Consigliori писал(а):Смешно.
пофиг.
Consigliori писал(а):Это и есть фф2
см. Роман Торопов ? писал(а):но это не ФФ, он пал в моих глазах ниже пяток
Роман Торопов ? писал(а):zlexx писал(а):
Тем самым ты подтверждаешь целесообразность покупки ино. Особенно если она от самого производителя
да, так, но это не ФФ, он пал в моих глазах ниже пяток ...
И как говорил ранее, авто начинаются с $20 000, всё остальное ТАЗы.
А т.к. мой бюджет ниже, то это будет отечественный производитель
Ну на счет $20 000 , будет корректней указывать цену у нас или у них.
Тут ведь какая чтука получается.....
Ну вот просто пример.
Наверное тебе известен такой автомобиль как Мицу Аутлендер XL.
Согласись, приятный на вид автомобильчик(опустим сейчас личные пристрастия к кузовам и типам авто).
Выглядит солидно и характеристики тоже интересные и упакован по самое не болуйся.
И цена у него более чем солидная в максимальной комплектации
49 367 $(это реальная цена, а не то , что на прайсе в РОЛЬФе)
Вроде бы-вот оно счастье, за эти бабки в машине должно быть все!
Ан нет!
Теперь посмотрим сколько эта машина стоит за границей, тоже в такойже комплектации:
25 760 $!!!!
Так это ж почти как навороченный Фокус!!!!!
Понятен ход моей мысли?
Покупая здесь инно мы платим за адскую таможню и за не меньший адский апетит дилеров.
По этому цена авто -это еще не критерий качества.
По крайней мере цена на авто в России.бортовой журнал "фокусника" (читать снизу вверх):
Цитата:май 2007 Диагностика глюков концевиков (срабатывает сигнализация). Поменяли один нештатный (капот), остальные продули и смазали двери. Есть сомнения, что проблема ушла. Случай не первый.
февраль 2007 Ремонт парктроника, замена термостата и перепрошивка двигателя. Парктроник негерметичен и коротнул, лечение дабл-старта и получасового прогрева в движении пытались вылечить новым термостатом и прошивкой. Бесполезно.
октябрь 2006 ТО-1, годовое, пробег 19 тыс. $150 - замена масла и фильтров. "стоимость ТО - 50Евро" - очередное наглое вранье Ford Motors Corp.
апрель 2006 Плохо заводится (глохнет с первого раза). Масляные подтеки на двигателе. Дребезг при трогании. свечи опять мертвые (менять каждые 5 тыс?). звуки издает видимо защита (буду в сервисе - проверим).
февраль 2006 Визит в Рольф на гарантию. Чиним поломки и баги. заменили аммортизаторы крышки багажника, продиагностировали борт.комп (лечения для его багов нет). парктроник признан просто неудачным и боящимся влаги. сиденье скрипеть именно в сервисе отказалось
ноябрь 2005 Заводимся плохо. Крышка багажника уснула. вторичные заморозки привели к проблемам с запуском, а заодно на полпути стала останавливаться крышка багажника (дальше - только рукой... а крышка-то по такой погоде гряяязная).
light октярь 2005 Тюнинг - подсветка пола (опция Ghia). в пустые патроны под бардачком и рулевой колонкой ставим бескоцольные лампы 12V W3W (Bosch 1 987 302 217).
сентябрь 2005 Посещение сервиса - гарантия (Рольф-Центр). протекающий бачок омывателя пересобран (привет трудовому Питеру!),
глохнущий двигатель ошибок не показал (супер, Форд!),
отключить пассажирский airbag нельзя (вот она суперэкономия Форда на выключалке за 5 евро).
благодарность мастеру Исаеву М за диалог и советы.
сентябрь 2005 завершена обкатка. пробег перешел границу 1500км. за это время значительно сократился расход топлива (с 16 до 10 литров), чуть приработалась подвеска.
август 2005 машина получена и доукомплектована. установлена сигнализация, мет.защита картера, куплены доливочные жидкости (литр масла и охл.жидкости).
июль 2005 машина пришла на склад дилера. ввиду ошибки при заказе утеряны опции: пакет N5 и охлаждение бардачка. вопрос урегулирован.
март 2005 автомобиль Ford Focus2 2.0 Trend заказан в Рольф-Центре. опции: окраска металлик, ABS, пакет КОМФОРТ, подогрев зеркал c подсветкой дверей, задние ст.подъемники, з.парктроник, рез.коврики, охлаждение бардачкa, омыватель фар, климат-контроль, airbag пассажира. $18,500=
Короче ИМХО, ФФ = ТАЗ
И нет смысла платить до $20 000 за таз который не стоит и $11 000