Страница 1 из 1
тест-пилот
недавно на форуме прочитал, что типа если на один зубчик обе шестерни повернуть относительно метки, то можно почуствовать подьем на низких оборотах, и если понравиться, то покупать разрезную шестерню. А у разрезной на скока получается зубчиков сдвигается? А поршни не встретятся с клапанами? У меня 1.5 литра 16 клопов. И как прокрутить, в какую сторону?
Еще - все говорят "от Паулюса программа" а у нас в глубинке ни в каком сервисе не знают что это такое, где взять? Я сделал чип-тюнинг, подьем на низах стал получше, легче подхватывает на 92 бензе, но все равно не доволен.
Boriskin
Цитата:

А поршни не встретятся с клапанами? У меня 1.5 литра 16 клопов


убило)
тест-пилот
умри тогда
Boriskin
йа в режиме бога Smile
тест-пилот
смотри как бы сбоя не было и перехода в ..... режим
Angelier®
Флудеры млин Smile
1,5/16 всегда имеет шанс перерождения клопов в опята, но от одного зубчика имхо такое не случится.
тест-пилот
от скольки зубчиков? и что, мне на самом деле хоть завтар в сервис и просить передвинуть на зубчик? и моща на низах появится?
zlexx
тест-пилот писал(а):

А у разрезной на скока получается зубчиков сдвигается?


От 0 плюс -минус 1зуб, зависит от шестерни.
тест-пилот писал(а):

недавно на форуме прочитал, что типа если на один зубчик обе шестерни повернуть относительно метки, то можно почуствовать подьем на низких оборотах, и если понравиться, то покупать разрезную шестерню


Это только попробовать, в реале пол-зуба уже достаточно(4градуса), а то и меньше.
тест-пилот писал(а):

сделал чип-тюнинг, подьем на низах стал получше, легче подхватывает на 92 бензе, но все равно не доволен.


А, что ты хотел? Да еще и на 92.
Хочешь от мотора отдачи юзай 95.
Не бывает дешевле-лучше. Ну никак не бывает.
тест-пилот
zlexx писал(а):

Не бывает дешевле-лучше. Ну никак не бывает


я все понимаю прекрасно. А у тебя например HL 54 где взял
zlexx писал(а):

Это только попробовать


а насовсем нельзя будет оставить? что случится?
zlexx
тест-пилот писал(а):

я все понимаю прекрасно. А у тебя например HL 54 где взял


У самого Маэстро. :grin:
тест-пилот писал(а):

zlexx писал(а):
Это только попробовать

а насовсем нельзя будет оставить? что случится?


Слишком много, верха могут пропасть до нельзя.
Хотя может так кому и по душе будет.
тест-пилот
а надо обе шестерни крутить и в какую сторону? А что лучше - шестерни сдвинуть, или чип-тюнинг?
Ксандр
тест-пилот писал(а):

я все понимаю прекрасно. А у тебя например HL 54 где взял


Где взял,где взял - купил ,наверное...
тест-пилот писал(а):

а насовсем нельзя будет оставить? что случится?


Один раз,меняя товарищу ремень ГРМ глазам не поверил-на 2 зуба оба вала/распред./ смещение имели с ЗАВОДА.
,и ничего 40 тыщ выходила,правда МП7.0
PF
zlexx писал(а):

У самого Маэстро.


Брал там же Very Happy
Boriskin
тест-пилот писал(а):

а надо обе шестерни крутить и в какую сторону? А что лучше - шестерни сдвинуть, или чип-тюнинг?

похорошему при любой игре с шестернями - программу править нада 8-)
Ксандр
Boriskin писал(а):

похорошему при любой игре с шестернями - программу править нада


С чего бы это?Они/программы/ и пишутся под нормальные фазы,а цель разрезных шестерен ,как я понимаю и есть точная установка оных....случаи с круглыми валиками не рассматриваем.
rezident
Знаеш заметно однако есть вариант прогара выпускных клапанов так вроде мне умные люди говорили.
тест-пилот
так кто нить точно ответит? И Все таки в какую сторону крутить?
канэшно, на самом деле, например при дрэг рейсинге - повернуть шестерни и никакой чип-тюнинг не нужен! Но ведь так просто все не бывает?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы