Страница 1 из 2
purpe
Пару дней наз утричком при -1 температуре за бортом не захотела заводиться, типа схватывает и дальше нифига, прокрутил стартёр хорошенько - завелась. Такое ощущение что мозги неправильную смесь готовят на холодную. Так и хотелось газку поддать (как на карбюраторе), но не поддал - инжектор всётки.

Как думаете, это ДПДЗ умирает или что-то другое ?

ЗЫ: дрыгатель 2111 (инж, 8-клапанный)
Stoun
Нужно свечи проверить.
purpe
ок, на выходных куплю новые. Кстати, какие нонче рекомендуются к тазикам ? Smile
Stoun
Обычно ставлю NGK, для инж ?13
purpe
пасиб за инфу!
michael
У меня тоже заводилась плохо если педалькой газа не поможешь. Поменял свечи- поставил Bosch Platinum. Теперь как часы. Правда вместе со свечами поменял ещё РХХ т.к. у меня обороты на ХХ плавали иногда. Поэтому что именно повлияло на стабильность холодного запуска - свечи или датчик я точно сказать не могу. Кстати до этого поменял ДПДЗ на бесконтактный -заводится лучше не стала.

Последний раз редактировалось: michael (27 Ноября 2007 00:25), всего редактировалось 1 раз
GenarёkK
purpe
michael писал(а):

У меня тоже заводилась плохо если педалькой газа не поможешь.


А мне сказали, что на инжекторе педалькой газа лучше не помогать, типа мозги должны сами усё как следует приготовить и поджечь ...
J_rockiN
Вы про ДТОЖ не забыли? Ведь мозг с него инфу берет при заводе холодного двигателя.
michael
purpe писал(а):

michael писал(а):

У меня тоже заводилась плохо если педалькой газа не поможешь.


А мне сказали, что на инжекторе педалькой газа лучше не помогать, типа мозги должны сами усё как следует приготовить и поджечь ...


Так то оно так. По правильному инжектор с пол оборота в любой мороз должен заводится. Но если не заводится? Чем пять раз стартер включать считаю лучше один раз газом помочь. Насчет вреда при таком методе первый раз слышу.
Первым делом поменяй свечи.... если дело в них считай повезло.
J_rockiN
michael писал(а):

По правильному инжектор с пол оборота в любой мороз должен заводится. Но если не заводится? Чем пять раз стартер включать считаю лучше один раз газом помочь.


Когда прошлой зимой было под -30, тачку заводил после ночи стоянки на улице в этом ледяном аду. Делал как по инструкции: сначала на несколько сек включил дальний свет. Потом стал заводить. Сначала покрутил при полностью нажатой педали газа, чтобы масло по системе разбежалось (делал с выжатым сцеплением, конечно), потом заводил как обычно, без подгазовки. Раз с пятого завелась, причем сначала жутко троила (двоила Smile ), но потом ровненько заработала.
michael
Почему газом нельзя помочь в экстренных случаях? Разъясните пожалуйста?
J_rockiN
Свечи могут перелиться.
michael
У меня до замены свечей и ДХХ было так: завожу, двигатель схватывает на секунду (обороты примерно 600) и глохнет т.к. ему чегото не хватает. Соответственно я немного нажимал на газ в тот момент когда двигатель схватывал и намеревался заглохнуть. Фактически я нажимал на газ не до того как начать заводить, а после того как движок уже начинал тарахтеть. Следовательно перелив свечей исключен.
J_rockiN
michael, тогда похоже на недостаток воздуха. А это - косяк РХХ.
purpe
свечи поменял на новые NGK N13 - эффект 0. Сегодня утром попробовал - даже не сватывала, тупо впустую крутит стартёр. Куда дальше копать ? ВВ провода ?
я так понимаю, что это проявляется когда на улице начинается оттепель и сырость.
purpe
а, ещё заметил, что двигатель начал подтраивать.
SPGEAR
purpe
Искра то вообще есть?Показания датчиков в студию выложи.С толкача заводится?
SPGEAR
purpe писал(а):

ещё заметил, что двигатель начал подтраивать


если она не завелась,то как могла подтраивать?
purpe
в выходные свечи поменял, нормально завелась, покатался, почувствовал подтраивание. В воскресенье поставил машину у дома, в вторник утром (когда на улице начало всё таить) решил переставить машинку, а она не захотела заводиться.
Sokolov99
Сегодня такая же фигня была. С утра открываю гараж, собираюсь заводить машину, поворачиваю ключ зажигания - схватило, поработала с расколбасом секунд 20 и заглохла. Дальнейшие попытки завестись не увенчались успехом. Ну думаю, надо свечи глянуть - выкрутил, вроде нормальные. Закрутил обратно, завожу - стартер крутит, но даже не схватывает. Попробовал нажать на газ - сразу завелась, отпускаю газ - обороты падают и машина глохнет. Решил ехать в сервис на диагностику. Завожу машину (с помощью педали газа), включаю аварийку и вперед. Проехал буквально 1 км - появился холостой ход. Заглушил, завел (без помощи педали газа) - все ОК. Прямо и не знаю что за беда была, походу ИНЖЕКТОРНАЯ ЭПИДЕМИЯ 8-)

P.S.
CE - не загорался
purpe
что-то где-то отсырело. Как проехался, естевственно подсохло. Но где отсырело ? ВВ-провода или блок предохранителей ?
Sokolov99
А мне кажется дело в датчиках. Только что попробовал - сполтыка завелась. Посмотрим что будет завтра с утра Surprised
purpe
я ещё не глядел на ДПКВ и его проводку Smile
Sokolov99
Сегодня утром завел нормально Very Happy Видимо и правда что то отсырело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы