Страница 1 из 2
nick765
Вчера видел 99 с ярко - ярко розовыми стопаками на стоковых фарах, видно за километр. Как такое сделать?
Motistuta
диоды и оптика решают
nick765
Motistuta да ладно обыная стоковая оптика, одна лампа горит это видно
sobakak
цокольные диоды вместо ламп
причём, не 3 диода в цоколе
а много , по кругу. Цена таких подходит к 100 рублям
ГАИдар
не надо ярких стопаков назад...по глазам сзади едущих, стоящих бьет...
Татарин
Видел отражатель на лампе ПТФ. Я брал две старых "платы" корпуса выкавыривал оттуда отражатели и ставил на место стопоря там есть место для их крепления.
Lessen
нахер блин. сразу дальний,и корректор на ноль.
Татарин
Lessen писал(а):

нахер блин.


А блин для того чтобы нехороший человек слепые видели, что машина впереди идущая останавливается. Я б еще и на поворотник поставил.
Lessen
Татарин писал(а):

А блин для того чтобы нехороший человек слепые видели, что машина впереди идущая останавливается. Я б еще и на поворотник поставил.



Ты не прав. потому что если резко вспыхивает яркий свет, то можно на какую то секунду потерять ощкщение дистанции, нажать учть позже на педдаль, и, если скользко, оказаться в жопе.

Да, фонари должны безусловно гореть. Но не ослепляить. это чревато на самом деле.
с..и те, кто ездит без габаритов и поворотников, но стокового света ИМХО вполне хватает.
rva
У нас мода пошла "типа крутые" на ино задние противотуманки включают и катаються вот с...
99GTI
rva писал(а):

У нас мода пошла "типа крутые" на ино задние противотуманки включают и катаються вот с...


нашёл способ для борьбы с такими чукчами=) едешь по зади включаешь дальний и ни куда он не денется=)))
Lessen
rva
99GTI

А вот это вообще пипец.я на своей задние ПТФ включал за полгода ОДИН РАЗ, в глухой ливень.И больше потребностей не ыбло.

Ноя пипец не понимаю, зачем блин НА ТРАССЕ!НОЧЬЮ!причем ЯСНОЙ НОЧЬЮ пилит какая нибудь ИНО с задними ПТФ...

ВОт слов просто нет.

Так вот ИМХО яркие диоды в стопаках на нервы также действуют как и задние ПТФ...

Все хорошо в меру...
nick765
sobakak писал(а):

цокольные диоды вместо ламп
причём, не 3 диода в цоколе
а много , по кругу. Цена таких подходит к 100 рублям



А фотки нет?
Татарин
Я из опыта. Стоим на БЕЛОЙ семерке днем в левом ряду пропускаем встречку. Стопы, поворот горит, чтобы повернуть на лево. И тут Дальний свет с зади и сигналят 99 несется и в правый а там ино крадется, но он явно не успевает сбросить скорость и на обочину а тав АВТОБУСНАЯ остановка. Я спрашиваю куда смотрел тот отвечает, что он не видел что мы остановились, так стопы же горели - говорит плохо видно.
Машине пол года все работает как нада. Я - сходи к окулисту
Он пошел ты.
Мораль. он так несся что за 50 метров не заметил машину, а с 60 км/ч по городу можно и сбросить и остановится. [/b]
Тимыч
Татарин
он нехороший человек.
Если все работает, тем более на полугодовалой машине все видно.

Он просто ебалом прощелкал момент, бывает такое. А что бы отмазаться проще кого то обвинить...
Татарин
Ну так вот по поводу стопов на любителя. А постоянная работа задних ПТФ это жестоко. У нас еще мода их подключать к стопокам получается 4 фонаря горит вот то пипец.
Motistuta
nick765 писал(а):

да ладно обыная стоковая оптика, одна лампа горит это видно


если стоковые фанари то диодные лампы
действиельно стоят в районе 120 рэ
Motistuta
Lessen писал(а):

нахер блин. сразу дальний,и корректор на ноль.


пипец, Лёха.
это не вариант сразу тебе скажу. По возможности не делай так. Просто совет. Если хочеш потом объясню по ацке вероятносто цепочки событий последующие за этим
Quasar
Кто мне объяснит зачем вообще нужны задние ПТФ?
У нас в Ростове модно стало среди пидаров ездить с габаритами задними не 10 ваттными а 21! И х*р паймеш тормозит он или нет! И таких все больше!
Себе переставил отражатель в задних фонарях с противотуманок на стопарь. Теперь ярче горит.
Стопаки должны быть очень яркими и желательно диодными!!! Это безопасней, т.к. диод вспыхивает быстрей на доли секунды чем лампа накаливания. Эти секунды могут секономить несколько метров при экстренном торможении сзади! Для противников этого, советую обратить на последние модели престижных японских и немецких машин...
G-Unit
Motistuta писал(а):

это не вариант сразу тебе скажу. По возможности не делай так. Просто совет. Если хочеш потом объясню по ацке вероятносто цепочки событий последующие за этим



Можно и не в аське!
Многим на мой взгляд будет интересно!
G-Unit
Quasar писал(а):

Эти секунды могут секономить несколько метров при экстренном торможении сзади! Для противников этого, советую обратить на последние модели престижных японских и немецких машин...



По мне эти нано секунды ничего не дают, т.к. человек не машина.
Про эктреное торможение - пытаюсь во первых в городе держать скорость потока, но не больше 60(если не считать перестроения), а во вторых держать дистанцию, и в третьих по возможности пред угадывать действия окружаюших.

Про ино - бывает же х*р их разберешь, что там горит.
По мне закон об обязательных дуьлирююших стопарях это великий +.
Димoн
G-Unit писал(а):

По мне закон об обязательных дуьлирююших стопарях это великий +.



Ага, на раз видел, когда основные стопы померли, но третий под стеклом где-нить горит, хоть понять можно...
Сергей 22
Блин достали уже такие уроды. Я таким дальний врубаю. Еще с противотуманками гоняют задними многие. А то что сзади едешь и не видно нифига так это пофигу...
Димoн
Это добивает в пробках в темноте, хоть на стену лезь от этой красноты перед носом... :ooo:
..Саныч..
Сергей 22 писал(а):

Блин достали уже такие уроды. Я таким дальний врубаю. Еще с противотуманками гоняют задними многие. А то что сзади едешь и не видно нифига так это пофигу...


+1. Но не все бараны понимают а в зеркало пялюцо, типо: чо хочешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы