Страница 1 из 1
Fuzin
Добрейшего вам дня!
Перед тем, как снимать облицовку и отдирать шумку хотелось бы проконсультироваться. Петрушка такая.
Стал глючить замок со стороны водителя. Когда на улице осадки или мороз, то он просто отказывается открываться. Приходится или открывать ключом или тупо дергать пипку через заднюю дверь. И что характерно, когда после остановки я снимаю блокировку с дверей, то пипка дергается на треть своего хода и то через раз... и приходится вручную ее дергать, чтоб потом выбраться наружу.
Скажу честно - чайник... подскажите дельным советом Sad
zlexx
Вскрывай, обшивку, смотри , что там да как.
Привод двери ,скорей всего, установщиками сигналки прикреплен тупо к тяге пимпочки(не самое удачно место).
Вообще вот тебе сцилка как я вче это переделывал.
На последующие баталии "Умников-теоретиГГоф" не обращай внимания все работает четко и без отказов уже две зимы.
Вот:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104570&highlight=%E4%EE%F0%E0%E1%EE%F2%EA%E0+%F6%E5%ED%F2%F0%E0%EB%FC%ED%EE%E3%EE+%E7%E0%EC%EA%E0+%EE%F2%F7%E5%F2%E8%EA
Alexsa91
У меня так же, четь вода попала и все, пимпочка не выскакивает, хотя остальные пимпочки в дверях выскакивают и двери открываются, прям стыдно иногда даже.
Fuzin
Что хочу сказать. Действительно, вся байда началась с того, что туда просочилась вода. Через некоторое время открыли, а движок даже грибами покрылся от влаги... поменяли привод, и опять начались приколы. Поступим по методу проб и ошибок, поменяю бархатку. Причем задолбало стекло дребезжать
Dacent
Та же байда и у меня. В прошлую зиму просто уманался с замком. Я разбирал и и просто смазывал все соединения между тяг. В эту зиму пока тока один раз заело. 3 раза тьфу.
Fuzin
Только не совсем понятно, почему эта канетель происходит именно с водительской дверью?
Есть повод подумать...
Kachan
Это как раз просто, имхо. Водительской дверью пользуемся в сотни раз больше, чем всеми остальными вместе взятыми. Вот и изнашиваются всякие уплотнители-резинки и заливается вода унутрь. Механизмы раздалбливаются, провода перетираются. Потому и ЭСП на ней чаще загибаются и мех замки и ручки и т.д.
VLV
Изучай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2327807&highlight=#2327807
Ну и это..... хотя у тебя наоборот всё.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2327683&highlight=#2327683
А вообще - просто тяга у тебя от моторедуктора тяг проскакивает в соединении её с тягой пипки
zlexx
Fuzin писал(а):

Только не совсем понятно, почему эта канетель происходит именно с водительской дверью?
Есть повод подумать...


Прочитай внимательно все материалы , что тебе дали, там на все есть ответ.
Fuzin
Всем спасибо, сегодня произведу операцию и завтра сообщу. Надеюсь на банальную ситуацию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы