Страница 1 из 1
зимник
Здравствуйте Нивоводы! Подскажите про 214-ю. недавно купил, 2002 года. Машинка нравится.но вылазят какие-то глюки. "Чек" то горит, то нет,при езде по городу бывает глохнет на холостых(особенно на светофорах), сегодня утром (t -13) завелась влеготу, покатался км 15 поставил,через 4 часа не смог завести. Не слышно звука насоса( это уже второй раз такая фигня) как будто его и нет.Предохранители целые. Первый раз я предохранители проверял(еле их нашел) просто достал их и обратно воткнул, насос не заработал, но машина завелась.Сегодня посадил АКБ и никакого толку. Я даже не знаю где на Ниве стоит контроллер,на диагностику сгоняю, но может быть у кого-то бывало так? Может это из-за сигналки?Спасибо заранее!
za
Впрыск распределенный или центральный? Про центральный ничего не скажу, а вот у распределенного контролер стоит за обшивкой около левой ноги. Там еще есть небольшая крышка на двух саморезах, которая откпывает доступ к предохранителям системы управления двигателя (4 шт.) и колодке диагностики. Два предохранителя на вентиляторы, один на БН, один на главное реле системы впрыска (так у меня в машине 2004г). Но раз двигатель заводился, то проблема скорее не в них. Возможно как это было у меня, ослаб контакт на клемме аккумулятора. На впрыск идет отдельный плюсовой провод он тоньше остальных и закреплен к клемме своим болтом. Симптомы похожие: сначала без причины загоралась СЕ, потом машина периодически глохла и не заводилась, потом заглохла насовсем. Возможно сигналка. В любом случае полезно проверить напряжение на контактах главного реле (оно находится рядом с контролером) и сравнить с напряжением на аккумуляторе.
VlaG
зимник писал(а):

Не слышно звука насоса( это уже второй раз такая фигня) как будто его и нет.Предохранители целые. Первый раз я предохранители проверял(еле их нашел) просто достал их и обратно воткнул, насос не заработал, но машина завелась.


Не грузите себе голову насосом. Три раза повернули ключ- он перестанет включаться. Да и незачем ему- магистраль под давлением, расхода нет, раз незапустилась. Диагностику нужно сделать, вариантов может быть много. Машина с ИММО? БК есть? Если не запускается попробуйте сбросить ненадолго клемму с аккума
зимник
Ага! Спасибо,контроллер нашел-стоит BOSCH. А как узнатьреле бензонасоса? Где оно стоит, которое из 4-х (там 3 в ряд и одно еще сверху прикручено) Заказал мурзилку но когда еще привезут. Судя по тому что я нашел в инете, после снятия АКБ первый запуск контроллер включает бензонасос при проворачивании коленвала. а при последуюшем он должен работать 2 сек. У меня ничего не слышно. Я заряжал АКБ. Я думаю может реле насоса?
VlaG
зимник писал(а):

Судя по тому что я нашел в инете, после снятия АКБ первый запуск контроллер включает бензонасос при проворачивании коленвала. а при последуюшем он должен работать 2 сек. У меня ничего не слышно.


Ну коли нашли, уверены и он должен, то продолжайте слушать те 2 сек, чем черт не шутит... :-D
fedor(rus)
зимник
надоест башку ломать поставь БК или каждый раз на диагностику.
Других вариантов нет, в природе. А из за каждого чека по два дня по машине лазить это батенька извращение Smile
зимник
fedor(rus) писал(а):

зимник
надоест башку ломать поставь БК или каждый раз на диагностику.
Других вариантов нет, в природе. А из за каждого чека по два дня по машине лазить это батенька извращение Smile


Ха! Если -бы двигатель завелся, я на чек-бы и не смотрел! И на диагностику сгонял--Бы!
za
Ну посмотри есть хотя бы давление топлива в рампе. Открути гайку на фильтре (при выключенном зажигании) увидишь работает бензонасос или нет. Плюс на бензонасос подается серым проводом проверь его. Искал ссылку на статью в ЗР, но че то не нашел, там было подробно описан алгоритм поиска.
za
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/214mp7.gifВот схема, проверить наличие напряжения на бензонасосе можно по наличию + на клемме G колодки диагностики.
зимник
Za, спасибо! Завел я ее. Одним словом российская техника, никуда сразу и не подлезешь.Короче хотел сначала снять БН, до лючка еле добрался(написано сложить сидения,поднять коврик)все это дело на улице происходило. Коврик этот стоит колом, до дальнего болта отверткой еле дотянулся. Крышку лючка снял, представил как я буду доставать БН в случае его успешного снятия... утер слезу горючую... и не стал его снимать. Решил проверить реле БН, точно такая-же фигня, пока не снял нижние предохранители не мог прикрутить релюхи на место(открутил реле кое как не снимая колодки). Затем наугад поменял местами крайние справа релюшки. И насос при повороте ключа заработал! Заводить не стал, достал релюхи поменял местами (в прежнее положение), но крайнюю ставить не стал. На жучка- в ответ тишина. Сейчас самое интересное!! Втыкаю эту-же(которая стояла)релюху,жучек- и насос снова работает!! Завел с пол-оборота. Снял правую релюху- молчок.Поставил-завел! Покатался, Чек погорел и утух. Что за фигня была я так и не понял.А всем спасибо за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы