понять в каком направлении глядеть.
Временами пропадает искра с катушки (определяю по щелчку электромагнитного клапана на редукторе).
Пару раз вставала наглухо. Бывало подождёшь, и заводится, а бывает и нет.
Что делаю: подёргиваю проводку у коммутатора, трамблёра и блока предохранителей.
Определить что является причиной не получается. Может в салоне, может под капотом.
Единственное, что заметил, обычно проявляется при нажатии на педаль газа (взаимосвязи не общущаю), но не обязательно.
ХЗ вообще куда глядеть. Можно конечно поменять всю электрику, но желания как-то нету.
С чего начать? Confused
ЗЫ и как умирает коммутатор/катушка/датчик холла и т.д.
Serduk
Confused Ещё дополнение. Так же было замечено кратковременное пропадание заднего обогрева стекла, моторчика дворников (сами дворники работают), и моторчика печки. После всё опять восстановилось.
ЗЫ вопрос в догонку. Релюшки должны греться? Просто та что под рулём постоянно греецца.
ЗЫЫ не будет ответов завтра придётся снова всё перетряхивать Sad
r1p
смотри ЧЯ, возможно что он внутри зацвел
Michail_09
Давали мне один коммутатор с целью покататься с ним на предмет определения его работоспособности. В общем ездить можно было целый день без проблем, но иногда, особенно при разгоне были перебои движка, которые потом самоустанялись.
А релюхи греются действительно заметно - греется катушка.
foxman099
Когда у меня была 99-ка :-D то за все время она вставала дважды...
Первый раз накрылся бегунок. Симптомы были такие - двигатель глох мертво, завести удавалось только через 15-20 минут. Вылечил заменой крышки и бегунка.
Второй раз машина глохла на ходу. То есть ехала рывками - едет и вдруг обороты на тахометре в ноль, потом опять зажигание появляется и опять в ноль. Долго искал в чем причина, но вылечил заменой коммутатора. Еще были подозрения на разъем у коммутатора, там такое место контакты не надежны. Запросто могут проваливаться вниз...
Serduk
Так... что делаю:
1. Меняю коммутатор (сколько он стоит - рублей 300 гдето).
2. Смотрю/меняю колодку коммутатора
3. ЧЯ. Как его посмотреть? снять не проблема - минут 10, просто менять дороговато (наверное около штуки гдето), у меня старого образца с идиотскими предохранителями.
3. А бегунок/катушку как проверить? вроде бы катушка либо работает, либо не работает... Confused
Seryoga
Serduk писал(а):

определяю по щелчку электромагнитного клапана на редукторе).


Редуктор ГБО? Т.е. этот клапан подключен к питающему проводу катушки? Тогда получается что пропадает "+" где то.
Serduk писал(а):

. Так же было замечено кратковременное пропадание заднего обогрева стекла, моторчика дворников (сами дворники работают), и моторчика печки.


На них задействованы те же выводы замка.
ИМХО нужно искать плохой контакт по цепи: ЧЯ=>замок=>реле зажигания.
Рена
Serduk писал(а):

Так... что делаю:
1. Меняю коммутатор (сколько он стоит - рублей 300 гдето).
2. Смотрю/меняю колодку коммутатора
3. ЧЯ. Как его посмотреть? снять не проблема - минут 10, просто менять дороговато (наверное около штуки гдето), у меня старого образца с идиотскими предохранителями.
3. А бегунок/катушку как проверить? вроде бы катушка либо работает, либо не работает... Confused


У меня в бегуноке резистор был в обрыве, хз сколько так ездил, двигатель только жёстко работал.
Запасной коммутатор не помешает, у меня тоже не сразу сдох, выяснил путем замены, двиг стал работать ровно и т.п.
Проверь ещё ДХ и реле замка зажигания.
Когда такая плавающая неисправность - проверяется только методом исключения.
SPGEAR
Serduk писал(а):

А бегунок/


Снимаешь крышку трамблера и смотришь на его состояние.
Serduk писал(а):

3. ЧЯ. Как его посмотреть? снять не проблема - минут 10, просто менять дороговато (наверное около штуки гдето), у меня старого образца с идиотскими предохранителями.

Дак вот и поменяй заодно на нового образца.
Chas
Релюшка, которая у тебя греется - и есть реле зажигания, весь ток при включенном зажигании проходит через нее. ток довольно большой. если греется - значит плохой контакт на силовых пальцах, подгар. и при сильном нагреве контакт может изогнуться и отойти от неподвижного.
вообщем замени ее. на время можно взять из ЧЯ, например с дальнего света. ну или на время - разобрать и зачистить контакты.
Кстати - как я понял, у тебя электронный редуктор и сигнал он берет с обмотки высоковольтного провода от бобины до распределителя?
Serduk
Сорри что не писал - отключили за неуплату.
Короче утром завелась, поработала пару минут, заглохла и больше не заводилась. Подёргал как обычно - не помогло. Начал прозванивать цепь. Сразу полез в диагностическую колодку. На коммутатор подходило напряжение, значит релюхи в порядке.
В итоге плюнул, т.к. влом было дальше лазать с тестером в -8, сходил в магазин и купил коммутатор с катушкой. Поставил коммутатор - сразу завелась, посатвил старый - заглохла. Плюнул и выкинул старый, катушку пока не стал ставить, т.к. холодно было, а мне ещё предстояло поменять ГТЦ и прокачать провода.
Chas писал(а):

Кстати - как я понял, у тебя электронный редуктор и сигнал он берет с обмотки высоковольтного провода от бобины до распределителя?


Да - такой редуктор, но он сигнал берёт с катушки (хотя в инструкции написано, что можно около ВВ провода обмотать, но ИМХО было не айс, поэтому к катушке прикрутил Wink )
SPGEAR писал(а):

Снимаешь крышку трамблера и смотришь на его состояние.


Не айс. Laughing в другой раз.
SPGEAR писал(а):

Дак вот и поменяй заодно на нового образца.


Там с проводкой мудрить ничего не надо? А то если снял-поставил, то ноу проблем. 8-) А если надо, то на лето )))
yusaka_linoge
Парни,сори что вклиниваюсь а что за редуктор на ЭМКХХ?
Bird64
Serduk писал(а):

SPGEAR писал(а):
Дак вот и поменяй заодно на нового образца.

Там с проводкой мудрить ничего не надо? А то если снял-поставил, то ноу проблем. А если надо, то на лето )))


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134459&postdays=0&postorder=asc&start=15
сообщение ДИМОК с картинками - единственное - после покупки не пожалей времени, разбери его и покрой плату нитро лаком - экономят с..и Sad
Serduk
yusaka_linoge писал(а):

Парни,сори что вклиниваюсь а что за редуктор на ЭМКХХ?


Электроклапан на газовом редукторе. Перекрывает подачу газа так же как и на карбе, просто газ подаётся под давлением, и если при заводке его не перекрывать, то не завести - смесь богатая будет (нет кислорода - нет горения).
8-)
Zmey_1983
Там с проводкой мудрить ничего не надо? А то если снял-поставил, то ноу проблем. 8-) А если надо, то на лето )))[/quote]

ЧЯ 173.3722М ничего переделывать не нужно старый снял новый поставил :cool: Wink
Serduk
а другие ящики чем отличаться будут?
Dimok
Serduk писал(а):

а другие ящики чем отличаться будут?


Во первых там реализована др. схема включния карлосона
И по теме - карашо что именно каммутатор здох а не ДХ. В минус 8 геморно разьирать на улице трамблёр , а если нед света на ощуп - опыт был ваще Жесть. Недавно поменял коммутаторную проводку вообще стабильнее стала машина работать.
Jar
Насколько я знаю, чя старого и нового образца не полностью совместимы, там еще нужно повозиться и мозгами пошевелить, чтобы все нормально заработало. Кроме того менять его зимой - удовольствие не самое приятное, в коробе грязно и сыро + надо долго корячиться раком, втыкая разъемы над педалями. Уплотнительную прокладку чя лучше ставить на герметик, а делать это лучше в сухую погоду с плюсовой температурой.
Dimok
Jar писал(а):

Насколько я знаю, чя старого и нового образца не полностью совместимы, там еще нужно повозиться и мозгами пошевелить, чтобы все нормально заработало. Кроме того менять его зимой - удовольствие не самое приятное, в коробе грязно и сыро + надо долго корячиться раком, втыкая разъемы над педалями. Уплотнительную прокладку чя лучше ставить на герметик, а делать это лучше в сухую погоду с плюсовой температурой.


не приятно но возможно в -20 , в 12 часов ночи на улице Very Happy
Jar
Dimok писал(а):


не приятно но возможно в -20 , в 12 часов ночи на улице Very Happy



Понятное дело, при указанных обстоятельствах можно и коробку на дороге снимать где-нибудь в глухомани. Никуда не денешься, ежели прижмет Wink
BVG
Dimok писал(а):

Jar писал(а):

Насколько я знаю, чя старого и нового образца не полностью совместимы, там еще нужно повозиться и мозгами пошевелить, чтобы все нормально заработало. Кроме того менять его зимой - удовольствие не самое приятное, в коробе грязно и сыро + надо долго корячиться раком, втыкая разъемы над педалями. Уплотнительную прокладку чя лучше ставить на герметик, а делать это лучше в сухую погоду с плюсовой температурой.


не приятно но возможно в -20 , в 12 часов ночи на улице Very Happy



Недавно менял себе сам ЧЯ , новый образец подходит без переделки,правда их новых ,несколько типов, при покупке продавцу сказать нужно, что для замены ЧЯ старого образца.
А по поводу повтыкать разьёмы над педалями - чистая правда,не самое приятное занятие
rvs99
Serduk писал(а):

Релюшки должны греться? Просто та что под рулём постоянно греецца


Греться не должны, если греется - то подгорели контакты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы