Страница 1 из 1
сусанин
Собрался проантикорить, собственно вопрос: надо ли снимать подкрылки? Ведь снимешь их, получишь кучу дырок в корпусе от шурупов, которыми они крепились. Ставить навые подкрылки это снова дырявить....

И ещё вопрос: может кто подскажет хороший антикор в Москве ближе к м. Щёлковская?
Alex на 21114
Я бы сам снял , отмыл , сделал антикор и поставил обратно в те же дырки (предварительно помазав их антикором).
Но в сервисе ,если будут менять подкрылки , то со старыми дырками заморачиваться не будут- новых наделают. А зачем подкрылки то менять?
#Михан 177#
Я бы посоветовал купить пушечное сало,разогреть его на костре и пролить все самому) Двери и пороги. Снимаешь обшивку двери проливаешь внизу двери, снимашь подкрылку заднюю переднюю,вытаскиваешь из порога резиновую заглушку и проливаешь все там).....
Покупаешь битум в аэрозольном балончике и все под арками обрабатываешь им,и ставишь обратно подкрылки)
Для проливки дверей и порогов покупаешь шприц для залития масла в коробку передач!!!!
Удачи!!!
Моей машинге 8 лет,она была обработанна выше перечисленным способом, Железо,как с завода!!!! :cool:
За 0,5 дня можно все сделать!!!
сусанин
была версия, что под подкрылки грязь забивается, кот корродирует хлеще чем если бы их не было. Не снимал- не знаю, вот собмтвенно и вопрос:) Тогда судя по высказываниям проще оставить как есть:) Двери не гниют, недавно обивку снимал.
Днищу как, обработка нужна?
сусанин
Ещё интересует кто как часто делает антикор и насколько по вашему мнению это оправдано.
Alex на 21114
Я делал антикор самостоятельно. Использовал компрессор, пистолет для нанесения антигравия (на него снизу накручивается балончик Тектила) , плитку с кострюлей с водой для подогрева балонов. Скрытые полости делал Тектилом ?МЛ? (белая банка ушло 2литра), а днище и арки Черным тектилом (ушло 3-4 литра).
Обдуть не долго , долго подготовить все. Знаю одно ,что на сервисе так несделают.
С пушечным салом намаешься, проверено на копейке.
Shrek
Я делал антикор осенью в 20 ТМП. Там один чел исключительно антикором занимается. Машине 9 лет, он осмотрел и сказал что состояние двухлетней. Заглянул под подкрылки и сказал что там делать нечего. Ну сделал все по новой. Все расходники его. Так что рекомендую. От щелчка по кольцу добраться быстро.
Виктор С-Пб
Из личного опыта. Подкрылки снимаешь сам и сам потом ставишь.Снял, осмотрел, на мойку.В щелях скапливается много грязи+ соль зимняя, в теплое время она и ест авто.После мойки обязательная сушка( на нормальных станциях это подразумевается). Затем обработка-скрытые ML, днище и арки сверху еще BODY. Затем тихим ходом домой и минимум сутки сохнуть.На нормальных станциях сушат сами обязательно.Затем старые дырки на локерах обработать ML(лучше с цинком) и сразу одеть локеры( чтобы ML затек вокруг саморезов). И в путь. Осматриваю сам обычно раз в год( в конце осени), что послетало-закрываю из баллонов, раз в 3 года лучше обработку повторять полностью. Эффективно( есть опыт езды на опелях с ихним слабым железом).
На станции нужно все максимально подробно оговорить- какие места обрабатываются, как, т.д. Если не оговоришь снятие обшивки дверей-насверлят дырок. Сам делал месяц назад в Питере на "Примуле"(офциальный представитель Вальволайна), приехал забирать-кошмар, снаружи вся в антикоре. Спрашиваю-отвечают, дескать, обсохнешь, приезжай, отмоем.Ясное дело, приедет малая часть. Еще спрашиваю-фальшпороги снимали-отвечают- не снимали, боялись, что сломаются(вынуть 4 клипсы), дескать, снимай сам и приезжай, обработаем. Вот такая ответственность.А не спросил бы...
В итоге приехал на дачу, снял фальшпороги, помыл пороги и вылил на них баллон ML-zink. И еще истратил литр уайтспирита на отмывку всей машины. Но вообще вещь нужная.
KURT315
Антикор делал сам состав применял Тектил всё обошлось в районе 3000 шт вместе с новыми подкрылками но правда по времени занимает дня 3 в 1 день снимаеш подкрылки и едеш на мойку мыть днище
После чего начинаеш разбирать салон, если будеш изнутри всё обрабатывать, затем в местах корозии делаеш зачистку после чего обезжириваеш места нанесения состава.
На второй день наносиш сам состав на днище и в полости в два слоя интервалом часа чез два и ставиш на место заглушки.
На 3 день проводиш сборку салона и установку подкрылок в теже отверстия где стояли старые саморезы, только предварительно самореза необходимо окунуть в состав антикора, а уж затем ими крепить.
Количество состава на обработку.
Для днища 8 балонов по 700мл.
Для полостей 4 балона по 700мл.
. Балоны для внутрених полостей продаются с распылителем. Обработку желательно проводить раз в два года.
Tymur
вы вечно собрались на машинах ездить? Confused Я отдал 4000р, и пол-дня , мне сделали Тектил с гарантией 8 лет(я от силы года 4 на ней ездить собираюсь) плюс подкрылки. год прошел,осмотр делали все ОК :cool:

ИМХО сейчас не те времена и не те машины чтоб по 20-30 лет на них ездить, 10 лет и на свалку, а то и раньше Very Happy
KURT315
Я всё понимаю экономия времени и не охота возится но что за антикор за 4000 шт. это в месте с работой. так для вида брызнули и будь здоров всё равно машину продаш через 4 года. Так што задумайся хотябы над ценой нормальный антикор на машине стоит от 7 до 8 шт это на новой а при вторичной обработке от 9 до 12.
Tymur
7-8, у нас нет таких цен Very Happy это в москве 7-8 Confused во у вас зарплаты бешеные. сам же писал 3000 тектил стоит.и это в розницу, а сервис раза в 2 дешевле купит по оптовой. остальное за работу-нормально, я на буровой меньше зарабатываю.

Последний раз редактировалось: Tymur (10 Декабря 2007 18:11), всего редактировалось 1 раз
KURT315
Какие есть?
Tymur
KURT315 писал(а):

Какие есть?



от 2 до 5 было помоему. помню только что не дешевый выбирал антикор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы