Страница 1 из 1
vnk57
Здравствуйте!
Проблема в следующем. Появились проблемы с включением первой передачи. Особенно ярко проявляется во время стояния в пробках. По-сути, каждый второй раз включить ее не удаётся, и приходится включать третью, а потом первую. Очень неудобно.
Предполагаю, что сцепление ?ведет?. Регулировками сцепления вылечить проблему не удалось. Решил заменить сцепление в сборе.

В первом приближении в качестве вариантов замены имеется:
СЦЕПЛЕНИЕ (КОМПЛ.) KRAFTTECH-W3200E/2101...2107,2121 1 510 р.
СЦЕПЛЕНИЕ (КОМПЛ.) LUK-6200198016/2101...2107,2121 компл 2 100 р.
СЦЕПЛЕНИЕ (КОМПЛ.) VALEO-003495/2101...2107 2 050 р.
СЦЕПЛЕНИЕ (КОМПЛ.) ВИС/2107 ВАЗ-2107 1 285 р.

Склоняюсь в VALEO или LUK.

Вопрос 1. Правильно ли диагностировал проблему и выбрал способы решения?
(Машина ВАЗ 21074 карб. (2005 г.), пробег 18000). На гарантию изначално забил, все обслуживание делаю сам, в сложных случаях пробегая к помощи знакомого ?дяди Васи?.

В общем, думаю смог бы заменить сам, но холодно, поэтому есть мысли прибегнуть к помощи специализированных организаций. После посещения ближайшего к гаражу автосервиса, где при слове гарантия был мягко послан (но стоимость работы 1600 р), решил обратить взор в сторону более серьезных организаций, из которых были выбраны АвтоВаз-Люблино и Северянин-АвтоВаз. Первый рядом с гаражом, второй рядом с работой. Цена работы ? около 2000 р.

Но раньше никогда к услугам автосервиса не прибегал. Поэтому, возникает еще ряд вопросов.

Вопрос 2. Что думаете по поводу выбранных сервисов?

Вопрос 3. Нужно ли каким либо образом готовить машину? Мыть, например? Стоит ли из нее вытащить все, что плохо лежит? Инструмент, запчасти, мурзилки?

Вопрос 4. Как общаться с персоналом? Принято ли давать ?на чай??

Вопрос 5. Возможно ли сделать всё в день обращения? Чтобы не оставлять у них машину? Как я понимаю, сам ремонт вряд ли займет более 1,5-2 часов. Какой день недели и время суток наиболее благоприятен с точки зрения их загрузки?

Вопрос 6. И в целом, на что вообще обратить внимание? Какие тонкости, может я что упустил из виду, может кто ещё что посоветует?

P.S. Извините, если вопросы покажутся дилетантскими, прошу не отказать в помощи.
Lednik
vnk57
валео или лук - в принципе всё равно, главное не палево чтобы было.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1300526
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152262
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85593
vnk57
Ледник, спасибо!
Удивляюсь, как ты все эти ссылки извлекаешь из недр. ))
Но я в общем то больше волнуюсь по поводу сервисов. Вопросы 2-6.
DyUK
работы там по хорошему на 1 час, обычно можно остаться вместе с машинкой и посмотреть что делают...
главное что бы при установке правильно отцентровали сцепление...

vnk57 писал(а):

Вопрос 4. Как общаться с персоналом? Принято ли давать ?на чай??


если сервис не большой можно поговорить с мастером, который будет делать...
у меня так однажды было: приехал менять сцепу, подхожу к масетру говорю надо хорошо сделать, вас не обижу... он говорит тогда оплачивай замену вилки без съема коробки, а остальное мне, у нас замена сцепы тогда стоила 800 руб., замена вилки 300, вот ему я 500 и вручил после сделаной работы, потом ещё пару раз приезжал он мне без денег регулировал сцепу и ещё по мелочи...
Lednik
п.2 - х.з. это только по отзывам местных автовладельцев можно узнать.
п.3 - нет, мыть не нужно, на крупных СТО обычно впаривают свою мойку за деньги, независимо вымыта она уже или нет.
выкладывать ли барахло? ну тут тоже советовать сложно. если считаешь, что есть дорогие для тебя stob - лучше вытащи для самоуспокоения. ИМХО, обычно случаи воровства очень редки.
п.4. как общаться.... хммм... ну уж сходу быковать и пальцы гнуть я думаю не стоит Very Happy нормально так пообщайся Very Happy
п.5 это тебе наверняка ответят по телефону сами СТО. я бы не стал ехать в понедельник - день тяжёлый, и в субботу - потому что обычно все в пятницу бухают, а с утра на работу... на выходных плюс - сможешь сам понаблюдать за работой (если разрешат) на буднях же придётся брать на работе отгул (хотя я х.з. какой у тебя гарфик работы Very Happy )
п.6. если разрешат находиться в ремзоне и наблюдать - это гуд. только не стой "над душой" у мастера. сядь/встань в сторонке и наблюдай. (хотя есть говорливый контингент, который любит поболтать, тогда уж беседуй с ним) предварительно если есть мурзилка с картинками - проштудируй какие должны быть операции произведены, и контролируй. если увидишь уж явные огрехи - подходи и спрашивай. перед подписанием всяких бумаг в конце типа "претензий не имею" сядь, проедься, попереключай, посмотри и т.д. что всё работает, крутится, вертится, ничего не сломано, не поцарапано...
как-то так.
8-)
Sany_Omsk
Если нет гаража тогда хреново.
Я бы сам всё сделал.
Stockman
Я тоже в ближайшее время собираюсь менять сцепление...тоже остановил свой выбор на Валео или Лукас...пишут что мягко и надежное Smile, правда цена за работу меня не порадовала - 1500 в гаражном сервисе и 1800 на СТО.
Коплю деньги.
Кстати, заодно спрошу: сегодня купил натяжитель цепи ГРМ "Родос". На днях буду ставить. Вопрос: герметиком обязательно мазать? Если да, то какой посоветуете?
mfriar
DyUK писал(а):


главное что бы при установке правильно отцентровали сцепление...


Давайте обсудим для чего надо центрировать ведомый диск сцепления относительно подшипника.
Все говорят надо центрировать иначе будет ж*па!
Не знаю прав или нет, но меняя сцепу в прошлые выходные пришел к выводу, что центровать надо лишь затем, чтобы была возможность вставить первичный вал КПП в шлицы ведомого диска и в подшипник на маховике. Следовательно, после того как вы вставили вал и прикрутили коробку, центровка уже роли не играет.
В общем если не центровать, то будут проблеммы при сборке, т.е. собрать врядли удастся, но если уже все собрано, то центровка побарабану.
Так ли это?
Lednik
mfriar писал(а):

Давайте обсудим для чего надо центрировать ведомый диск сцепления относительно подшипника.




Цитата:

Ведущий и ведомый диски центрируем относительно подшипника в торце коленчатого вала, используя оправку, имитирующую конец первичного вала коробки передач (см. ?Приложения?). После затяжки болтов крепления кожуха сцепления к маховику оправка должна свободно, от руки, выниматься из подшипника.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1664529#1664529
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22998
ne_gonshik
mfriar писал(а):

DyUK писал(а):


главное что бы при установке правильно отцентровали сцепление...


Давайте обсудим для чего надо центрировать ведомый диск сцепления относительно подшипника.
Все говорят надо центрировать иначе будет ж*па!
Не знаю прав или нет, но меняя сцепу в прошлые выходные пришел к выводу, что центровать надо лишь затем, чтобы была возможность вставить первичный вал КПП в шлицы ведомого диска и в подшипник на маховике. Следовательно, после того как вы вставили вал и прикрутили коробку, центровка уже роли не играет.
В общем если не центровать, то будут проблеммы при сборке, т.е. собрать врядли удастся, но если уже все собрано, то центровка побарабану.
Так ли это?



да, так!
если коробка встала правильно (втулки вошли в отверстия),
и нет щели...
то все ок! и центровка больше не играет роли (это вытекает из конструкции агрегата, что довольно просто понять - посмотрев на схемы.... и немного подумав)

;-)
mfriar
ne_gonshik писал(а):

mfriar писал(а):

DyUK писал(а):


главное что бы при установке правильно отцентровали сцепление...


Давайте обсудим для чего надо центрировать ведомый диск сцепления относительно подшипника.
Все говорят надо центрировать иначе будет ж*па!
Не знаю прав или нет, но меняя сцепу в прошлые выходные пришел к выводу, что центровать надо лишь затем, чтобы была возможность вставить первичный вал КПП в шлицы ведомого диска и в подшипник на маховике. Следовательно, после того как вы вставили вал и прикрутили коробку, центровка уже роли не играет.
В общем если не центровать, то будут проблеммы при сборке, т.е. собрать врядли удастся, но если уже все собрано, то центровка побарабану.
Так ли это?



да, так!
если коробка встала правильно (втулки вошли в отверстия),
и нет щели...
то все ок! и центровка больше не играет роли (это вытекает из конструкции агрегата, что довольно просто понять - посмотрев на схемы.... и немного подумав)

;-)



Ну так тогда и не стоит особо заострять внимание на центровке, потому, что это простая операция, не сложнее закручивания гайки. Вот и еще один миф развеян Smile
ne_gonshik
ну как сказать "не заострять":
я вот сам "обломался" разок - не было у меня оправки....

потом она появилась (не обязательно со шлицами, лишь бы все нужные диаметры были выверенны), - и все было отцентровано и при сборке встало как надо. А если на полмиллиметра-миллиметр несовпадут отверстия... замудохаешься ставить коробку!
baraban
Цитата:

ну как сказать "не заострять":
я вот сам "обломался" разок - не было у меня оправки....


Как-то менял сцепу приятелю. Была оправка, которую он привез. Протрахались часа полтора, так и не вставили вал коробки. Потом только до меня доперло, что оправка как-то свободновато входит. Пошел по гаражам. Взял другую оправку. Коробка мухой влетела на место.
А вы говорите не заострять.
Serge!
vnk57 писал(а):

Вопрос 1. Правильно ли диагностировал проблему и выбрал способы решения?


да
Цитата:


Вопрос 5. Возможно ли сделать всё в день обращения?


да
Цитата:


Как я понимаю, сам ремонт вряд ли займет более 1,5-2 часов.


могут сделать и за полтора, но имхо качественно за такое время - врятли, а то будет как:
DyUK писал(а):


...у меня так однажды было: приехал менять сцепу...

...потом ещё пару раз приезжал он мне без денег регулировал сцепу и ещё по мелочи...


Еще бы он денег взял - доделывал свою же работу!
Вот чтобы этих мелочей не было - не нужно никуда торопиться.
З.Ы. Мое глубочайшее имхо - за час по-нормальному сцепуху ну никак не поменять!
vnk57
Итак, отчитываюсь о пределанной работе...

Все же жаба задушила, и вместо официальных Вазовских сервисов, поехал в обычный гаражный, во Владимирской области, где живут родители. На самом деле идея была их, т.к. хозяин сервиса немного знаком с отцом.

Сегодня в 9 утра были уже на месте. Скоро моя машинка оказалась в боксе и работа началась. В сервисе работают 3 молодых парня, лет по 20, а может и моложе и один мужик постарше. Парни работают гайковертами. Мужик вроде более-менее. Один из молодых них кучу времени потратил на съём бороды и так не справился, попросив помощи у старшего, открутив попутно много чего из того, что откручивать не стоило. Всё это заставило меня изрядно поволноваться. Далее, машинка была поднята на подъёмнике. И продолжился разбор и снятие коробки снизу. Была откручена выпускная система и очень скоро коробка оказалась на полу и была снята корзина сцепления и сам диск. После недолгого осмотра была диагностирована лишь деформация диск в плоскости вращения, при очень скромном износе и отсутствии других косяков. Но предложение сменить диск было мной отвергнуто. Далее, доехав вместе с хозяином до магазина пользующегося его доверием, было куплено сцепление Kraft Tech в сборе за 1400 р. И в течение следующего часа было водружено на место. После чего все было возвращено на место. Разве что опять возникли проблемы с монтажом бороды на место. Т.к. я очень трепетно к ней отношусь, я попросиль забить на неё, потому что все равно стал бы перебивать ее после них. В ней накручено много моих фенечек, и лучше уж я сам все сделаю.

Итог. Новое сцепление работает на пять с плюсом. Стоково с новья так не работала. Передачи включаются почти от одной силы мысли. Все супер. За работу отдал 1500 р. Вся работа заняла часа 2,5-3. Если что не так, сказали приезжать без вопросов. В общем, отношение доброжелательное. Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация.

Плюсы.
По сравнению с официалам сэкономил до 1000 р. Учитывая, что там за работу отдал бы около 2 тыс руб, и запчасти брал бы у них, по немного завышенной цене, да ещё бы мыться заставили ))).

Если бы делал сам, то замерз бы нафиг в своем гараже да и работы немало, подъёмника и хорошего инструмента тоже нет. Короче, потом бы долго лечился.

Минусы.
Все же сам бы сделал лучше, хотя и день бы убил точно. В тоже время, квалификация младших механиков вызыват много вопросов.

Резюме. Все же мой практически первый опыт общения с сервисами заставляет меня делать один главный вывод - что лучше меня никто нечего не сделает. И что все работы, которые можно сделать самому и которые не требуют спец. оборудования (сход-развал, балансировка, и т.д.) реально лучше делать самому.
Serge!
vnk57 писал(а):


Резюме. Все же мой практически первый опыт общения с сервисами заставляет меня делать один главный вывод - что лучше меня никто нечего не сделает...


Тоже мне Бином Ньютона. Сие есть истина! Главное - наличие ВРЕМЕНИ, ЖЕЛАНИЯ и ПУТЕВОГО ИНСТРУМЕНТА!
З.Ы. Сервисы ф топку!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы