Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
увод авто в сторону при торможении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> увод авто в сторону при торможении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
телепузик



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 00:42
Ответить с цитатой

обычно езжу спокойно, поэтому не замечал раньше этой проблемы. настал черед пройти гостехосмотр. на нем выявилось, что разница в тормозном усилии на передний оси составляет 28% при норме не более 20%. написали, что переднее левое колесо. на задней оси вроде бы было меньше 1%
прокачал все тормоза, всё равно уводит в сторону при резком торможении.
поехал на СТО. сказали, что клинит суппорт. смазали. вроде бы машину перестало уводить в сторону. Smile
поехал довольный на ГТО. компьютер показал, что по передней оси стало 50%, а по задней оси 23% Shocked
что делать?

по тормозной системе мепняли ГТЦ, ВУ и колдун менее 20 тыс.км. передние колодки в норме. колеса накачены нормально. в движении машину не уводит
Вернуться к началу
телепузик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shalian



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: Архангельск
Авто: 2112 04г. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 01:24
Ответить с цитатой

телепузик
Интересно! У меня такое было когда тормозной цилинр подтекал. Тормозуха попадала на диск и смазывала его.

_________________
ЦЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ-ЕЁ АКТУАЛЬНОСТЬ.
(по мотивам)
Вернуться к началу
shalian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 06:27
Ответить с цитатой

телепузик писал(а):
обычно езжу спокойно, поэтому не замечал раньше этой проблемы. настал черед пройти гостехосмотр. на нем выявилось, что разница в тормозном усилии на передний оси составляет 28% при норме не более 20%. написали, что переднее левое колесо. на задней оси вроде бы было меньше 1%
прокачал все тормоза, всё равно уводит в сторону при резком торможении.
поехал на СТО. сказали, что клинит суппорт. смазали. вроде бы машину перестало уводить в сторону. Smile
поехал довольный на ГТО. компьютер показал, что по передней оси стало 50%, а по задней оси 23% Shocked
что делать?

по тормозной системе мепняли ГТЦ, ВУ и колдун менее 20 тыс.км. передние колодки в норме. колеса накачены нормально. в движении машину не уводит

Вообще-то, "разница тормозных усилий задней оси" - это классический развод на бапки. Very Happy Уже много раз об этом говорили на форуме. Здесь же "спецы" пошли дальше - нашли "разницу тормозных усилий" на передней оси! Это уже "профессионалы" высшей категории! Very Happy
Не спорю, что может быть неисправность, но если проверяют тормоза при РЕЗКОМ торможении, то 100%, что барабанные тормоза "разбегутся"! Причем, это совершенно не зависит от марки машины - у меня на глазах новый грузовой Мерс не прошел данный тест! А дело в том (как потом "раскололся" директор ПИКа), что сам принцип работы барабанных тормозов - расклинивать колодки, помогая этим эффектом тормозам тормозить! При резком торможении - они ОБЯЗАТЕЛЬНО разбегутся: грязь, влажность, малейший перекос машины (от веса водителя), незначительная разница износа и т.д. - всё влияет.
Лечение, точнее, "лечение":
1. Не нажимать педаль тормоза резко, а нажимать плавно, но до упора со всей дури! Иначе "найдут" "недостаточное конечное тормозное усилие"...
2. Если на ПИКе заставляют тормозить резко - меняйте ПИК (Пункт Инструментального Контроля), т.к. на таком ПИКе пройти по официальному тарифу будет практически невозможно. В свое время я с этим способом развода столкнулся и научился нужным премудростям... Для справки: в ЮАО Москвы - на Коломенской наб.8 проходить не надо (хоть там и нет никого в очереди - пройти не удастся), на Липецкой 27 - пройти можно с 1-го раза, но лучше проходить ночью и/или в выходной - гораздо меньше народу.
3. ВСЕГДА проверяльщики рекомендуют менять колдун "для исключения РАЗНИЦЫ в тормозныхх усилиях на ОДНОЙ оси - задней". Назначение же колдуна несколько иное - при подъеме "жопы" машины уменьшать торможение на задней ОСИ равномерно на оба колеса - чтоб не было заноса... Если при плавном торможении разбега показаний нет, то тормоза ИСПРАВНЫ и ничего менять и регулировать не надо.

Цель всех этих "советов" при подобных "тестах" - напугать стоимостью ремонта, который, ессно, совершенно не нужен, и ждать в следующий раз уже просто с деньгами... Тормоза же их меньше всего интересуют.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аист30



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Остафьево
Авто: ВАЗ-21120 (2002 г.р.)
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 11:17
Ответить с цитатой

Ежели по твоим осчусчениям проблем с торможением не стало (в пределах разумного), то не заморачивайся с разницей усилий, будь то на ПИКе или в сервисе - пред. оратор прав - за частую элементарные разводы! По молодости при прохождении очередного ТО несколько раз курсировал между сервисом и ПИКом: заменят колодки, отладят, прогонят на стенде - гляди, мол, ка хорошо стало; Ан на ПИКе перекос совсем в другую сторону и на другой оси ?? Снова по кругу... Пока один умник не посоветовал: вишь, говорит, в глубине двора здания автосервиса - сходи именно туда и после проведения работ предъяви на ПИКе квитанцию оплаты по полной программе... Как все быстро решилось, даже на стенд не загоняли. За то потерял я на этом около недели и почти 3000р. С тех пор показаниями стенда стараюсь не заморачиваться. Так что, думать надо головой (хотя бы иногда), а вот чувствовать машинку лучше попой (шютка). Удачи
Вернуться к началу
Аист30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
телепузик



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 23:30
Ответить с цитатой

Дык за руль у нас на ПИК они сами за руль садять на тормозных стендах. Да и как ПИК поменять, если талон и оригиналы платежек они забрали?
ездил сегодня опять на СТО, где суппор делали. Бесплатно прокачали оба контура. в проблемном сказали, что был воздух. вопрос почему вчера не сделали остался без ответа Confused
потратил 3 часа времени и 150 р. за мойку.
завтра попробую еще раз на ПИК съездить. есть подозрения, что проблемы могут быть из-за шипованной резины. может есть смысл в нешипованную переобуть, благо ехать всего лишь 2 км. до ПИКа?
или мужика просить (не бесплатно) за то, чтобы не сильно на педаль давил?
Вернуться к началу
телепузик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 23:33
Ответить с цитатой

может один контур в ГТЦ? адин манжет сдох!"
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shalian



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: Архангельск
Авто: 2112 04г. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 00:04
Ответить с цитатой

ВО нафиг СИСТЕМА!!! СЛОВ НЕТ, ОДНИ СЛЮНИ!!! Даж в машину залезут чтоб, не дай Бог, тормоз правильно не нажал. Я бы в свою машину х. кого пустил. А парню ведь и деваться некуда!
телепузик писал(а):
Да и как ПИК поменять, если талон и оригиналы платежек они забрали?

Ну не уроды!?
Не у нас такого нет. Я когда на шипах ТО проходил(скользят они нехороший человек на барабанах) оператор попросил 5 дверь открыть и сел на багажник чтоб зад загрузить. И сам советовал резко на тормоз не давить.
ПЫ.Сы. А деньги берут, конечно. Но только чтоб "незаметить" реальные косяки.[/u]

_________________
ЦЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ-ЕЁ АКТУАЛЬНОСТЬ.
(по мотивам)
Вернуться к началу
shalian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
телепузик



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 02:17
Ответить с цитатой

Бомбила писал(а):
может один контур в ГТЦ? адин манжет сдох!"

с замены ГТЦ прошло всего 15 т.км. не мог же он так быстро сдохнуть? меняли по гарантии на СТО. там запчасти более качественные, чем на рынке.
Вернуться к началу
телепузик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shalian



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: Архангельск
Авто: 2112 04г. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 02:23
Ответить с цитатой

телепузик писал(а):
с замены ГТЦ прошло всего 15 т.км. не мог же он так быстро сдохнуть

Если внутри ГТЦ гуано может и быстрее

_________________
ЦЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ-ЕЁ АКТУАЛЬНОСТЬ.
(по мотивам)
Вернуться к началу
shalian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы