Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто нибудь сам в дороге ремень ГРМ менял на 1,6 16V.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто нибудь сам в дороге ремень ГРМ менял на 1,6 16V. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 13:51
Ответить с цитатой

Сколько времени на это уходило? Нужны какие-то приспособы?
Запасной ремень, то в багажнике , приспособ нет. Наверное проблемно совместить 3 метки?
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 14:18
Ответить с цитатой

Alex на 21114 писал(а):
Сколько времени на это уходило? Нужны какие-то приспособы?
Запасной ремень, то в багажнике , приспособ нет. Наверное проблемно совместить 3 метки?

Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.
Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал. Если в вдвоем, то на скорость и на тормоз давим. Можно и одному, но неудобно отвертку в окно пихать, чтоб маховик стопорить.
Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.

А вообще вопрос: на кой ремень в дороге менять? Обрыв? И что, клапана не загнулись? (Я просто не особо верю, что если ремень оборван на оборотах по 4 тысячи, то клапана не загнуться)
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 14:21
Ответить с цитатой

Alex на 21114 писал(а):
Сколько времени на это уходило? Нужны какие-то приспособы?

Запасной ремень, то в багажнике , приспособ нет. Наверное проблемно совместить 3 метки?


Да проблем нет никаких, нужен ключик для натяжки ролика, набор ключиков чтоб снять кожух и шкиф привода генератора, да рычаг побольше, у меня длинная арматурина со сточенными краешками под головку и ключик динамометрический кетайский из Ленты или Ашана.

Совместить метки не проблема, надо сначала выставить метку на маховике путем включения 5-ой передачи(туда-сюда машину потолкать), передачу оставить включенной и на ручник поставить чтоб не дергалась метка, затем ремень обеваешь на шкиф коленвала, за ролики его заводишь, ключиком на 17 выставляешь сначала на одном шкифе метку и надеваешь на него ремень, рукой держишь ремень чтоб он не слетел и не дал шкифу под напором пружин клапанных провернуться, далее ключиком подводишь метки на втором шкифе и надеваешь ремень, натягиваешь ролик натяжной немного, чтоб между шкифами провисал под нажатием пальца не более 10мм, и идешь смотреть метку на маховике, ежели метки совпали, то прокручиваешь ключиком на 17 за шкиф на два оборота коленвала и идешь смотришь метку на маховике, если всё в порядке - подтягиваешь ролик натяжной чтоб не провисал более 5мм под давлением пальцем.

Заводишь всё это дело, слушаешь не гудит ли ремень, ежели гудит, то ослабляешь на чуть-чуть ролик натяжной.

Потом смело собираешь всё в зад и цепляешь ремень гены и натягиваешь его.

Адсорбер лучше снять для удобства операции(шланги не снимай, просто отбрось его от места операции на "гитару" например), кронштейн можно погнуть.

Самая засада - открутить болт шкифа привода генератора, на этом месте многие плюнув на затею, тащат машину на сервис.

Руль вывернуть вправо незабудь для удобства операции, брызговик пластиковый открути.

Вроде всё.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 14:24
Ответить с цитатой

30 минут 8-)
Нужны ключи:
шестигранная или головка на 10 - для кожуха ГРМ,
балонник+домкрат,
любой на 8 - пластиковая защита,
любой на 10 и 13 - натяжка генератора,
головка на 17 с удлинителем и воротком - шкив гены,
рожковый на 17 - ролики,
натяжной ключ - натягивать ремень,
фонарик - если темно.
Вроде - фсё Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 14:26
Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
А вообще вопрос: на кой ремень в дороге менять? Обрыв? И что, клапана не загнулись? (Я просто не особо верю, что если ремень оборван на оборотах по 4 тысячи, то клапана не загнуться)


У него 1.6л - ему пофигу.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 14:31
Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.

Не надо никуда ложицца - стартер всё прекрасно отворачивает 8-)
Евгений26 писал(а):
Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.
1-я передача - вполне хватает.
Евгений26 писал(а):
Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.
Геморно совместить,
когда меток совсем нет Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:06
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
30 минут
Нужны ключи:
шестигранная или головка на 10 - для кожуха ГРМ,
балонник+домкрат,
любой на 8 - пластиковая защита,
любой на 10 и 13 - натяжка генератора,
головка на 17 с удлинителем и воротком - шкив гены,
рожковый на 17 - ролики,
натяжной ключ - натягивать ремень,
фонарик - если темно.
Вроде - фсё

Жаль, что пыва не добавить список. Работа бы не была
Alex на 21114 писал(а):
проблемно совместить 3 метки

:-D

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:08
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
балонник+домкрат,


Это нафига? Машину поднимать вообще ненадо.

Кир-кук писал(а):
1-я передача - вполне хватает.


5-я удобнее намного метки выставлять.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:12
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Это нафига? Машину поднимать вообще ненадо.

Почему не надо. А шкив отворачивать.
При снятом колесе это в пять раз быстрей.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:12
Ответить с цитатой

Vlad B, давай так - каждый точит, как он хочит Smile

Tolyan2006, лучше уж воттки и фазы пакрутить :-D

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:21
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
1-я передача - вполне хватает.

мне не хватало... упирал между сидухой и педалью тормоза молоток...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:24
Ответить с цитатой

А если 1,6 и 16кл с ГУРом, то ключ 10х13 для натяжки ремня генератора не нужен. Там ремень гены тянется роликом. Гайка ролика ослабляется ключом на 17. Хотя голова, вроде, удобнее.
зы: у меня на работе опять спор возник - на каких движках гнёт клапана, а на каких нет? Значицца 1,6, 16вэ не загибает... ясненько. Smile

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotzeruba



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21113 1,5х16 Р83 Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:26
Ответить с цитатой

А че он порвался то?Можа там какя подлянка-новый впендюришь, и не дай боже, вся работа и сказать то не хочется!
Вернуться к началу
kotzeruba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:30
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Евгений26 писал(а):
Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.

Не надо никуда ложицца - стартер всё прекрасно отворачивает 8-)
Евгений26 писал(а):
Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.
1-я передача - вполне хватает.
Евгений26 писал(а):
Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.
Геморно совместить,
когда меток совсем нет Smile


По поводу стартера. Нужно просто одеть головку и упереть вороток, далее крутнуть стартер, что бы открутилось?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:33
Ответить с цитатой

kotzeruba писал(а):
А че он порвался то?

так от времени, от говенного какчества самого ремня...
и чтобы не было
kotzeruba писал(а):
Можа там какя подлянка-новый впендюришь, и не дай боже, вся работа и сказать то не хочется

после установки-натяжки нового ремня по всем мурзилкам рекомендуется покрутить колено и еще раз проверить совпадение меток. Если ТАМ есть какой-то клин, то двиг не провернешь. Да, крутить его надо руками, а не стартером. А то кто-нить догадается... Smile Как тот чувак, который в Лансера налил соляры...

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:33
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Евгений26 писал(а):
Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.

Не надо никуда ложицца - стартер всё прекрасно отворачивает 8-)
Евгений26 писал(а):
Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.
1-я передача - вполне хватает.
Евгений26 писал(а):
Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.
Геморно совместить,
когда меток совсем нет Smile


Ну обос..ли, теперь не отмоюсь!

Если такие умные, то технологию оворачивания шкива коленвала в студию!

А то я как с завода было затянуто метровой трубой только сорвать смог! Боюсь, что стартрет от этого зубья подеряет!

1-й хватает? Ну-ну! Её то может и хватает, если колеса заторможены!

Не знаю, у кого там меток нет?

Вообще, автор спросил, как поменять ремень в дороге. Не думаю, что ему нужны выкрутасы со стартером! Ему надо поменять ремень, причем ему должно быть понятно, как это сделать!
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:37
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
По поводу стартера. Нужно просто одеть головку и упереть вороток, далее крутнуть стартер, что бы открутилось?

Да. С ДПКВ незабудь перед этим разъём сдёрнуть... 8-)
Glan писал(а):
мне не хватало... упирал между сидухой и педалью тормоза молоток...
Тогда ещё молоток надо :-D
Trokov писал(а):
А если 1,6 и 16кл с ГУРом, то ключ 10х13 для натяжки ремня генератора не нужен. Там ремень гены тянется роликом. Гайка ролика ослабляется ключом на 17. Хотя голова, вроде, удобнее.
Точно.
kotzeruba писал(а):
А че он порвался то?Можа там какя подлянка-новый впендюришь, и не дай боже, вся работа и сказать то не хочется!
Это ты кого спросил ???
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 17:05
Ответить с цитатой

Как я понял самое геморное - это открутить и затянуть болт крепления шкива. В какой-то книге по 2108 видел фиксатор маховика, который вставлялся в смотровой лючек- надо будет сделать (деталь копеешная , думаю может пригодится).
пс Вопрос у меня возник в связи с тем , что ремень в багажнике лежит , а вот смогу ли я его в дороге поменять.
Всем спасибо за консультацию.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 17:12
Ответить с цитатой

Alex на 21114 писал(а):
Как я понял самое геморное - это открутить и затянуть болт крепления шкива. В какой-то книге по 2108 видел фиксатор маховика, который вставлялся в смотровой лючек- надо будет сделать (деталь копеешная , думаю может пригодится).


Реально да, шкиф нехороший человек затянут по небалуйся, а вот я маховик никогда не стопорил ничем, просто на 5-ой передаче "подтаскивал" метку на маховике сначала, ручник поднимал и ремень одевал на шкифы. Самое главное гайку на натяжном ролике динамометрическим ключиком затягивать с моментом 4кгс, иначе шпилько погнуть можно.

Ремень-то какой купил?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 21:35
Ответить с цитатой

Ремень купил в прошлом году перед поедкой на юг, на всякий случай.
Кажется ФИНВАЛ. Сейчас стоит заводской (21000км), немножко с одной стороны на 1-2 мм съеден.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 21:42
Ответить с цитатой

Alex на 21114 писал(а):
Ремень купил в прошлом году перед поедкой на юг, на всякий случай.
Кажется ФИНВАЛ. Сейчас стоит заводской (21000км), немножко с одной стороны на 1-2 мм съеден.


Никогда больше не пей эту гадость. Very Happy

Всмысле, непокупай продукцию финвал.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 21:55
Ответить с цитатой

Неужели настолько плох??
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 22:00
Ответить с цитатой

Дам свою методу откручивания гайки шкива.Ещё не встречал такую.Всегда откручиваю и закручиваю именно по ней.
5-передача.Прочную отвёртку(которая не гнётся) вставляю в тормозной диск(где рёбра охлаждения).При прокручивании гайки-отвёртка упирается в суппорт и дальше откручивается гайка,естественно с воротком и удлинителем(трубой).

И ещё ремни Финвал,как и их амортизаторы вполне нормальные.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 22:11
Ответить с цитатой

Ещё по 2101 помню гемор при откручивании гайки шкива,- нет жесткости , словно резиновым ключем тянешь.
Всеж наверное сделаю стопор на маховик из хорошей дюрали.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 22:18
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
Дам свою методу откручивания гайки шкива.Ещё не встречал такую.Всегда откручиваю и закручиваю именно по ней.

5-передача.Прочную отвёртку(которая не гнётся) вставляю в тормозной диск(где рёбра охлаждения).При прокручивании гайки-отвёртка упирается в суппорт и дальше откручивается гайка,естественно с воротком и удлинителем(трубой).


Это боян.

Cobusca писал(а):
И ещё ремни Финвал,как и их амортизаторы вполне нормальные.


А это фтопку.

Alex на 21114 писал(а):
Ещё по 2101 помню гемор при откручивании гайки шкива,- нет жесткости , словно резиновым ключем тянешь.

Всеж наверное сделаю стопор на маховик из хорошей дюрали.


Не мучай маховик, возьми трубу побольше и на эстакаду, там проще будет, или удлинитель в виде арматурины со сточенными концами под головку как у меня папаша сделал, вот он счаз на Корсегоняет, отдал мне за ненадобностью... Только с этой арматуриной некоторые вещи откручиваюцца. В багажнике места не занимает вообще.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы