Страница 1 из 2
Denis1987
Видел неоднократно в магазинах в продаже добавку в бензин для увеличения мощности,одну производит ЛиквиМоли,другую наша фирма,непомню какая точно,но довольно таки известная.Как написано на баночке,их смысл в том что "благодаря содержанию молекул азота" при попадании в камеру сгорания "образуеться NO2,закись короче получаеться,и прирост мощности получаем 7-8% при использовании с топливом этой присадки.У кого нибудь был опыт использования такой добавки?Не повредит ли она?и вообще,будет ли толк? Smile
h2so4-bryansk
залей потом об капиталке нам отпишешься!
только эт овсе бутафория откуда оно кислород возьмет дополнительный? ***** для лохов
Даже поверить в эту куйню что при горении в камере згорнания из етой фигни будит образоваться закись.Пологиге оно сьест твой кислород нужны для горения потом ета закись вылетит в трубу.Ето реакция разложения нитрита амония я так понимаю
Nickolas81
Прироста мощности не будет точно. Хорошо,если она не навредит...
Я в химии профан,но помойму на создание молекулы N02 энергии нада больше,чем получается при ее распаде. Если бы это было не так,то эту примочку лили бы в ВЕСЬ бензин мира, а продают галимый А92...Задумайся, а то моща может и упасть:)
Denis1987
Ну я и думал что это фигня,но мало ли........ Laughing
Nickolas81
Если обещают прирост мощи на 5-10% - это фигня. А если 20-30% - н@$балово Very Happy
21106
Denis1987 писал(а):

прирост мощности получаем 7-8% при использовании с топливом этой присадки


а лить-то сколько?
2 капли = табун
или весь бутыль на 20 литров = 2 л.с
Олег Сергеевич
немного химии

закись азота N2O - веселящий газ
? бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом; вдыхание смеси воздуха с N2O вызывает состояние, напоминающее опьянение (отсюда название ? веселящий газ).

Выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + O2; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. Получают N2O термическим разложением нитрата аммония: NH4NO3=N2O+ 2H2O.

двуокись азота NO2 - ? бурый газ с удушливым запахом, сильный окислитель; в токе NO2 энергично сгорают уголь, сера, фосфор, органические соединения. В промышленности NO2 получают окислением NO при производстве азотной кислоты, в лаборатории ? термическим разложением некоторых нитратов: 2Pb(NO3)2 = 2PbO + O2 + 4NO2.

Вывод - в камере сгорания при неравномерном давлении и быстрой реакции ни закись ни двуокись не образуется. А если начнут писать, что при образовании топливо-воздушной смеси образуется двуокись или закись, то плюй в глаза, так как иначе это революция в химии, т.к. изобрели бы достаточно простой способ получения эти два соединения.

А отдельно азот тоже мало что из себя представляет. 78% воздуха - атмосферный азот и можно сказать, что при образовании ТВС в двигателе, горючая смесь обогащена атмосферным азотом Wink
DidJ
По описаню, конечно полный бред. Мощ поднимает, но всегда стоит помнить, что от подобных присадок обычно поднимается температура двигателя. Применять её можно как закись, на короткой дистанции. Постоянно на ней ездить - к скорой капиталке.

Последний раз редактировалось: DidJ (06 Декабря 2007 19:04), всего редактировалось 1 раз
Madjahed
поьзовался такими приколюхами когда гонялся на 402 метра!
Сергей 22
Вроде все взрослые, а все в сказки верят....
21106
Madjahed писал(а):

поьзовался такими приколюхами когда гонялся на 402 метра!


в гонках разница 0,01 с ? это пропасть между победой и поражением. Так что если прирост составит 1 л.с., то стоит лить. Но гонки это гонки, а не повседневная эксплуатация
TURBOS
Сергей 22 писал(а):

Вроде все взрослые, а все в сказки верят....


золотые слова !!!! :cool:
Serduk
Вот что скажу, как химик. Как раз моя специальность (переработка нефти и газа)+хобби (термодинамические и химические процессы в двигателях).
Писать ничего не буду. Аффтар - эта присадка полный бред, так как и её аналоги. Если бы можно было, то и производители сами бы добавляли. Там в топливе и так не менее 10ка различных.
Единственная шняга, которую считаю нормальной, это ЛАВР, но это не из той оперы.
ЗЫЫ не юзал присадок для топлива/масла, и не собираюсь. Чем глубже изучаю масла (на кафедре этой учусь), тем больше понимаю, что ничего добавлять не надо, и тем больше мне нравится масло ТНК 8-)
ltimer
мой выбор пал на римет, у знакомого была компрессия 6 в одном цилиндре, залил римету
Denis1987
Залил РИМЕТу,и как она изменилась?)))на скока выросла?
Mightu
Автор, ты чё постоянно крутишь движку до отсечки? И тебе нехватает "своей" динамики, и ты хочешь большего?
И всё это он спрашивает, когда на улице зима... от таких "увеличителей" мощности, на дороге надо держаться подальше, а то скорость то огромная, им нужно больше дороги =)
Denis1987
Да не,не до отсечки))))её там нет там карбура))))))просто основная часть моей езды это по ночной Москве для самоуспокоения и отдыха,в это время как раз очень млао машин и можно прохватить с ветерком
21106
Denis1987 писал(а):

просто основная часть моей езды это по ночной Москве для самоуспокоения и отдыха,в это время как раз очень млао машин и можно прохватить с ветерком


Для того чтобы "гонять" по ночной Москве присадка не нужна, а и если она и будет приность толк то это 1-3 л.с., на динамике разгона не скажется
ltimer
Denis1987 писал(а):

Залил РИМЕТу,и как она изменилась?)))на скока выросла?


извиняюсь не дописал, стала 8!!! не малый прирост от 100 грамм чудо жидкости
Denis1987
ltimer писал(а):

Denis1987 писал(а):

Залил РИМЕТу,и как она изменилась?)))на скока выросла?


извиняюсь не дописал, стала 8!!! не малый прирост от 100 грамм чудо жидкости


А не стало ли масло сильно закоксовываться от этого?я почему то этим присадкам не доверяю......вот про ER слышали?американский препарат кондиционер металла,так люди которые были в штатах его там нигде не видели в продаже,значит это миф для нашего рынка.....
SA
Понимаю что буду оплеван, но тем не менее.
Лет 15 назад попробывал Римет. По ощущениям помню вроде стало порезвей. На той машине компрессию не мерил, цифр сказать не могу.С тех пор регулярно применяю профилактическую дозу.
На текущей машине применяю с 50 тк. Компрессию померял первый раз осенью 12,12,11,12 при пробеге около 250 тк.
Так же лью его в коробку.
Denis1987
А масло какое заливаешь?
SA
До 50тк лил Мобил 1 п/с, потом Виско 3000 п/с
SA
Denis1987
Не получается чего-то ответить в личке.Отвечу здесь.
По первому вопросу:
Самая сложная работа была около 110тк- притирали клапана. Я при регулировке пережал один, потом он естественно прогорел. Снимали головку, поменяли клапан, все притерли. Заодно поменяли маслосъемные колпачки, хотя надобности не было.
В коробке поменял один сальник привода (осенью залил то ли ЕР то ли Феном "для старых коробок" через 500 км потекло)
Особенно не ухаживал, но регламентные работы и замены старался делать вовремя, по возможности.
По второму вопросу:
На дачу загружаюсь сильно, но не очень часто. Водостоки, где багажник крепится слегка погнуты. Около года использовал в качестве такси (пришлось бомбить).
Пуляет конечно не так, как в молодости, хотя я и не особо гонщик.
Denis1987
Ну 140 км/час идёт спокойно?не особо напрягаеться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы