Страница 1 из 1
Dow_Jones_
Господа, подскажите, кто сталкивался с траблом:
Авто Ваз 2114, 2004 год, пробег ~57000 км, при запуске на холодную загорается Chek Engine, и не гаснет до момента выключения зажигания. Открыл капот- показалось какой-то подозрительный стук из под клапанной крышки (но это только один раз, а открывал капот-несколько). Кстати, клапана регулировал на СТО 1500 км назад, все было отлично.
Когда после холодного запуска проедешь несколько км, заглушишь, при следующем включении зажигания все ОК.
С чем это может быть связано?
Петруха
можь ты наночь акум снимаешь? Very Happy , а вообше бк купи, вешь очень полезная, кнопку ткнул он тебе озвучил чо не так :cool:
SPGEAR
Петруха писал(а):

а вообше бк купи, вешь очень полезная, кнопку ткнул он тебе озвучил чо не так


+1,а то экстрасенсов еще не завелось у нас.
Motistuta
с какимто дачегом)))
БК или диагностика ответит на твой вопрос
Lexikus
У меня при первом пуске на холодную такая-же хренотень.Причем заводится не сразу, стартер секунд 5 мотает, потом вроде схватывает, но через какое-то время загорается Чек и горит пока не заглушишь движок. При повторном запуске заводится сразу и все нормально. При тестировании выскакивает ошибка 8 (пониженное напряжение в сети). Я вот грешу на подсевший аккумулятор, но х.з. может проблема в другом...
Петруха
Lexikus писал(а):

Причем заводится не сразу, стартер секунд 5 мотает


Lexikus писал(а):

При тестировании выскакивает ошибка 8 (пониженное напряжение в сети).


стартер не мотает похоже, а еле еле на последнем издыхании пытается двиг прокрутить.
rg-45
Lexikus писал(а):

стартер секунд 5 мотает


Lexikus писал(а):

пониженное напряжение в сети


в БК заложена задержка.при пуске не ругаться на напряжение порядка 3х секунд.
Петруха писал(а):

еле еле на последнем издыхании пытается двиг прокрутить

на полностью заряженном акуме напуга падает ниже 11.3 при которых БК начинает ругаться.
ElleMario
А млжет просто глюк системы?
Т ыакуум на ночь не отсоединяешь?
если нет, то попробуй для начала его отсоединить на пару минут, а потом опять подсоединить. Система перезагрузится полностью, может пропадет. Если не пропадет, надо дальше искать...
Сергей 22
комп купи и больше не будет таких вопросов почему чек горит
Петруха
rg-45 писал(а):

на полностью заряженном акуме напуга падает ниже 11.3 при которых БК начинает ругаться.


при полностью рязряженном акуме при пуске напруга падает до 8-8,5 и БК уже нечо неможет сказать тк мозг отключаецо :-D
ПЫСЫ: испытано на себе
Lexikus
Сегодня наконец понял в чем трабл.) Утром пришел в гараж,стал заводить,а стартер чуть-ли не на последнем издыхании крутит....кое-как завел, проехал пару-тройку километров до работы,заглушил. Через 30 мин. вышел, целый день ездил, все как по маслу.) Оказца аккум. подсел за ночь, отсюда и "Джеки Чан", загорающийся после первого пуска на холодную, и ошибка ?8(пониженное напряжение в сети))))Аккум, нехороший человек.
Петруха
rg-45
млять. имея комп Smile у меня как у лётчиков молитва глянуть на напругу после длительной стоянки,особенно зимой при коротких поездках
FAR_21140
Кажется у меня тоже аккум подсел, но БК ошибок не показывал. После 2 суток на стоянке никуда не ездил и пипец. Прихожу, завожу и тр-тр-тр, даже не крутит, токо втягивающее срабатывает и проседает до 11.5В. Сейчас дома на зарядке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы