Страница 1 из 1
622
САБЖ. У кого-нибудь рвало ремень на 1.6 16 кл? Гнёт ли при этом клапана? А то слышал мнение что при больших оборотах может загнуть. Верно ли? Интересует практика, а не теория Smile
G_U
рвало, не загнуло. Можно и теоретически объяснить, но раз не надо...
622
G_U писал(а):

рвало, не загнуло. Можно и теоретически объяснить, но раз не надо...

Т.е. потом только ремень заменили и всё? А сколько оборотов при этом было? Больше 3 тысяч? Да в принципе можно послушать и теорию. Smile
G_U
оборотов ? обычная езда по городу, после сфетофора, 3000, не более. Что касается теории, то моторист одного сервиса рассказывал (черт, я сам не люблю все эти "знакомый рассказывал", но чтобы уж снять последние сомнения), что при холодном двигателе выставлял клапагна и крутил коленвал - ничего не пересекалось, а при нагретом контакт был. Ну сколько там от нагрева может клапан вырасти ? На ничтожно малую величину. Ну и будем эту величину считать областью перекрытия. Так вот вероятность того что клапан и поршень одновременно окажутся в этой ничтожно малой области бесконечно мала. Так что езди спокойно и не волнуйся.
А вот в 1.5 движке область перекрытия большая, соответственно и вероятность одновременного нахождения клапана и поршня там значительна. И поэтому чаще всего на 1.5 гнет клапана, но бывает такое что и не гнет
622
G_U писал(а):

оборотов ? обычная езда по городу, после сфетофора, 3000, не более.

Меньше 3-ёх я езжу только на непрогретой.
G_U
кол-во оборотов может повлиять только следующим образом: инерция распредвалов больше и крутиться после обрыва ремня они будут дольше, соответственно у клапана "попыток" оказаться в области перекрытия одновременно с поршнем больше. Но все равно вероятность встречи очень мала

Последний раз редактировалось: G_U (08 Декабря 2007 21:55), всего редактировалось 1 раз
zlexx
622
Вот тебе пример.
Поршни выставил в ВМТ.
Менял шестерни на распр валах.
Нечаяно провернул рапредвал.
Ничего не случилось.
От оборотов тама ничего не зависит. Пусть хоть 7000-8000.
Клапан глубже не откроется.
На повышенных оборотах гнет клапаны в моторах у которых при обрывае привода происходит втык.
Но там причина в инертности пружины.(просто не успевает закрыться).
Все боьше никаких причин.
mike_E
Если клапан не может встретиться с поршнем ГЕОметрически, то он с ним никогда и не встретится, за исключением обрыва хвоста клапана...
gOSHa_21104
Проверено на СВОЁМ АВТО..... !!!НЕ ГНЁТ!!! 8-)
А темка БАЯНИЩЕ ещё то... Very Happy
Tom669
Уже сто раз эта тема обсасывалась и по сему закрывается.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы