Страница 2 из 2
Guzh
Купи в первую очередь книгу издательства За рулем из серии Своими силами про ремонт ваз 2108, 2109, 21099. там все расписано основное и фоток немеряно. Стоит около 350 руб.
Denis1987
Нашел шток в армянском магазине,в других его не было,и бензонасос взял тоже.Шток мне дали такой пруток круглый металлический,в длину примерно как палец указательный,мож чуть больше,это тот который нужно?а то они и перепутать могли,по русски х@#во понимают,а так ребята нормальные
SPGEAR
Denis1987
Тот ,не парься.
Fl@sh
На днях я ездил к карбюраторщику, и жаловался на неадекватную реакцию машины на педаль газа, аналогично тому что у топикстартера. Карбюраторщик мне сразу заявил, что вероятнее всего дело в трамблере, но тем не менее, карб почистил, заменил пару деталей в нем, отрегулировал уровень в поплавковой камере, заодно заменили все топливные шланги под капотом, фильтр топлива и свечи.
Динамика заметно улучшилась.
Вот теперь чешу репу, менять трамблер или нет, мастер сказал что в моем стуки посторонние есть, и якобы пропуски зажигания по вине трамлера есть. Еще после перегазовок на хх, незначительно меняются обороты хх, в этом по словам мастера тоже виноват изношенный трамблер.
Кто что скажет, менять или нет?
SPGEAR
TNT писал(а):

менять или нет?


менять
Мотоблок
SPGEAR писал(а):

Denis1987 писал(а):

"тапка в пол" пару секунд машина тупит,и тока потом схватывает


Ускорительный насос возможно плохо работает,к доктору карбюраторщику съезди,он дожен точный диагноз вынести.


В точку! На классике такая же трабла была 8-)
Oleg_l
KomaP писал(а):

...наколдовал с моим карбом



...обе писалки УН в первую камеру и сломаная игла ЭМК?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы