Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Показания эконометра на холостом ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Показания эконометра на холостом ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Danya_tcheen



На форуме 10 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 18:55
Ответить с цитатой

Недавно заметил, что на холостом ходу на прогретой машине стрелка эконометра находится почти в середине зеленой зоны. При этом такое ощущение, что холостые "подглухают". Как будто им не хватает чего-то и они вот-вот заглохнут.
Мож воздушник засорился, или с РХХ что-то? Или сломанный датчик скорости(который я уже пол-года никак не поменяю) вносит "помехи"?
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 11:05
Ответить с цитатой

Это означает низкое разряжение за дроссельной заслонкой, возможно действительно РХХ, может подсос воздуха, а может и какая нибудь другая причина, из-за которой "мозги" дают команду на РХХ давать больше воздуха.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 10 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 23:37
Ответить с цитатой

Слышал ещё два мнения:
1. виноват датчик кислорода (лямбда зонд). Насколько это резонное предположение?

2. Двано не менял фильтр воздушный. (это правда! Я его вообще не менял ни разу. Машина прокатила 20 000 км. Уже пора? И вообще: можно по его внешнему виду понять - пора или не пора!??)
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 00:10
Ответить с цитатой

не парь себе мозги воздушником, просто тупо меняй его при замене масла. а если покажется на вид сильно грязным, или какие другие сомнения на счет него есть - меняй в любой момент. оно ж копейки стОит Smile
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 10 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 23:01
Ответить с цитатой

Поменял воздушник. Толку ноль. Заметил следующее:
Состояние "ненормальное" (когда стрелка в зелёной зоне на холостых) возникает после нагрузок и держиться полминуты-минуту. То есть если заехать в гору а потом катится под легкий уклон на холостых то "ненормальное" состояние проходит со временем. Так-же оно проходит если постоять минуту на холостых. Даже если потом погазовать на холостых - то ничё, вроде. Но если поехать в горку(да даже просто поехать резво), то потом опять держиться в зелёной.

Как устроен регулятор холостого хода? Там шаговый двигатель. Он в обе стороны работает? Или на возврат конусной иглы пружина?
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 13:08
Ответить с цитатой

мож клапана не отрегулированы? если впускные поджаты, то на такте сжатия часть воздуха из горшков будет выдавливаться обратно, уменьшая разряжение в коллекторе. косвенно на это указывает и уменьшение разряжения после работы под нагрузкой. клапана нагреваются и так как теплового зазора и так нет - ещё больше поджимаются и больше сифонят обратно.

но это моё ИМХО Very Happy

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 10 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 20:16
Ответить с цитатой

Сегодня обратил внимание, что если остановиться и некоторое время постоять на холостых, то может так случиться(2 раза получилось, третий - нет), что стекла прям - раз и в норму приходит где то через минуту. Обороты при этом не меняются. Не могут же клапана так себя вести!? Я думаю - что если в момент проявления этого дефекта взять и отключить провода от РХХ? Что произойдет с иглой РХХ? Останется на месте, закроет или откроет обходной канал?
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 01:21
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
Сегодня обратил внимание, что если остановиться и некоторое время постоять на холостых, то может так случиться(2 раза получилось, третий - нет), что стекла прям - раз и в норму приходит где то через минуту. Обороты при этом не меняются. Не могут же клапана так себя вести!? Я думаю - что если в момент проявления этого дефекта взять и отключить провода от РХХ? Что произойдет с иглой РХХ? Останется на месте, закроет или откроет обходной канал?


Игла останется на месте.
Надо на диагностику, смотреть как РХХ работает, сколько шагов, и все остальное за одно протестить.
Разряжение в впускном коллекторе также зависит от состояния выпускной системы, если забита, то разряжение уменьшается.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 10 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 21:16
Ответить с цитатой

Повторюсь: не может же вдруг выпускная система нормализаваться!
Стрелка прям- раз, и на место может. Холостые немного требухнутся и опять держаться , но уже поувереннее, не на грани подглухания.
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 10 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 11:14
Ответить с цитатой

На заведенной машине, при "ненормальных" показаниях стрелки вынимаю штеккер из ДПДЗ- стрелка падает на границу желтой и зеёной. Втыкаю - опять на "ненормальном" уровне.

Вынимаю штеккер из РХХ - ничего не происходит. Втыкаю назад - всё нормализуется.
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы