Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ещё про обороты.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ещё про обороты. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EISSONN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 03:45
Ответить с цитатой

Такой вопрос. С утра холодную заводишь - обороты нормальные. Если машина после движения и разогрева постояла 1-2 часа и немного подостыла, то при дальшейшем движении, и даже когда машина полностью прогреется - холостые держатся на 1500 об. А при движении во время переключения КПП (при выжиме сцепления и сбросе газа) подпрыгивают на 2-3 тыс оборотов и лишь потом медленно падают.
Что это, кто знает? РХХ или ещё какой датчик? И где искать - копать?


десятка 8 клапанов 2005 года
Вернуться к началу
EISSONN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exclusive



На форуме 10 лет
Сообщения: 458
Откуда: Moscow-Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 04:21
Ответить с цитатой

21101 чтоли?? контроллеры Ителма рулят :-D
_________________
Продаётся тушенка СНОВ мелкооптом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=367259
Вернуться к началу
Exclusive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 01:14
Ответить с цитатой

Моя мысль-поменять для начала ДПДЗ(150руб),если не поможет поменять РХХ(350руб),цены московские.
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EISSONN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 01:20
Ответить с цитатой

Exclusive писал(а):
21101 чтоли??

Да.
Exclusive писал(а):
контроллеры Ителма рулят

Если дело в контроллере, то почему он с утреца работает как надо, после короткой стоянки перестаёт, после длинной опять как надо? Наверное контроллер должен работать либо постоянно плохо, либо постоянно хорошо?
Вернуться к началу
EISSONN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EISSONN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 01:22
Ответить с цитатой

sashok76
Да, навероное придётся менять по очереди.
Вернуться к началу
EISSONN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 01:24
Ответить с цитатой

sashok76 писал(а):
Моя мысль-поменять для начала ДПДЗ(150руб),если не поможет поменять РХХ(350руб),цены московские.

взаимосвязь с симптомами проведи 8-)

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 02:30
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
sashok76 писал(а):
Моя мысль-поменять для начала ДПДЗ(150руб),если не поможет поменять РХХ(350руб),цены московские.

взаимосвязь с симптомами проведи 8-)

Непонятно с чего в некоторых условиях завышенные обороты ХХ. Имхо, логично РХХ и ДПДЗ. Главный и первейший косяк в любой проблеме нашего авто, на мой взгляд и по практике - датчики и мех. (электро) регуляторы. А какие ваши мысли?

PS Можно еще для интереса глянуть по БК % открытия ДЗ в эти моменты.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekS (Autolada.ru)



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мск. область, пос. Нерастанное
Авто: ВАЗ 2112 1.5GTI 16V, 2003г.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 10:19
Ответить с цитатой

EISSONN писал(а):
Такой вопрос. С утра холодную заводишь - обороты нормальные. Если машина после движения и разогрева постояла 1-2 часа и немного подостыла, то при дальшейшем движении, и даже когда машина полностью прогреется - холостые держатся на 1500 об. А при движении во время переключения КПП (при выжиме сцепления и сбросе газа) подпрыгивают на 2-3 тыс оборотов и лишь потом медленно падают.
Что это, кто знает? РХХ или ещё какой датчик? И где искать - копать?


десятка 8 клапанов 2005 года
Скорее всего, глючит ДПДЗ!

У меня была такая же ситуация, заводишь машину обороты держаться на 1500, "газанёшь" обороты подпрыгивают до 3000 и медленно опускаются или вообще не опускаются очень долго, но если выключить зажигание и заново завести машину, то глюк исчезает.
Вернуться к началу
AlekS (Autolada.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 10:26
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Имхо, логично РХХ и ДПДЗ.

а я вот не вижу логичности при этих симптомах Smile
Kachan писал(а):
Можно еще для интереса глянуть по БК % открытия ДЗ в эти моменты.

ну дк так оно, только БК у автора нету
Kachan писал(а):
А какие ваши мысли?

если бы были в которых я уверен хотя бы на 51% то написал бы Confused

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан Ш.



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 12:46
Ответить с цитатой

всем привет. извините что немного не по теме, не хотелось создавать новый топик. помогите пожалуйста разообраться, а то моих мозгов уже не хватает. у моего отца 2110 8кл инж. 2000г. при снятии фишки с РХХ у него обороты поднимаются со временем от 2000 до 2700, хотя везде пишут что должно быть 1500. как должно быть? а при снятии с ДМРВ - около 1200 , дикий расколбас и по выхлопу можно сделать вывод что не сгорает весь бенз. на моей (такое же авто тока на 1 год моложе) при снятии с ДМРВ - ровно 1500 и нормально ровно работает. подсоса воздуха не нашёл. ДУ мыл.
Вернуться к началу
Руслан Ш. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 13:17
Ответить с цитатой

Руслан Ш. писал(а):
а при снятии с ДМРВ - около 1200 , дикий расколбас и по выхлопу можно сделать вывод что не сгорает весь бенз. на моей (такое же авто тока на 1 год моложе) при снятии с ДМРВ - ровно 1500 и нормально ровно работает. подсоса воздуха не нашёл. ДУ мыл.


раз не сгорает - значит что-то с зажиганием не то. тут масса вариантов.
Самый маловероятный - дело в прошивке.
более вероятный - смотреть надо свечи,вв-провода, модуль зажигания.
Ну и еще есть вариант, что ремень ГРМ неправильно выставлен
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Exclusive



На форуме 10 лет
Сообщения: 458
Откуда: Moscow-Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 20:21
Ответить с цитатой

EISSONN писал(а):
Exclusive писал(а):
21101 чтоли??

Да.
Exclusive писал(а):
контроллеры Ителма рулят

Если дело в контроллере, то почему он с утреца работает как надо, после короткой стоянки перестаёт, после длинной опять как надо? Наверное контроллер должен работать либо постоянно плохо, либо постоянно хорошо?

у меня тож ителма, правда 16кл., симптомы практически такие же, у меня стоит БК, он ошибок не показывает, я не парюсь..если те уж совсем это не нравится, то попробуй перешить его Smile

_________________
Продаётся тушенка СНОВ мелкооптом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=367259
Вернуться к началу
Exclusive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан Ш.



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 22:23
Ответить с цитатой

Fuss писал(а):
раз не сгорает - значит что-то с зажиганием не то. тут масса вариантов.
Самый маловероятный - дело в прошивке.
более вероятный - смотреть надо свечи,вв-провода, модуль зажигания.
Ну и еще есть вариант, что ремень ГРМ неправильно выставлен


свечи, МЗ менял, прошивку тоже. я склоняюсь к тому что смесь переобогощает, а почему не могу понять. клапан который держит давление в рампе может влиять на это? надо попробовать форсы промыть, но не думаю что из-за них такое может быть.
Вернуться к началу
Руслан Ш. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 22:49
Ответить с цитатой

Fuss писал(а):
более вероятный - смотреть надо свечи,вв-провода, модуль зажигания.

канеш... обороты подрыгивают именно изза них :-D
Fuss писал(а):
что ремень ГРМ неправильно выставлен

тоже пипец взаимосвязь...
Руслан Ш. писал(а):
менял, прошивку тоже

хы... не там ли собака хрюнская зарыта...
и форсы мыть тоже они наверно посоветовали...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 23:37
Ответить с цитатой

Glan +1 проделки хрюнов
у мени тож Итэлма стоить и тож обороты виснут при переключении,ну у меня с покупки машинки такая хрень,все никак несоберусь Пашину прошиву залить
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан Ш.



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 10:23
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Fuss писал(а):
более вероятный - смотреть надо свечи,вв-провода, модуль зажигания.

канеш... обороты подрыгивают именно изза них

Fuss писал(а):
что ремень ГРМ неправильно выставлен

тоже пипец взаимосвязь...

Руслан Ш. писал(а):
менял, прошивку тоже

хы... не там ли собака хрюнская зарыта...
и форсы мыть тоже они наверно посоветовали...


ты вместо того чтоб глумиться, посоветовал бы чего путного. прошивка с окти, менял сам, ещё подколы ??? где связь с хрюнами ??? если сказать нечего, то будь добр не мешай.
Вернуться к началу
Руслан Ш. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 13:44
Ответить с цитатой

Руслан Ш. да что ты говоришь? тебе втирают про левые неисправности - я указываю на то, что они бредовые. Я не прав?
Руслан Ш. писал(а):
прошивка с окти, менял сам, ещё подколы ??? где связь с хрюнами ???

а ты че, перед эти написал какая у тебя прошива залита? может ты хрюнское г@$но залил и теперь плачешься что у тебя нчиего не едет.
Руслан Ш. писал(а):
менял сам,

да вот хрюнство номер один - шил неисправную машину. Мало?
Руслан Ш. писал(а):
посоветовал бы чего путного

я не привык советовать то, в чем не уверен.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан Ш.



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 16:31
Ответить с цитатой

никто никому ничего не втирает, это лично мои выводы, сервисы стараюсь обходить стороной. дело не в хрюнстве. отец попросил сделать двухрежимку, я ему залил стандарт и динамик, чтоб сравнил что лучше. дело вообще не в прошивке. вместо того чтоб с хрюнами меня связывать, почитал бы моё первое сообщение. там несколько вопросов, знаешь отвечай, нет - как говорят на нет и суда нет.
повторю вопросы. с чем может быть связано, кроме неисправности, то что при скидывании разъёма с РХХ обороты почти до 3000 доходят (а на моей как положено 1600) ? и при скидывании с ДМРВ обороты около 1200, очень нестабильная работа двигла, сильно воняет выхлоп (опять же на моей 1500 всё ровно). второй вопрос больше напрягает
Вернуться к началу
Руслан Ш. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
POLAR WOLF



На форуме 9 лет
Сообщения: 214
Откуда: 36 RUS
Авто: LADA 2111 1,5 8 VALVE PAPIRUS
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 23:02
Ответить с цитатой

Такая же фигня .КИЛОГРАММАМИ менял ДПДЗ
РХХ . Толк был Либо двигло глохло либо ОБОРОТЫ
2000 Вот такая электронная промышленность
РОССЕИ

_________________
Я имею жену, жена имеет машину, машина имеет меня.
Вернуться к началу
POLAR WOLF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан Ш.



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 13:25
Ответить с цитатой

POLAR WOLF писал(а):
Такая же фигня .КИЛОГРАММАМИ менял ДПДЗ
РХХ . Толк был Либо двигло глохло либо ОБОРОТЫ
2000 Вот такая электронная промышленность
РОССЕИ


проблему решил?
Вернуться к началу
Руслан Ш. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы