NikoNiko писал(а):а как они вообще работают?
Как бы объяснить, часть ГК, кот. в салоне, представляет из себя цилиндр с поршнем. Положение поршня регулируется ручкой ГК.
Когда нам нужно поднять фары, то при повороте ручки ГК поршень выдавливает жидкость в трубки. Эта жидкость, в свою очередь давит на поршни толкателей, кот. всталены в фары поднимая их.
Опуская фары лишняя жидкость уходит из трубок назад в ГК.
Вот, как-то так и работает ГК. Засада в том, что сам ГК, трубки, толкатели - все это не разборный механизм. И поэтому при поломке ГК его меняют в сборе, т.к. если часть жидкости вытекла, то в трубках появился воздух. Даже если залить жидкость назад, то нужно будет еще умудриться убрать воздух из системы, что конструктивно не предусмотрено.
Mr_Ice писал(а):разница при езде без корретора хоть немного заметна?
Для меня заметно и на трассе, и во дворах.