Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет по капиталке движка 03

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен совет по капиталке движка 03 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КВС RA-85771



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 01:25
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемый) я с вами уже давно и многое тут для себя подчепнул спасибо за оперативность но вот настала проблема.. у меня 21043 начал кушать маслице поменял маслосьемные (они там вообще не держались слесарь обалдел как я ездил) загремела цепь поменял (вытянулась на пол звена) и вот цепь поменял упали обороты здорво приехал по гарантии подкрутили карб и выставили зажигание 9тогда забыли) хотя при чем тут карб... ну вот самое то смешное точ то масло стала есть еще больше.. и тут слесарь сказал что у меня люфт колен вала и движку пиходит хана.. да и тарахтит он как то подозрительно (пропал звук цепи вышли другие звуки))) и посоветовал капиталку я вот сижу думаю что там немного усовершенствовать чтоб несного она попроизводительней летала? мне посоветовали друзья установит туда колен вал от нивы и кованые поршни.. стоит ли овчинка выделки или просто тупо отдать в сервис (неплохой кстати) ихние запчасти на 3 дня на прикол.. говорят снятие дижка расточка и замена узлов.. машинка с 96 года прошла при мне уже почти 74 тысячи брал в начале лета с пробегом 83900 щас уже 99370 и не знаю сколько до меня обнулился одометр.. что посоветуете уважаемые камрады?

з.ы. что самое оюбидное после капиталки останется только кузов мне сменить.. а так все что было все поменял на новое...
Вернуться к началу
КВС RA-85771 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 02:01
Ответить с цитатой

Посоветовали вам полную ерунду. У 2121 коленвала ход поршня точно такой же как и 03 т.е. 80 мм. просто он сбалансирован лучше противовесами. Кованые поршни еще большая ерунда ставят их совсем для других задач и в комплексе с другими доработками, быстрее от них не поедите, зато греть машину до 90 градусов будет необходимо и стоят они оч. прилично.. Делайте обычную капиталку если требуется.. А для "побыстрее" доработайте ГБЦ и поменяейте распредвал.
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 11:11
Ответить с цитатой

съездий в другой сервис, пусть посмотрят и скажут в чём беда, объяснять что был в другом сервисе не стоит, мне кажется что сервисмен поставил не те МК или криво и теперь разводит на капиталку, кстати какие МК покупал?
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 11:14
Ответить с цитатой

после замены МК если они были правильно поставлены и качественные были и направляющие не повреждены расход масла должен полюбому меньше стать
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 11:41
Ответить с цитатой

Цитата:
машинка с 96 года прошла при мне уже почти 74 тысячи брал в начале лета с пробегом 83900 щас уже 99370

Так и не понял, сколько она прошла.
Если считать, что пробег 99370, то рановато капиталить. Да и при 140-150 тыс. можно не капиталить, а сделать узловой ремонт.
Да и неплохо бы в в горшок возд. фильтра заглянуть. Плюет маслом?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 12:16
Ответить с цитатой

какой расход масла?
Правильно советуют - посмотрите в кастрюлю воздушного фильтра масло выкидывает?
Если расход масла очень большой то оно либо течет либо сгорает..
Посмотрите на выхлоп, синего ли он цвета. и присутствует запах горелого масла? посмотрите двиг с двух сторон на подтеки масла..
Да и по свечкам можно многое увидеть: резьба в масле? электрод в масле? Если колено действительно люфтит, то дальнейшей ездой можно разбить постель.

П.С. Как люфт коленвала влияет на расход масла?

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВС RA-85771



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 18:48
Ответить с цитатой

Цитата:
А для "побыстрее" доработайте ГБЦ и поменяейте распредвал.

извините а что есть ГБЦ)) Confused
расход масла у меня на 1000км где то литр навреное... точно не засекал но скажу что приличный... в неделю сжирает пол литра точно.. в сервисе гоняли движок недавно максимальные обороты давали и взади такой синий дым конкретно был т.е масло сгорает капитально (возможно кольца хотя сказали что компрессия нормально меряли пальцем(((() маслосъемные взял немецкие SK чтоль.. коричневые такие.. ставил как месяц назад..
Цитата:
Так и не понял, сколько она прошла.
Если считать, что пробег 99370, то рановато капиталить. Да и при 140-150 тыс. можно не капиталить, а сделать узловой ремонт.
Да и неплохо бы в в горшок возд. фильтра заглянуть. Плюет маслом

Сам не знаю сколько она пробежала т.к. по виду не скажешь что одометр не обнулялся.. может уже 2 или 3 раза, тут история это умалчивает.. (( а маслице из шланга есть, конечно не ручьем не плюеет но на стенках шланга иммется.. (он у меня скинут с воздушки наружу)
а на счет люфта не знаю как он узнал но при смене цепи сказал что есть.. Сегодня заезжал узнавлал на счет капиталки со своими запяастями можно но теряешь гарантию.. так что вариант по добавлению своего отпадает и чет мне заломили цену 10,5тонн + запчасти рассчитывайте на 20тон.. ((( не дороговато ли?! новый агрегат 30 стоит... чет я бъюсь в сомнениях а стоит ли вообще делать капиталку...
Вернуться к началу
КВС RA-85771 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 21:42
Ответить с цитатой

20 тысяч дорого.. 15 максимум
ГБЦ - головка блока цилиндров
Расход масла оч. большой у вас.. шланг сопуна обязательно наденьте назад. Яд.

по дороботке вам сюда http://VAZ.EE

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВС RA-85771



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:07
Ответить с цитатой

Ребята сегодня купил компрессметр померил компрессию в горшках 1-10,5 2-10 3-10 4-11 мерил по 3 раза на каждом мне друзья сказали что очень хорошее давление значит кольца отпадают.. потом на свечках маслице только на резьбе чутку и они без нагара и красноты рыжеватые вообщем такие какие должны быть.. сейчас одно сомнение на счет клапанов и маслосъемных... и видимо здорово стучат сами клапана...
Вернуться к началу
КВС RA-85771 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 21:45
Ответить с цитатой

Коипрессия может и нормальной быть, а маслосъемные кольца умерли - они как правило первыми и умирают. Если очень хочеться денег съэкономить - мона попробовать самому слегка так перебрать. Заменить тока кольца и перебрать башку - заменить клапана и втулки клапанов. Ну и скорей всего надо распредвал и рокера поменять, раз двигло гремит. Скорей всего этого достаточно будет. И двиг не надо снимать и по деньгам немного совсем. Тока что возиться самому.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 23:55
Ответить с цитатой

КВС RA-85771 писал(а):
рассчитывайте на 20тон.. ((( не дороговато ли?! новый агрегат 30 стоит... чет я бъюсь в сомнениях а стоит ли вообще делать капиталку...


В том то и дело, что новое оно и в африке новое. Недавно обсуждалось - новый двиг вроде подешевле стоит, ~ 25
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 00:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Компрессия может и нормальной быть, а маслосъемные кольца умерли - они как правило первыми и умирают. Если очень хочеться денег съэкономить - мона попробовать самому слегка так перебрать. Заменить тока кольца и перебрать башку - заменить клапана и втулки клапанов. Ну и скорей всего надо распредвал и рокера поменять, раз двигло гремит. Скорей всего этого достаточно будет. И двиг не надо снимать и по деньгам немного совсем. Тока что возиться самому.

На счет маслосъемных колец +1.
Раз уж менять кольца, то и шатунные вкладыши не плохо бы поменять. А в голове клапана притереть.
На счет трудозатрат. Я делал такую переборку сам. Плюс менял поршни на более полные (были В поставил С). Вот только пальцы засовывать в шатуны отдавал на станцию (не было приспособы), поэтому ушло лишних два дня. А собственно моя работа, с учетом отсутствия опыта переборки двигателя, заняла 3 дня.

Да, еще мастерюги опытные советовали после притирки клапанов промывать втулки не бензином, а керосином. Якобы бензин абразив притира не удаляет.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 12:26
Ответить с цитатой

Менял кольца, вкладыши и башкой занимался - через 20 тыс. все равно пришлось капиталить. Мой совет - не забивай голову - откапиталь. На предыдущей машине после капиталки до 50 тыс. масло между заменами не доливал и по щупу почти не уходило. Сделаешь хорошо - забудешь, что под капотом большая х..ня называется двиглом.
Удачи.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 23:08
Ответить с цитатой

Цитата:
Менял кольца, вкладыши и башкой занимался - через 20 тыс. все равно пришлось капиталить.

Не знаю, каков был ваш пробег до замены колец, в каком состоянии были цилиндры.
Я менял кольца и поршни, если память не изменяет, на 140-150 тыс. Точно не помню. Продал копейку, когда пробег был около 200 тыс. Движок работал отлично.
У автора хорошая компрессия. Возможно, будет достаточно и узлового ремонта.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 23:25
Ответить с цитатой

У человека главная проблема это угар масла и звон.
Если колпачки поменяли и проблема осталась надо менять кольца.. А это автору уже думать с расточкой и надолго или без расточки и не надолго.. Компрессия показатель общего износа ДВС и показатель герметичности клапанов, потому как компрессионное кольцо может только обломиться . Маслоотражательные кольца закоксованы.
Надо жалеть себя и окружающих. Если бы пришлось за вами стоять в пробке наговорил бы кучу гадостей)))

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВС RA-85771



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 11:24
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы ребята! вот сегодня я заметил такую вещь ехав домой с работы.. на прогретой машине движок нормально ровно работает (но что то постукивает вероятно какой-то из клапанов) белый дым все как положено и в движении, у меня доработанный карбюратор как у 9-ки принудительное открытие заслонок) шел по проспекту на эстакаде ВДНХ в сторону области естественно)) 120км/ч газ в пол.. за собой синеватый следок видел, как только газ приспускаешь экономичная езда то все чисто белый дымок.. ну и ревет он ровно на высоких оборотах. Кстати мне посоветовали в сервис съездить провести диагностику двигателя стоит ли ее делать и где лучше на классику?
Вернуться к началу
КВС RA-85771 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 12:41
Ответить с цитатой

а клапаны в направляющих не люфтят?
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВС RA-85771



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 14:37
Ответить с цитатой

Цитата:
а клапаны в направляющих не люфтят?

хороший вопрос..... не знаю)) я сам туда не сунусь)) оснастка нужна да и знать не мешало бы)
Вернуться к началу
КВС RA-85771 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы