Страница 1 из 2
Pasha13
Подскажите кто сталкивался. Хочу поставить газовую установку. Но сказали что простая установка не подойдет из за того что пластмасовый всасывающий коллектор и нужно менять на металический коллектор или ставить електронный впрыск 850 у.е., а простая установка 400 у.е.. Есть ли металический коллектор или это все гониво? Shocked
Vlad B
Pasha13 писал(а):

Подскажите кто сталкивался. Хочу поставить газовую установку. Но сказали что простая установка не подойдет из за того что пластмасовый всасывающий коллектор и нужно менять на металический коллектор или ставить електронный впрыск 850 у.е., а простая установка 400 у.е.. Есть ли металический коллектор или это все гониво?



Не парься, газ в Украине скоро подоражает... Very Happy

А вообще есть комплекты и на пластиковый рессивер, только вот отобъёт эти вложения уже следующий владелец, т.к. это ему достанется нахаляву.
DAI
Ставится 103 коллектор. В этом случае можно будет поставить систему электронный редуктором. Сам рассматриваю подобный вариант если куплю приору. Основным достоинством данного метода считаю:
-возможность самостоятельной установки
- Неприхотливость в процессе эксплуатации.
- Цену самой установки.
Читал газовые темы на данном форуме и сделал вывод. мучаются некоторые с впрыском газа. То плохо едет, то жрет. А самому не отрегулировать. Тока у спецов с п.о.
А в моем случае мне удалось дубится приемлемого расхода 9-10 литров газа и динамики и скорости практически не отличающейся от бензина.
Хлопков нет. Да и че то дороговато. 400 дол. это 10000 р. Я брал все в сборе чуть дешевле 6 т.р. в Харькове. Томассето. Ловато чуть дороже. А газ у вас в натуре дорогой. На наши 15 р. У нас 10.6-11 р. Так что учитывая высокую стоимость у вас газа ставить впрыск однозначно не стоит.
Vlad B
DAI писал(а):

А самому не отрегулировать. Тока у спецов с п.о.



ПО прилагается к комплекту, замут с редуктором(читай 2-е поколение) на движке расчитанном на фазированный впрыск - ересь. Very Happy
zsergey
DAI писал(а):

А в моем случае мне удалось дубится приемлемого расхода 9-10 литров газа и динамики и скорости практически не отличающейся от бензина.

Хлопков нет



А как же просадка клапанов на 16 клапаннике? везде пишут что не любят они газ.У меня 10-ка была карб,так только в путь на газу гоняла(10-11 на 100 ср расх),но сколько еще б проездила не знаю,компрессия в 3-м ц начала падать после 30 т.к....клапан или седло подгорели...головки ремонт у нас 2 руб (карб 8к)... сделать не успел-продал и купил 12-ку 1,6/16 Smile
газ то же как бы охота...но страшно и ремонт головы в разы больше Sad
кстати оборудование "Марини...Ловато" отстой,не лучше нашего
Пермское или Рязанское ничуть не хуже
Pahadv
Если найдешь халявный металлический впуск,то ставь эжектор и не парься
про выгоду пусть помолчат,раз сами не ездят!!!
а вообще,так уже давно появилось достаточно надежное и непривередливое ГБО 4 поколения

сам на эжекторе гоняю
никаих настроек за 2 года
да тянет не как на бензе,но в московких пробках мне динамик не нужна абсолютно
независимо от стиля вождения,расход от 8 до 11,что считаю очень приемлемым
газ ща 11-80.бенз под 20
вот пусть и считают выгоду
d_core
Бензик на Украине тоже подорже нашего...
Да и не стоит путать газ природный(Газпром гы-гы) с газом являющимся "нефтяным отходом". Да простят меня люди понимающие более глубоко эту тему за такое делитанское объяснение, но по другому не донести, что это два разных ГАЗА! И пропан-бутан зависит от цен на нефть... , а не от политики госкорпораций.
На свооей 8кл поставил эжекторное и то в душе понимаю что не добро, а на 16кл уж точняк нуно нормальное 4го поколения! Если реально много ездишь и посчитал что отобъёшь за год-два, то поставь 4е и всё! На ремонте экономить не стоит. Или уж лучше тогда на бензике катай...
d_core
Pahadv
Газ ща на МКАДе по 11:30 (за юго-запад могу точняк сказать), а скидкой 10:75 Выгода сново вернулась в свое обыденное русло:)
Толкьо как ты 8-11 смог сделать? я меньше 11 не езжу! Особо не отжигаю! Ибо это сразу 12-13!
Z
Самое интересное, что многие даже не подозревают что "Пропан-Бутан" является сопутствующим результатмо перегонки нефти т.е. цена на него находится в прямой зависимости с ценой на нее!

Иное дело метан!

Если ездить тебе немного, то газ не нужен нафиг.

Но если ездить тебе много, то ставить не думая, причем нормальную систему.

А вот что касается метана - это сила! Вот где дешево! Правда система метановая на 124 мотор у меня в городе с установкой стоит почти 2000 у.е. Есдинственный минус метана ИМХО это давление - очень плотно его архивируют. Раньше проблемой был вес балона, сейчас балоны под метан бывают из композитов /или как они там/.
Экономия при езде на метане ложит болт на ремонт головки - да скорее придется делать, но не намного.
Да, еще оди минус метана, это то, что ТОРа в место запаски хватит км на 300.
Vlad B
Z писал(а):

Да, еще оди минус метана, это то, что ТОРа в место запаски хватит км на 300.



Я слышал что раход под 20л на 100км на метане, да и сжимается он ваще никак, там балоны толстостенные, пуленепробиваемые.
Mikle_UFA
люминиевый коллектор можно ставить вместо пластика, обратно нельзя. но он тоже денег стоит. но все же на современный двиг ставить карб пусть даже немного дешевле - подумай не раз!
Ты потеряешь все преимущества современного двига. смесь не стабильная, никакой обратной связи, все будет зависеть от уровня газа в баллоне и погоде на улице. горящий чек на панели. ранняя смерть дмрв от близкого соседства с конфоркой. плохая тяга и жор даже на бензе из-за уменьшенного пропускного сечения конфрки-хлопушки. прогар клапанов из-за нестабильной смеси и возможного обеднения ее. газовая вонь как из под газовой эжекторной газели. А ОНО НАДО? Современный газовый впрыск 4-го поколения щас даже с устанокой стоит около 600 баков. в киеве у вас есть Сергей Киевский - с ним пообщайся.
Pahadv
d_core писал(а):

Pahadv
Газ ща на МКАДе по 11:30 (за юго-запад могу точняк сказать), а скидкой 10:75 Выгода сново вернулась в свое обыденное русло:)
Толкьо как ты 8-11 смог сделать? я меньше 11 не езжу! Особо не отжигаю! Ибо это сразу 12-13!



Ну 8 это трасса.Кстати это расход при скорости 110-130
причем заметил,что 8 получается и при елебздящей езде-100,например
по динамике могу сказать следующее:
разгон медленный,но даже на можно разогнать до 160
кстати,летом перегонял инжовую девятку,так она при такой же загрузке больше 130 ну никак не идет
140 максимум и только на 4
так что косвенно можно судить о большей моще движка даже не газе,ну и аэродинамику 10 ого семейства никто не отменял

ИМХО,но1,5 16кл двигуны работают только лучше на газе
т.к 10,5 степень сжатия,а для газа оптимальным является 11-12;
гидрокомпенсаторы тоже вносят лепту(не надо регулировать клапана)
ihtiandr
Pasha13 не надо делать афроколхозный тюнинх.
Будете экономить - будете иметь проблемы.
Сам пользуюсь эжекторным ГБО уже 35 тыс. км прошел, тьфу-тьфу... без нареканий. Но у меня машина 1.5 без лямбды.
А ставить железный коллектор... Проще найти машину 1.5 без лямбды и поставить эжектор.
В современный двигатель(ну по сравнению с другими отечественными) современный газ!
Mih@il
Я езжу на газу, уверен точно, что на следующую машину не поставлю, разочаровался я за последние 3 месяца в нем
Mikle_UFA
Mih@il писал(а):

Я езжу на газу, уверен точно, что на следующую машину не поставлю, разочаровался я за последние 3 месяца в нем



о чем и речь! скпой платит дважды! Экономия - вещь призрачная, "чувство халявы" приводит к тому что газку не жалеешь, и едешь на все деньги. Если при этом от ГБО нет отдачи по динамике - надежности и эконимии кайфа тоже не будет. Ставьте правильное ГБО, соответствующее вашей машине! и только у правильных установщиков а еще лучше самому. НО на сегодня есть с этим засада. гайцы хотят последние месяцы приписать ГБО как переделка авто а не доп оборудование. подзаконный приказ у них уже есть и его пока не отменили. Закон на нашей стороне. лучше пока обождать решения.
Mih@il
Mikle_UFA
Оборудование в порядке, прет не хуже бензина, но:
1 хороших заправок по прежнему не много
2 на хороших пока дождешься в очереди маршруток окуеешь
3 даже на хорошей ГЗС наибут
4 и заправляется в 10 раз дольше бензина

А разница в стоимости щас 8р,
Расход на литр больше + наибали...почти на то и вышли
Я готов буду переплачивать, или, как сказать-то: не недоплачивать
Filosof
У меня ВАЗ-21114 с пластмассовым коллектором. Сначала стояло ГБО 2-го поколения( без газовых форсунок) прямой впрыск газа как на карбюраторных двигателях. Поначалу все было хорошо, но почему-то засирались бензиновые форсунки и машина начинала тупить. +установщики предупреждали что на этом поколении ГБО двигатель чувствителен к хлопкам которые возникают в коллекторе. Может его разорвать или убить ДМРВ. Перешел на ГБО 4--го поколения ( с газовыми форсунками) машина едет не хуже чем на бензине. Хлопков нет.
d_core
Pahadv писал(а):


Ну 8 это трасса.Кстати это расход при скорости 110-130
причем заметил,что 8 получается и при елебздящей езде-100,например
по динамике могу сказать следующее:
разгон медленный,но даже на можно разогнать до 160
кстати,летом перегонял инжовую девятку,так она при такой же загрузке больше 130 ну никак не идет
140 максимум и только на 4
так что косвенно можно судить о большей моще движка даже не газе,ну и аэродинамику 10 ого семейства никто не отменял


У меня рекорд в тошнящем режиме 90-100км/ч 6,6л... а так тоже 8, но еду бодро 110-130. Максималку по жпс развивал 154км/ч, на спидометре было около 170. Больше мне и не надо. Регулировал сам или по газоанализатору на станции?
Pahadv
ihtiandr писал(а):

Pahadv писал(а):

пока еще ни разу не встречал ни одного человека,кот. пересел с газа на бенз


Мой брат после 2106 с ГБО пересел на 2110 1.6 8 клоп. Ездит много, но лень ему тратить 1000 уев...




Я о тех,кто разочаровался в газе после его установки и пересел обратно на бенз!
Кстати,у меня брат продал 103 с ГБО Эжектором и купил 104
Газу теперь охота,да вот денег жалко :-D Эжектор-то у него стоял такой же как и у меня,да и потратил он на все 9000р и радовался

1000у.е а что за установка? Surprised
реальная цена 16000р-20000р
и не надо ля-ля
ihtiandr
1000 уев это оборудование с установкой. Очень в среднем естественно. Может стоить больше и меньше
d_core
Pahadv
ihtiandr
Около 24000 с установкой. считай 1000 долариков.
Товарищ после семёрки с эжекторным поставил себе на мерин старый(94г) 4е поколение за 26000. Там 2 литра, автомат, расход в 2 раза больше "семёрошного". Думал что никогда не отобъёт, уже убедился в обратном Smile
Vitalavto73
Всем привет!
У меня дваижок 1.6 , 16кл.Поставил себе ГБО Евро-4 распред.впрыск,проехал 13000 и всем доволен вполне.Расход по городу 10л на 100км,трасса: 100-110кмч - 6.5-7л ,130-140кмч - 8.5л.
Окупил больше чем на половину.А менять коллектор не вижу смысла,ГБО 2го поколения + коллектор ипо цене то на то и выйдет Евро 4 и ковсему на ГБО 2го поколения двигатель чувствителен к хлопкам которые возникают в коллекторе. Может его разорвать или убить ДМРВ и выходит из строя РХХ. На счет мощности существенной разницы газ-бензин не заметил. По трассе развивал 150кмч не в напряг,запас мощи оставаля большой и развивает резво.А тем у кого глючит или как пишут нет отдачи,скажу что нехрен жадничать, а ставить ГБО-Евро-4 и хорошего производителя,а установку доверить хорошим спецам.
shalian
Vitalavto73
Что за установка? Скока стоит? Где ставил? Куда баллон заныкал? А вообще заполни профиль,плз.
vitv
Я себе тож летом поставил 4-го поколения. Обошлось в 28000 руб. Проехал уже почти 20к км. Расход в среднем 8 л / 100 км. - я считаю многовато, первое время боролся с утечками - то тут хомут надо было довернуть, то там. Кто будет ставить у газовщиков, смотрите чтобы хомуты были типа norma и т.п., а то поставят такое г..о как у меня.
Чтобы клапана не горели поставили двухрежимную прошивку.
Если есть возможность, надо ставить балон побольше - у нас были из торов только на 40л. (в которые убирается до отсечки 33).
А так езжу много, потихоньку окупаю.
Обидно было когда в сентябре газ скакнул, а бенз остался на прежнем уровне, но щас пока только бензин дорожает.
jbpasha
Купил машину с рук этим летом.Было установлено гбо ловато,видимо самое простое без электроники,газ подаётся в коллектор(в поколениях не силён). На сколько вредно его использование для моего двигателя, в чём основные опасности, можно их как то избежать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы