Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неопределенная проблема с тормозами
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Неопределенная проблема с тормозами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 18:19
Ответить с цитатой

действия за посл. неделю:
замена передних колодок. (феродо)
замена задних колодок (финвал), торм. цилиндров (крафт).
замена ГТЦ (пиленга). Колодки стерты были сильно, цилиндры (гл.и раб.) признаков болезни в общем-то не проявляли.
машина в юз не тормозит, педаль ватная.
через неск. дней утром педаль провалилась в пол, после неск. качков тормоза появились. на сл день - педаль снова провалилась, потребовалось больше качков, по дороге в сервис пропадала еще неск раз.
замена клапана на ВУТ.
при прокачке лопнул левый торм. шланг, замена.
стало еще хуже - тормозить начинает низко: во второй половине, неуверенно, педаль оч мягкая, клюет носом. когда удается дожать до нужного - схватывает хорошо, тормозит четко, не уводит.
трубки, колдун, ГТЦ-вак., рабочие цилиндры - все сухое, нигде течей не найдено. но за неделю жижа ушла заметно.
сервис в непонятках, но мне от этого не легче - то ли есть тормоза, то ли их нет. остановится она вовремя, или поцелует чью-то (_._) - каждый раз угадалки.
предлагают поменять колдун. собственно, сервис накосячил, это понятно, требовалась замена только колодок, но что-то у них не вышло: хотели, как лучше - получилось, как всегда.
еще 2 сервиса предполагают, что перепускает главный, но те, кто чинит - настаивают на колдуне.
сегодня педаль стала проваливаться снова. замечено, что проваливается после длительной стоянки (после ночи, например), потом можно ездить целый день - даже намеков на провалы не будет.
хочу отметить, что в июле машина прошла техосмотр по-честному, с проверкой торм. усилий и тд.
в данный момент в арсенале имеется новый главный (из надежного источника, автоваз), вакуумник (на случай, если в мой просочилась тормоз.жижа). стоит все это менять или искать проблему в др. месте?
че делать - не знаю. помогите, люди добрые. Sad
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 18:26
Ответить с цитатой

тормозуха не уходит?
_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 18:33
Ответить с цитатой

я писала выше:
трубки, колдун, ГТЦ-вак., рабочие цилиндры - все сухое, нигде течей не найдено. но за неделю жижа ушла заметно.
за посл 2 дня после долива пока незаметно
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 18:39
Ответить с цитатой

Jararacussu писал(а):
я писала выше:

сорри, не углядел...повествование длиное Confused
проваливающаяся педаль и рабочий ход в самом конце...это к негерметичности! факт! + если тормозуха уходит смотреть еще раз ОЧЕНЬ внимательно!
и есесенно поставить новый вакуумник! если он в наличии! делов на 15 минут

_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 18:43
Ответить с цитатой

смотрели крайне внимательно, не один раз. ну не видно и все тут. причем, смотрели на уже полностью сухой машине, додавили до лопнувшего шланга...
почему-то все 3 сервиса отрицают возможные проблемы с вакуумником.
менять все можно до потери сознания, наобум. но хотелось бы выяснить...
P.S. длинно получилось, да, но может так понятнее Confused
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 18:52
Ответить с цитатой

Может быть и такое: в тормозном(ых) шлангах лопаются корды, когда тормозишь - он раздувается, тормозит при этом есстественно плохо и педаль мягкая, но судя по Вашему описанию - перепускает ГТЦ тормозугу в ВУТ, открути ГТЦ и загляни в ВУТ. Тормозуха кстати может протекать и через резинки, на которых держится бачок (если они старые или треснутые), либо если у тебя карб и стоит левая растяжка между стаканами стоек, в этом месте она как раз изгибается и может наклонять бачок вбок, и из под этих резинок течет тормозуха. Когда тормозуха течет по ГТЦ из под этих резинок ее может быть и не видно, так как он сам блестящий.
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 18:56
Ответить с цитатой

торм. шланги заменены
резинки между гтц и бачком смотрели - все норм.
инжектор. бачку ничего не мешает. растяжек нет. по гтц ничего не течет
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 19:08
Ответить с цитатой

Может быть в задних колесах какие-то неполадки с распоркой ручника - например большая выработка или еще что-то (вплоть до того, что ее вообще забыли поставить), так вот - когда долго стоит - у тебя поршня уходят внутрь цилиндра до упора и между барабаном и колодками образуется большой зазор - когда первый раз нажимаешь на педаль первый раз педаль проваливается - поршня выходят до нужного размера, потом педаль ходит нормально.

Кстати скорее всего это даже цилиндры задних тормозов левые (или один из них) - там есть шайбы (внутри их), которые автоматически поддерживают зазор между колодками и тормозными барабанами, то есть не дают поршням каждый раз далеко назад уходить, потому что там стоит пружина - подробнее смотри в описании тормозного цилиндра. Вообщем - когда долго стоит машина колодки сильно сжимаются - первое нажатие, педаль провалилась - колодки встали на место, потом эти шайбы держат зазор в норме (но не долго).

Можешь провести эксперимент - в переднем колесе отведи поршень цилиндра назад и нажми на педаль - она первый раз провалится, потом будет нормально. Кстати когда поршня утапливаются назад - уровень тормозухи поднимается, этим и объясняется разность ее уровня в разное время измерения.

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 19:14
Ответить с цитатой

дело в том, что педаль не сразу может провалиться. можно и неск км уже проехать и тормозить норм. потом вдруг ни стого ни с сего провалится. пару раз качнешь - вообще замечательно, и хватает выше. потом все ниже и ниже, мягче и мягче.
проверить это все могу только в сервисе, конечно...
уровень тормозухи не меняется - она просто постепенно куда-то уходила. долили в среду - пока не заметно, что утекла.
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 19:27
Ответить с цитатой

Ну я же тебе и говорю, шайба регулировки зазора в заднем цилиндре у тебя не держит, и пружиной колодок поршня заталкиваются внутрь цилиндра, поэтому у тебя периодически педаль и проваливается - в этом системы нет. Меняй задние цилиндры, если уверен что воздуха в системе нет и тормозуха ниоткуда не течет.

Еще может быть где-то трубка неплотно затянута, подсасывает воздух в систему.

Если я не прав - поправьте меня.
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 19:30
Ответить с цитатой

Jararacussu писал(а):
замена задних колодок (финвал), торм. цилиндров (крафт).

дык новые ж они !!!

_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 19:33
Ответить с цитатой

если я это предложу в сервисе - станут ли они возиться с проверками такими? им же всегда проще все поменять.. а где гарантия, что снова не попадутся бракованные цидиндры? (эти ж новые) Sad
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 19:36
Ответить с цитатой

можно подробнее описать симптомы перепускания гтц и попадания в вакуумник тормозной ж-и?
на прежней машине у меня умирал уже вак, и я знаю, как он себя ведет в таких случаях - но тут совсем другое дело...
если в него попадает тормозуха - что с ним происходит?
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 19:47
Ответить с цитатой

Ключом на 17 откручиваешь две гайки крепления ГТЦ к ВУТ, отводишь его чуток вперед, и с помощбю фонарика смотришь - есть ли в нем ТЖ или нет, также можно использовать проводок, проволочку - вообщем все, что угодно - только так проверить. Воздуха в системе точно нет?
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 20:34
Ответить с цитатой

судя по рассказу все-таки перепускает гтц (манжеты в сопли пошли) в вакуумник. кроме того снять задние барабаны смотреть сырость.
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
деВЯтина



На форуме 9 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 21:38
Ответить с цитатой

Dimooon85 писал(а):
... так вот - когда долго стоит - у тебя поршня уходят внутрь цилиндра до упора и между барабаном и колодками образуется большой зазор - когда первый раз нажимаешь на педаль первый раз педаль проваливается - поршня выходят до нужного размера, потом педаль ходит нормально...

+адин. К сожалению, такое возможно - "палёные"цилиндры. Проверять - смысла не вижу (разбирать, замерять...), просто поменять.
Вернуться к началу
деВЯтина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 21:51
Ответить с цитатой

деВЯтина писал(а):
Dimooon85 писал(а):
... так вот - когда долго стоит - у тебя поршня уходят внутрь цилиндра до упора и между барабаном и колодками образуется большой зазор - когда первый раз нажимаешь на педаль первый раз педаль проваливается - поршня выходят до нужного размера, потом педаль ходит нормально...

+адин. К сожалению, такое возможно - "палёные"цилиндры. Проверять - смысла не вижу (разбирать, замерять...), просто поменять.


сомневаюсь. если нажать на тормоз поршня выдавливаются до не-могу. независимо где они были. без колодок ваще нафиг вылазют.
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanicha



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: спб
Авто: 2121,21140
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 22:04
Ответить с цитатой

скорее всего перепускает гтц в вакуумник,позтому нигде течи не видно
Вернуться к началу
sanicha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 22:07
Ответить с цитатой

Меняй вакуумник и ГТЦ. Других варриантов особенно нет.
_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 22:19
Ответить с цитатой

Дрюкач писал(а):
сомневаюсь. если нажать на тормоз поршня выдавливаются до не-могу. независимо где они были. без колодок ваще нафиг вылазют.

Читай мурзилку - там (в цилиндрах) есть шайбы, которые поддерживают зазор между колодками и барабаном, то есть поршня вылезают вперед эта шайба пододвигается за ними по зеркалу цилиндра и не дает им назад полностью вернуться так как сзади есть пружинки, которые стягивают колодки, и поэтому они могут полностью утопить поршень (усилие от давления на шайбу тормозной жидкости больше, чем обратная сила от пружин, поэтому поршень и не может отодвинуть ее назад).

Значит цилиндры паленые, правильно деВЯтина говорит - меняй их и все тут.
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 23:02
Ответить с цитатой

вот интересно, на что же их менять... только что поменяли - опять, говорят, меняй. и в общем, снова от балды...
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 23:24
Ответить с цитатой

Dimooon85 писал(а):
Ключом на 17 откручиваешь две гайки крепления ГТЦ к ВУТ, отводишь его чуток вперед, и с помощбю фонарика смотришь - есть ли в нем ТЖ или нет, также можно использовать проводок, проволочку - вообщем все, что угодно - только так проверить. Воздуха в системе точно нет?

точно теперь уже ничего утверждать нельзя, прокачивали 2 раза.
с проволочками и проводками в сервисе возиться не будут, как мне кажется...

дрюкач писал(а):
судя по рассказу все-таки перепускает гтц (манжеты в сопли пошли) в вакуумник. кроме того снять задние барабаны смотреть сырость.

снимали, смотрели - сухо все.
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 00:57
Ответить с цитатой

Jararacussu писал(а):
дело в том, что педаль не сразу может провалиться. можно и неск км уже проехать и тормозить норм. потом вдруг ни стого ни с сего провалится. пару раз качнешь - вообще замечательно, и хватает выше. потом все ниже и ниже, мягче и мягче.
проверить это все могу только в сервисе, конечно...
уровень тормозухи не меняется - она просто постепенно куда-то уходила. долили в среду - пока не заметно, что утекла.

и если дольше подержишь педаль нажатой, она потихому опускается!
ё-маё! ну 1ко1 это перепускают манжеты в гтц!!! паленые резинки раскисли в тормозухе или просто в замен просятся.
еще. Dimooon85! тебеж написали: не клинило колеса, а не тормозило! при чем здесь твои шайбы?
я раз менял резинки в гтц (выдавливало тормозуху в вакуум), перепутал в сборке. при прокачке у меня не ушел задний поршень. и не из-за шайб, а из-за того, что один контур не работал в обратку. как перебрал - все нормуль! ттт! съел?!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 00:59
Ответить с цитатой

потому и уровень гуляет, тормозуха то перед манжетами (раб положение), то за манжетами (полный гтц).
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 01:18
Ответить с цитатой

дрюкач писал(а):

и если дольше подержишь педаль нажатой, она потихому опускается!
да, да, именно так! забыла написать сразу. она будет опускаться столько, сколько буду на нее давить...
дрюкач писал(а):

ё-маё! ну 1ко1 это перепускают манжеты в гтц!!! паленые резинки раскисли в тормозухе или просто в замен просятся.
такое может случиться за неделю? ну и ну... он же новый сов семи его резинками Surprised
дрюкач писал(а):

еще. Dimooon85! тебеж написали: не клинило колеса, а не тормозило! при чем здесь твои шайбы?
совершенно верно, колеса не клинило, именно, что не тормозило - ну будто я на педаль вовсе и не нажимаю - машина едет, как и ехала до нажатия на педаль, хотя она уже в полу и давить больше некуда.

так что, все же гтц? какова вероятность, что в вакуумник попала тормозуха?
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы