Страница 3 из 5
Sergey Yurich
БонПари писал(а):

dezruptor писал(а):
Это бред. Не верю. Найдется хоть один человек на форуме, который поверит в данный бред?


Ну почему-же, мой бымший матреха (эксплуатировалась до 36 тык) тихая была, не пела, не скрепела ну ваще не как, и это не понты а правда (2005 г.в.). Про акцент ничего плохого не скажу, но тут заказал такси (возможно это не уместно поскольку такси есть такси) так скрипучка та еще (по одометру 87 тык, на стеклах 7-й год) и что особо не понравилось - панель где магнитола стоит вся краска с пластика слезла - зачем его красить?

З.Ы. Мой Королко тоже на морозе скрыпит...
Darth
SiniyPSP писал(а):

Мой Королко тоже на морозе скрыпит...

На морозе почти все поскрипывают - физика Smile
Рена
Darth
У знакомых в основном акценты и при морозе ниже -20С - 25С не заводятся ни в какую, хоть свечи новые из тепла и аккум заряженный, стоит согреть в гараже заводится с полпинка..
Я так понимаю ДТ с мозгами не хотят запускать машину?
Как решить эту проблему?
Serg65
dezruptor писал(а):

Camel писал(а):

у меня десятка до 45 тыщ не гремела вообще

Это бред. Не верю. Найдется хоть один человек на форуме, который поверит в данный бред?



Найдется. 110 000 км. Не гремит. Доработок небыло.
dezruptor
Рена писал(а):

Darth
У знакомых в основном акценты и при морозе ниже -20С - 25С не заводятся ни в какую, хоть свечи новые из тепла и аккум заряженный, стоит согреть в гараже заводится с полпинка..
Я так понимаю ДТ с мозгами не хотят запускать машину?
Как решить эту проблему?


Лучше спроси (поиши) на accent-club.ru, имхо.

Serg65 писал(а):

dezruptor писал(а):

Camel писал(а):

у меня десятка до 45 тыщ не гремела вообще

Это бред. Не верю. Найдется хоть один человек на форуме, который поверит в данный бред?



Найдется. 110 000 км. Не гремит. Доработок небыло.


Честно. Завидую.
Рена
dezruptor писал(а):


Лучше спроси (поиши) на accent-club.ru, имхо.


Мёртвый форум и не охота регится из-за одного вопроса.
А сам не сталкивался с такой проблемой?
Serg000
Рена писал(а):

Darth
У знакомых в основном акценты и при морозе ниже -20С - 25С не заводятся ни в какую, хоть свечи новые из тепла и аккум заряженный, стоит согреть в гараже заводится с полпинка..
Я так понимаю ДТ с мозгами не хотят запускать машину?
Как решить эту проблему?



При -20С Акцент заводится легко. При -25 один раз не смог аккумулятор провернуть двигатель, машина до этого постояла 2-е суток. Масло 10W40. После отогрева аккумулятора в помещении машина завелась.
Рена
Почитал форумы, встречается такое как я описывал, но 90% заводится без проблем если аккум нормальный и траблы только у владельцев Accent II вроде.
Serg000
ИМХО это не зависит от конкретной марки автомобиля. Видел как люди мучаются и прикуривают "японцев" и "немцев"
paravoz
Serg000 писал(а):

Масло 10W40.


это масло до -20 максимум. так что не удивительно что в -25 не заводится.
cdrawn
Рена писал(а):

У знакомых в основном акценты и при морозе ниже -20С - 25С не заводятся ни в какую, хоть свечи новые из тепла и аккум заряженный



сказки. у меня и товарища акцент заводится всегда. проблема в твоих товарищах. залить свечи можно на любой машине.
Serёga 061
В заруле тестили акцент среди прочих в морозильнике (года два назад), вроде выяснили, что проблема в малом сечении провода "минус акб-кузов" (или стартерного, не помню уже).
Genri
У нас на Нундай форуме тоже пишут про проблемы холодного пуска вот ссылка http://www.hyundai-club.com.ua/forum/printthread.php?t=818&pp=10 так это не только на Акцентах, там и Тушкан и Сата Фе, официалы говорят бензин или прошивка.
Serg000
paravoz писал(а):

Serg000 писал(а):

Масло 10W40.


это масло до -20 максимум. так что не удивительно что в -25 не заводится.



Это я в курсе Smile Но не менять же масло только из-за того, что я на пару дней приехал в местность, где температура опустилась до -25.

З.Ы. Как я написал выше, после того, как погрел в тепле пару часов аккумулятор, он у меня двигатель нормально провернул.
Конечно же если бы масло было 5W40 или даже лучше 0W40, то и замерзший аккумулятор справился бы.
Rusty
при -35 с маслом mobil 0w40 заводился нормально

Правда от мороза видимо резинки гидропривода сцепления сжались и старая жидкость в бачке была - жидкость немного утекла - скорости кое-как включались.. - слил старую, залил новую dot-4 - все стало нормально..
Рена
Serg000
так дело в том, что у моего знакомого аккум из дома, тепленький и свежозаряженный, масло синтетика, стартер крутит весело, делает попытки схватиться но не заводится...
Serёga 061
Serg000 писал(а):

это масло до -20 максимум. так что не удивительно что в -25 не заводится.



Нифига. В -32 заводил Эл. J3 на Castrol 10W40 (за последнюю цифру не уверен). Заводилась, кншна, туговато, но заводилась (машина произведена в корее для калифорнийского рынка Smile ). И не я один такой. Осознаю, что пользы движку не добавилось. Имхо, либо индивидуальные косяки с автомобилем/аккумом, либо неудачные прошивки производителя.

Последний раз редактировалось: Serёga 061 (18 Января 2008 15:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Serёga 061
Рена
Serёga 061 Shocked
Может в самом деле контрофактные авто для африки?
Serg000
Наверняка особенность конкретного автомобиля.
А может и бензин плохой попался, даже на одной заправке от этого не застрахован
art-xakep
Проверяли:
у друзей моих, у 1го 21124, у другого акцент.
12ка быстрей)
Оба водятла нормально рулят, где педали тоже вроде знают.
Со старта почти одинаково ушли, под конец 12ха 1.5-2 корпуса отыграла у акцента.
Тормоза так же лучше чем на 12. проверяли.
Тише чем на 12. Проверяли.
Салон не супер. ИМХО
Accent лучше 12хи. ИМХО
luchsergey
Так думаю стоит акцентик за 300,а ваз чутка за 200,и если они сравниваемы и по потребительским свайствам близки то это плюсище наиогромнейший последнему.
Rusty
Ну ВАЗ 2112 стоит не "чутка за 200" - а "чутка меньше 300" - при этом нет кондишна, АБС итд..
luchsergey
Я про свой 21134-у нас брал осенью за 216,тяжесть на плечах не ощущаю,чего и вам...
Кстати а Почем ваш "опиум" на сегодняшний день-от 360 и выше?
кеды глухаря
luch писал(а):


Кстати а Почем ваш "опиум" на сегодняшний день-от 360 и выше?


MT0 вроде от 293 предлагают.

З.Ы. А кто в курсе, начнут ли на ТАГАЗе прошлую Элантру собирать? За 360 это было б супер! За такие бабки была б класная машина, ИМХО в 100 раз лучше Акцента, особенно по объему салона, отделке, качеству материалов. О ней можно было бы и подумать как замене ВАЗику.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы