Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Солекс. Как делать обратку?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Солекс. Как делать обратку? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 13:26
Ответить с цитатой

Поставил Солекс 53. Нужно делать обратку в бак, вот и задумался, каким образом. Слышал вариант обратку через клапан от зубилы до насоса. У кого так - просьба поделиться опытом.
Может лучше делать полночценный слив бак?
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:03
Ответить с цитатой

А надо-ли ее вообще делать? я вполне нормально с заглушеной катаюсь, да и в книжке Тюфякова по солексам сказано-заткнуть куском шланга с болтом-и все дела...лишние детали-лишняя головная боль Wink))
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:17
Ответить с цитатой

Думаю надо. С такими бешенными ценами на бенин 1-2 литра экономии не помешают
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:38
Ответить с цитатой

Что-то я сильно сомневаюсь, что обратка дает 10-20% экономии....в таком случае она на классике от рождения я думаю была-бы.... мне кажется, если игла в карбе нормально держит, то разницы вообще быть не должно...
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamermen



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:58
Ответить с цитатой

Обратку заглушить и не думать, не нужна она на классике.
Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 17:03
Ответить с цитатой

обратка нужна если она предусмотрена, бензонасос меньше греться будет, да и на клапан в карбе нагрузка меньше, по деньгам копейки выходят, рублей 50 тройник, 40р трубка и клапан не думаю чтоб очень уж доорго стоил
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 17:10
Ответить с цитатой

что за клапан?
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 17:23
Ответить с цитатой

клапан обратки, вроде чтоб бенз тек в магистраль а не наоборот
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 19:08
Ответить с цитатой

Нахер не нужна это обратка, все ездиют без нее и не чего нормуль, не если делать нечего.. то да можно и замутить...
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 22:02
Ответить с цитатой

Я себе поставил все сразу. Через клапан и тройник. Правда проблемка возникает: если выжечь весь бак, то потом проблематично накачать бензонасосом бензин. Насос гоняет воздух по кругу, а бензин из бака не подсасывает.
Насчет ставить обратку или нет, я рассуждал так: завод предусмотрел, все современные (относительно современные) машины оборудованы обраткой. Делов на 7 минут. Почему бы не поставить? Хотя в экономию от обратки мало верю.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 23:02
Ответить с цитатой

обратку ставить!
1. на порядок лучше охлаждение насоса, который любит перегреваться.
2. снижается нагрузка на иглу, увеличивая её ресурс.
3. затратов 100-150 р. на тройник, обратный клапан от зубилы, трубку и хомуты.
ставить соответственно перед бензонасосом.
аргументы, что не накачаешь бензин после полного опустошения бака считаю необоснованными потому как ни один нормальный водитель такого не допускает, и даже если это случится, то бензошланг обратки элементарно пережимается (складывается) рукой.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 02:20
Ответить с цитатой

у меня бенз кончался, и прекрасно все накачивается, не вижу в этом проблемы
бензонасос пекар, если это важно

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 12:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Правда проблемка возникает: если выжечь весь бак, то потом проблематично накачать бензонасосом бензин. Насос гоняет воздух по кругу, а бензин из бака не подсасывает.

В таких случаях полезно накачать воздух насосом в бак через дыхалку. И не отсоединяя насос, запускать двигун.
Этот же способ можно использовать, если в дороге отказал бензонасос. На одной накачке можно много проехать. А если кто-то сидит сзади и время от времени подкачивает, то до дома можно добраться без проблем.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pikt



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Свердл. обл.
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 16:18
Ответить с цитатой

Я ставил карб солекс .БСЗ и блок ЭППХ 08 обратку проводил под днищем рядом с топливной магистралью нечё сложного нет в этом .На карбе 83 заменил 2 топливных жиклёра поставил на102 (потаму как с родными бедноватую смесь готовил) Итог бака хватало по трассе на 670КМ скорость 90- 120 .Машина 043.Щитаю что если делать обратку дык выводить её в бак .Ачерез тройник ерунда все это.
Вернуться к началу
pikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 21:28
Ответить с цитатой

pikt
блок ЭПХХ надо НИВский брать а не 08 - отличие в оборотах срабатывания клапана. Да и ДААЗ21083 на классику ставить смысла нет, т.к. завод делает ДААЗ21053 и ДААЗ21073 специально предназначанные для классики и НИВ. По поводу наличия обратки - имхо это сделано не для экономии бензина а для лучшего охлаждения штатного бензонасоса, который имеет врожденную склонность "кипятить" бензин внутри себя.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pikt



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Свердл. обл.
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 22:25
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
блок ЭПХХ надо НИВский брать а не 08 - отличие в оборотах срабатывания клапана. Да и ДААЗ21083 на классику ставить смысла нет, т.к. завод делает ДААЗ21053 и ДААЗ21073 специально предназначанные для классики и НИВ. По поводу наличия обратки - имхо это сделано не для экономии бензина а для лучшего охлаждения штатного бензонасоса, который имеет врожденную склонность "кипятить" бензин внутри себя.
BECHA делалось всё это в далёком 2000 году и небыло у нас в деревне 53 карбов а так как стоит 83 то и блок эппх 83. Также незабывай обратка сбрасывает давление из топливнои магистрали и не давит в карб переливая его.
Вернуться к началу
pikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vpsem



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Donetsk
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 01:59
Ответить с цитатой

Вопрос звучит не "нужно ли?" а "как?"
Я ставил тройник между фильтром и насосом. Считаю что обратка именно в бак не имеет смысла.

_________________
Продолжаем разговор
Вернуться к началу
Vpsem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы