Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гнёт ли клапана на 1.6 16 кл (интересует практика)

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Гнёт ли клапана на 1.6 16 кл (интересует практика) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
622



На форуме 10 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 21:29
Ответить с цитатой

САБЖ. У кого-нибудь рвало ремень на 1.6 16 кл? Гнёт ли при этом клапана? А то слышал мнение что при больших оборотах может загнуть. Верно ли? Интересует практика, а не теория Smile
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 12 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 21:33
Ответить с цитатой

рвало, не загнуло. Можно и теоретически объяснить, но раз не надо...
_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 10 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 21:39
Ответить с цитатой

G_U писал(а):
рвало, не загнуло. Можно и теоретически объяснить, но раз не надо...
Т.е. потом только ремень заменили и всё? А сколько оборотов при этом было? Больше 3 тысяч? Да в принципе можно послушать и теорию. Smile
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 12 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 21:46
Ответить с цитатой

оборотов ? обычная езда по городу, после сфетофора, 3000, не более. Что касается теории, то моторист одного сервиса рассказывал (черт, я сам не люблю все эти "знакомый рассказывал", но чтобы уж снять последние сомнения), что при холодном двигателе выставлял клапагна и крутил коленвал - ничего не пересекалось, а при нагретом контакт был. Ну сколько там от нагрева может клапан вырасти ? На ничтожно малую величину. Ну и будем эту величину считать областью перекрытия. Так вот вероятность того что клапан и поршень одновременно окажутся в этой ничтожно малой области бесконечно мала. Так что езди спокойно и не волнуйся.
А вот в 1.5 движке область перекрытия большая, соответственно и вероятность одновременного нахождения клапана и поршня там значительна. И поэтому чаще всего на 1.5 гнет клапана, но бывает такое что и не гнет

_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 10 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 21:51
Ответить с цитатой

G_U писал(а):
оборотов ? обычная езда по городу, после сфетофора, 3000, не более.
Меньше 3-ёх я езжу только на непрогретой.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 12 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 21:54
Ответить с цитатой

кол-во оборотов может повлиять только следующим образом: инерция распредвалов больше и крутиться после обрыва ремня они будут дольше, соответственно у клапана "попыток" оказаться в области перекрытия одновременно с поршнем больше. Но все равно вероятность встречи очень мала
_________________
21124

Последний раз редактировалось: G_U (08 Декабря 2007 21:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 21:54
Ответить с цитатой

622
Вот тебе пример.
Поршни выставил в ВМТ.
Менял шестерни на распр валах.
Нечаяно провернул рапредвал.
Ничего не случилось.
От оборотов тама ничего не зависит. Пусть хоть 7000-8000.
Клапан глубже не откроется.
На повышенных оборотах гнет клапаны в моторах у которых при обрывае привода происходит втык.
Но там причина в инертности пружины.(просто не успевает закрыться).
Все боьше никаких причин.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 21:57
Ответить с цитатой

Если клапан не может встретиться с поршнем ГЕОметрически, то он с ним никогда и не встретится, за исключением обрыва хвоста клапана...
_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 22:06
Ответить с цитатой

Проверено на СВОЁМ АВТО..... !!!НЕ ГНЁТ!!! 8-)
А темка БАЯНИЩЕ ещё то... Very Happy
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 22:13
Ответить с цитатой

Уже сто раз эта тема обсасывалась и по сему закрывается.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы