Страница 4 из 5

При наличии 250 тысяч рублей вы бы выбрали ваз 21154

  • Да[ 36 ]54%
  • никогда[ 13 ]19%
  • купил-бы бюджетную ино (ЛОХАН и проч)[ 15 ]22%
  • купил бы жене(подруге) манто из шиншиллы[ 2 ]3%
Всего голосов: 66
SPGEAR
nexus1090 писал(а):

что на западе думают, когда покупают машину?


Они думают о престижности марки и больше не о чем,а потом в основном ушатывают машины и к нам их в Россию.Все автор покупай пятнашку,больше не будем отговаривать от покупки,а то еще голосование устроим.
lovky
ну а че голо-сование это тема давайте устроим Smile
SPGEAR
lovky писал(а):

давайте устроим


заряжай
lovky
Зарядил Smile жду ответофф Wink
Fr0st
добавь 30 т.р. и купи КАЛИНУ - небо и земля после самар.
КАЛИНА - лучшее от ВАЗа, и это правда
а если не хочешь добавлять бери пятнаху и не парься
удачи!
Димoн
Я голосую за добавку для покупки ино, а не калинки. Smile
SPGEAR
Димoн писал(а):

голосую за добавку для покупки ино, а не калинки.


иди флуди в ино форум Smile Я поставил да.Блин когда этот гребаный эвакуатор с мерсом приедет,спать то надо.
leha
а статистика то весчь рульная. я проголосовал за 15 имея прикол лганом
rg-45
Fr0st писал(а):

бери пятнаху и не парься

повязёт порулим. :cool:
HICOM
nexus1090 писал(а):

Вот до запада нам....! Они там свои машины покупают! И вообще, откуда ты знаешь, что на западе думают, когда покупают машину?


я когда покупал думал останется ли на обмыв, и скока брать её..
Alex_Glu
Serge! писал(а):

Я так мыслю: если ездить одному или двоим, любить погонять, много дальняков - калина тут не рулит однозначна.


Не правда это. Не надо домысливать. На трассе Калина ведет себя отлично, и погонять позволяет не хуже, чем 9-ка. Мне на трассе нравится даже больше, чем в городе. Но обязательно нужен ЭУР, это один из многих плюсов Калины против Самары. Минусов в сравнении с Самарой я не обнаружил, но некоторых смущает "непацанский" вид.
По мне так вид у Калины вполне автомобильный.
luchsergey
А на западе думают о налогах,обслуживании и апетитаах тачки.На жипах и шистисотых давно не ездят-я про основные слои населения,синдромами большой тачки и собачки,и понтами там не болеют хронически.
Serge!
Alex_Glu писал(а):

Serge! писал(а):

Я так мыслю: если ездить одному или двоим, любить погонять, много дальняков - калина тут не рулит однозначна.


Не правда это. Не надо домысливать. На трассе Калина ведет себя отлично, и погонять позволяет не хуже, чем 9-ка. Мне на трассе нравится даже больше, чем в городе. Но обязательно нужен ЭУР, это один из многих плюсов Калины против Самары. Минусов в сравнении с Самарой я не обнаружил, но некоторых смущает "непацанский" вид.
По мне так вид у Калины вполне автомобильный.


Это ты верно заметил - про езду по трассе я домысливаю, сам не катался. Но давай рассуждать вместе.
1. По моим данным рейка у калины 4 с хвостиком оборота, у зубилы ~3.7 (блин, оказывается хрен найдешь где сей хитрый параметр! Если ошибаюсь - поправьте). В одной из веток владелец (кста сменивший калину на 14-ю!) писал, что энергичное перестроение в городском потоке, уже проблема - много и быстро приходится работать рулем!
ОФФ: Лично я подумываю о калине без усилка, ибо усилитель на такой длинной рейке это бред! Любой нормальный производитель, если он выпускает авто в двух вариантах: с усилителем и без, в первом случае ставит рейку короче! Это же логично! А у нас все никак у людей.
2. Наличие ЭУР, который на трассе делает колеса пустыми! Это отмечено многими владельцами, про это писал ЗР не в одной своей статье. В некоторых даже звучал термин "опасный", т.к. положение колес прослеживается с трудом.
3. Клиренс аж 180 мм + высокий кузов + короткая база (не по отношению к зубиле, тут они равны и даже чуть больше, а с учетом высоты) = для трассы ни разу не гуд!
Ник 59
Я бы купил не люксовку, так как компъютер там слабоват (маршрутный). Лучше купить бортовой компутер, у которого есть функция диагностики двигателя и поиска неисправностей, и самому поставить- выйдет дешевле.
2 сезона отъездил на 21150 (1500 кубиков), по гарантии менял датчег скорости и термостат. Недостатки мафынки- слабые пружины задней подвески и крышка багажника не удерживается в верхнем (открытом) положении (бъет хозяина по хребту). Всё остальное нравицца!
Kolpak
я голосую за 15-ку. Брал летом и ждал рождение дочери. Три недели назад родила мне жена дочку, теперь коляску вожу в багажнике. А в калине пришлось бы с передним пассажирским сидением выеживаться.
Минус в 15-ке, это задняя подвеска, правду тут пишут, что два чела сзади и скрип колес о подкрылки обеспечен. Летом поставлю серьги надеюсь решить эту проблему.
Serious boy
Кстати нашел тут в инете одну фирму, название называть не буду. Так вот она занимается доработкой ТАЗов . Вот что они делают:
Основным внешним отличием от обычной LADA Samara является наличие противотуманных фар, оригинальных 14-ти дюймовых литых дисков и оригинального спойлера.


Интерьер



В комплектацию автомобиля входят электростеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев передних сидений, рулевое колесо 1118, дополнительная шумоизоляция салона, электрозеркала с обогревом. Кроме стандартных комплектующих, можно установить и дополнительные, такие как, электролюк, автомагнитола, климат ? система, DVD - видео и т.д.


Двигатель



Автомобиль оснащается двигателем 21124-08 V 1.6л 16 клап. с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Для увеличения мощности двигателя установлены новые распределительные валы, облегченная шатунно-поршневая группа, дроссельный патрубок увеличенного диаметра.

Проведенные изменения позволяют повысить мощность двигателя до 80кВт (109 л.с.).

Оптимальная работа двигателя обеспечивается применением новых калибровок контроллера с соблюдением норм токсичности Euro ? 2. Литые поршни имеют проточки в днище, что предотвращает разрушение клапанов при обрыве ремня ГРМ.


Ходовые качества



Автомобиль оснащен модернизированной КПП 21118 имеющей усиленные подшипники первичного и вторичного валов, усиленным сцеплением фирмы LUK., надежной тормозной системой с улучшенными тормозными характеристиками модели 1118 и колесами размерностью R14.

Передняя подвеска 2112 с газонаполненным амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости 2110. Задняя подвеска имеет усиленные рычаги, торсион и газонаполненные амортизаторы.


Заказная сборка автомобиля



Индивидуальная сборка каждого автомобиля позволяет устанавливать дополнительные элементы в процессе производства, прямо на сборочных постах, при этом контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки. По желанию заказчика, автомобиль может быть собран по эксклюзивному заказу: от цвета кузова до обивки салона; устанавливаются любые дополнительные опции, которые, как и весь автомобиль в целом, имеют фирменную гарантию в 2 года. Одним из важных преимуществ этого автомобиля, является то, что покупателю предоставляются возможности индивидуального заказа, предоставляемые нашей компанией.


Ручная сборка и контроль качества



Опытный персонал, четкое соблюдение технологии на всех этапах сборки, персонализация ответственности за каждый собранный нами автомобиль, многоступенчатая система контроля качества, дорожные испытания каждого автомобиля ? все это в целом дает отличные результаты. Наши клиенты всегда довольны качеством нашей работы, а мы очень высоко ценим их доверие.


Эксплуатация



LADA 114 1,6 - автомобиль бюджетного класса повышенной мощности и маневренности для молодых, энергичных людей.






Дополнительная комплектация:
тонировка;
водоотводы;
спортпакет;
спойлер с дст;
противоугонный замок "бастион";
механический люк;
защита картера;
противотуманные фары;
компьютер бортовой "штат";
цвет а/м любой (на заказ);
кондиционер sunden;
дополнительный обогрев салона;
ксенон;
салон "фобос";
телевизор (в потолок) с антенной;
салон "спорт";
доработка арки колеса под r15';
накладка жабо в цвет;
растяжка на опоры;
противоугонный замок "гарант";
акпп.
Цена наверное сравнима со средненькой ино )
PanLexx
За такие деньги бери или 15ку или 14ю, на иномарку я бы начал заглядываться имея в кармане тыщ 450-500...по моему вкусу хетчи типа Киа Сид, Тойоты Короллы или Лачетти...
Дикий
Тогда уж лучше подкопить, чем с зубилы на него же. Смысл? ИМХО Калина вариант. Но в голосовании его нет, так что мой голос за бюджетную ино.
Alex_Glu
Serge! писал(а):

Это ты верно заметил - про езду по трассе я домысливаю, сам не катался. Но давай рассуждать вместе.
1.
2.
3.


Я пока не сел за руль, рассуждал точно также. У меня сообщений не много, можно даже поискать. А теперь я проехал 15000 ткм и могу сказать, что Калина без ЭУР теряет очень много. Причем не только на стоянке, но и на трассе. Усиления на руле на трассе нет, но есть демпфирование, т.е. гашение колебаний. Длинная рейка также меня удивляла, но в реальности это оказалось не критично, особенно для трассы. Еще раз, моя Калина стоит на трассе как на рельсах, т.е. никаких подруливаний до делать не приходится. Если "укоротят" рейку, то наверное все еще улучшится, особенно в городе.
Kolpak
Ник 59 писал(а):

... и крышка багажника не удерживается в верхнем (открытом) положении (бъет хозяина по хребту).


у меня держится в верхнем положении, еще при окрытии крышки так щелкает что весь двор знает "о у колпака багажник открылся" :-D
Serge!
Alex_Glu
Ну вот и поделись ощущениями перед народом. Понимаю, повторяться лень, да и тема не совсем про калину и все же думаю многим будет интересно.
...смущают детские болезни. Как я понял стуки в рейке и подвеске весьма частое явление на них Sad
Jonni
Всем доброго времени суток! Может быть оффтоп, но все же прошу принять в доблестные ряды самароводов. На выходных приобрел ВАЗ 21154 в люксом исполнении. Пока 400 км "полет нормальный" Very Happy
Дикий
Почему именно 21154 взял-то?
El Dron
Цитата:

При наличии 250 тысяч рублей вы бы выбрали ваз 21154


если исходить из условия что ни копейки больше тратить нельзя, то да.
А если б у меня было свободных 250 тыр, я бы занял или подкопил еще 60-70 тыр, и взял Логан 1,6 с кондеем и гидрачем. Ездил на всяких ТАЗах (ну кроме Калины) и на аналогичном Логане. Теперь выбор для меня очевиден.
yurec
Я бы за эти деньги взял Калину-универсал. Незнаю пока сколько она стоит в реальности, но сайте ВАЗа указана цена 254 штуки. Среди ино альтернативы ей и подавно нет. Правда плохо, что она пока без двигателя 1,4, но впринципе он сараю не больно то и нужен, но 16 клап. есть 16 клап.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы