Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крышка клапанов, масло подтекает, что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Крышка клапанов, масло подтекает, что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cussham



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 01:07
Ответить с цитатой

С началом холодов, из под крышки клапанов стало подтекать масло, причем это было заметно в большей части в месте, где крепяться тяги идущие к карбюратору(слева от воздушного фильра). Заменил прокладку. Протягивал в течении двух дней после замены. Все равно масло подтекает. Утром из гаража выезжаю, на полу масляное пятно размером с большую монету. Что делать дальше? Купить, еще одну прокладку и заменить? Или что-то я не так сделал. Снимал крышку с трудом задняя часть между кузовом и ГРМ никак не хотела выходить. Всталял легче, но тоже не гладко.
Вернуться к началу
cussham сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 01:35
Ответить с цитатой

Буквально неделю назад писал про это. Посмотри поиском.
А крышку не повело?
посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164167&highlight=

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 23:34
Ответить с цитатой

cussham писал(а):
С началом холодов, из под крышки клапанов стало подтекать масло, причем это было заметно в большей части в месте, где крепяться тяги идущие к карбюратору(слева от воздушного фильра). Заменил прокладку. Протягивал в течении двух дней после замены. Все равно масло подтекает. Утром из гаража выезжаю, на полу масляное пятно размером с большую монету. Что делать дальше? Купить, еще одну прокладку и заменить? Или что-то я не так сделал. Снимал крышку с трудом задняя часть между кузовом и ГРМ никак не хотела выходить. Всталял легче, но тоже не гладко.

Посмотри внимательно, нет ли трещины в местах контактнои сварки где крепятся тяги к крышке, а то можно долго менять прокладки и мазать герметик
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 01:28
Ответить с цитатой

Как это из под клапанной крышки на стоящей машине масло подтекает, что аж пятно под машиной? Shocked У тебя масло до заливной горловины залито чтоли? Very Happy Не там ищешь. Если пятно под машиной то это не клапанная крышка точно..... Вероятнее всего: поддон либо масленный фильтр.
Вернуться к началу
michael сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cussham



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 21:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Вероятнее всего: поддон либо масленный фильтр.


Фильтр смотрел, все ок. Поддон нет. Но почему я пришел к заключению, что из под крышки. Если смотреть со стороны воздушного фильтра на кожух корзины сцепления, то он весь в масле. Именно в том масле, что стекает сверху, с поддона явно на сцепление попадать не может.
Вернуться к началу
cussham сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 22:05
Ответить с цитатой

Специальный герметик.
Разбирал сегодня ящик с инструментом и нашел упаковку с моторным герметиком ABRO, на нем написано, что выдерживает от -70 до +260.

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 11:01
Ответить с цитатой

cussham писал(а):
Цитата:
Вероятнее всего: поддон либо масленный фильтр.


Фильтр смотрел, все ок. Поддон нет. Но почему я пришел к заключению, что из под крышки. Если смотреть со стороны воздушного фильтра на кожух корзины сцепления, то он весь в масле. Именно в том масле, что стекает сверху, с поддона явно на сцепление попадать не может.


Скорее всего прокладку "закусило" бортиком крышки, т.е. она не села как надо. Когда ставишь крышку, нужно пройтись пальцами по кругу, проверив везде ли она села.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы