Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание по меткам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Зажигание по меткам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 12:35
Ответить с цитатой

Суть в том, что у меня в дороге слетел ремень(точнее раскрутился болт ролика натяжителя ремня) соответственно зажигание ушло. Было темно, методом проворачивания поймал момент и тачка завелась.

Собственно вопрос, как по меткам выставить зажигание. Нижний вал понятно, резинку сниму - шкалу видно. А вот на верхней шестерне метка-то есть, а с какой её совмещять, я на двигле метки не увидел тогда.
Плиз помогите.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 13:11
Ответить с цитатой

С железячкой, на которую кожух ГРМ крепится. Метка должна смотреть налево горизонтально.
_________________
Тема - баян!
Аффтора - ф поиск!
Поиск - ф топку!
Вернуться к началу
Shrek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 14:51
Ответить с цитатой

Shrek писал(а):
С железячкой, на которую кожух ГРМ крепится. Метка должна смотреть налево горизонтально.


Огромное матреховодское спасибо. Very Happy

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 17:58
Ответить с цитатой

Shrek писал(а):
С железячкой, на которую кожух ГРМ крепится. Метка должна смотреть налево горизонтально.

А у меня не сходится с этой меткой... это норма? Летом мне меняли ремень и ролик Там ведь расхождения есть в метках иль нет? Confused
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 17:59
Ответить с цитатой

Хм.... Пытался выставить по трем меткам зажигание... машина не заводилась Very Happy
Это мне при замене клапана что-то не так поставили? Я вроде сейчас сделал, что она едет, но как-то туповато. До этого средний расход был 15,5 на 100 км. Многовато что-то. Что сейчас будет - надо проверить.
И еще при на жатии на газ, обороты сначала падают, а потом набирает. А при отпускании почти глохнет. Кроме РХХ еще что-то может быть?

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 18:05
Ответить с цитатой

А есть еще какойнить метод правильно выставить распредвал? Колено то проще , там полно меток...
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 06:54
Ответить с цитатой

В книжке сказано что надо коленвал повернуть на оборот или два, точно не помню, чтоб проверить совпали ли метки. У меня летом в пути ремень порвался и ни один сервис не работал, праздник какой-то был. Пришлось засучить рукава и с помощью такой-то матери и книжки поставить старый ремень (был припасен в багажнике). Потом поменял старый на новый и снова по книжке все выставлял. Так ездит отлично.
_________________
Тема - баян!
Аффтора - ф поиск!
Поиск - ф топку!
Вернуться к началу
Shrek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 13:25
Ответить с цитатой

коленвал надо проворачивать на два оборота.
на 8 клапанном движке все выставляется легко. если не совпадает- делайте снова, пока не получится.

Если у вас карб и надо еще выставлять зажигание - верните трамблер к заводской настройке (среднее положение по меткам на сколько я помню)


В случае, если ремень выставлен неправильно, можно пытаться поправить дело зажиганием - но результат... ездить будет, но плохенько. да и ничего хорошего для двигла.
Если уже так намудрили, то выставляйте ремень, затем зажигание.
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diablo GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 14:24
Ответить с цитатой

Мужики объясните плиз как правильно выставить зажигание(авто 2110, 98г.в., карб, 8кл.)??? Никогда не занимался этим, объясните плиз подробно.
Вернуться к началу
Diablo GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 20:10
Ответить с цитатой

Diablo GT
Стробоскопом.
Ослабляешь 3 гайки на распределителе зажигания (несильно а то масса пропадет, но что-б крпус можно было повернуть).
Сделай риску на шкале распределителя и распределителе, что-б запомнить как стояло.
Вытаскиваешь высоковольтный провод первого цилиндра из крышки распределителя.
(первый цилиндр самый крайний с другой стороны от распределителя зажигания)
Вставляешь в гнездо первого провода на крышке, херню от стробоскопа.
Вставляешь первый прововод сверху в херню от стробоскопа.
Подключаешь стробоскоп к аккумулятору.
Вытаскиваешь резиновую заглушку на картере сцепления, внизу примерно прямо под распределителем..
Заводишь двигатель.
Светишь стробоскопом в дыру где была резиновая заглушка.
Слева неподвижная шкала, справа на крутящемся маховике крутящаяся риска.
(на машине твоего года лучше заранее прочертить эти риски от ржавчины)
Риска на маховике должна колебаться около центральной риски неподвижной шкалы (на шкале в этом месте выемка).
Для этого крутишь тихонько корпус распределителя, чтоб всё совпало.
Собрать в обратной последовательности и всё закрепить..
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 22:14
Ответить с цитатой

Badmean писал(а):
Риска на маховике должна колебаться около центральной риски неподвижной шкалы (на шкале в этом месте выемка).

Поточнеи будет если не доходя до центральнои 5-ть маленьких рисочек
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 12:49
Ответить с цитатой

ahim
Surprised
Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820?900 мин?1). Угол должен быть в пределах 0?1° до ВМТ.
Момент зажигания проверяют по риске на маховике и шкале в люке картера сцепления (резиновая заглушка вынута). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршни 1-го и 4-го цилиндров установлены в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 1° поворота коленчатого вала.

Вот инструкция с картинками
Забыл написать что надо снять трубку с опережителя зажигания.
(Меньше болтается риска)
В этой мурзилке написано и нарисовано.

вот картинка рисок.

Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diablo GT



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 13:17
Ответить с цитатой

Badmean большое спасибо за подробный ответ!
Вернуться к началу
Diablo GT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 13:54
Ответить с цитатой

Badmean писал(а):
ahim



Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820?900 мин?1). Угол должен быть в пределах 0?1° до ВМТ.

Это все верно, но эти данные для двигателя 08 и 91-го бензина рекомендуют. Для 083 и 93-го бензина 3-5 градусов. Для 081 (93 бенз) -5-7 градусов
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 15:12
Ответить с цитатой

Badmean писал(а):
Вытаскиваешь высоковольтный провод первого цилиндра из крышки распределителя.

(первый цилиндр самый крайний с другой стороны от распределителя зажигания)

Вставляешь в гнездо первого провода на крышке, херню от стробоскопа.

Вставляешь первый прововод сверху в херню от стробоскопа.

Подключаешь стробоскоп к аккумулятору.


Проще купить стробоскоп нормальный, который тупо цепляется за ВВ провод первого цилиндра и другим концом к аккуму, далее светить на метку маховика и крутить трамблер до положения +3+4.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 02:14
Ответить с цитатой

На выходных мутил с ГРМ и решил выставить по меткам, сместилось примерно на зуб назад Confused Вывод, походу тяга появилась Если так оставить? мона... Very Happy
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 18:14
Ответить с цитатой

делай, чтоб по меткам было. а то не ясно нифиага. что было у тебя и что стало
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы