Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резко падает мощность

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Резко падает мощность вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis21074



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ-21074 2003г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:24
Ответить с цитатой

Всем привет!
Уважаемые подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема:
при движении по трассе резко падает мощность двигателя, так, что жмешь педаль в пол - а машина сбрасывает скорость вынуждая переходить на низкие передачи и в конце концов останавливаться? При этом из выхлопной трубы черный дым валит, так что топлива через край при педали в пол идет в двигатель.
Когда остановишься двигатель некоторое время колбасит при оборотах около нуля и он глохнет. Постоишь минут десять - заводишь - вроде все нормально, дальше едешь. Потом снова может проявиться.
Заметил что проблема появляется как правило после движения на скоростях выше 100кмч. Летом было все нормально, начались проблемы поздней осенью зимой. Заметил, что у меня плохо держится шланг, который теплый воздух подводит к фильтру от выпускного коллектора, может в этом проблема - карбюратор замерзает от холодного воздуха? Хотя первый раз проблема появилась при еще плюсовой температуре.
Может кто-нибудь с таким сталкивался?
Вернуться к началу
Denis21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:54
Ответить с цитатой

Denis21074, ну черный дым - это богатая смесь. Осталось выяснить, откуда = проверить карб и воздухофильтр.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21074



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ-21074 2003г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:59
Ответить с цитатой

Если богатая смесь, то почему эпизодически только? Скорее всего богатая смесь т.к. мне приходится газ в пол жать, иначе она вообще не едет.
Вернуться к началу
Denis21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 20:42
Ответить с цитатой

Denis21074, к зиме мог просто засориться воздухофильтр, или потечь игла клапана на поплавке, или или или... Смотреть нужно.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 21:01
Ответить с цитатой

ну,я рискну предположить что может виноват коммутатор,если у Вас стоит БСЗ...
Просто у самого была похожая проблема...Оказался коммутатор.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 23:43
Ответить с цитатой

Denis21074 писал(а):
Заметил что проблема появляется как правило после движения на скоростях выше 100кмч. Летом было все нормально, начались проблемы поздней осенью зимой. Заметил, что у меня плохо держится шланг, который теплый воздух подводит к фильтру от выпускного коллектора, может в этом проблема - карбюратор замерзает от холодного воздуха? Хотя первый раз проблема появилась при еще плюсовой температуре. Может кто-нибудь с таким сталкивался?


Вполне может быть что и замерзает! Особенно проявляется при влажной погоде при температурах около 0 градусов, и в том числе при плюсовой температуре - так как карб сильно охлаждается из-за расширения смеси. у меня даже на Солексе (там подогрев дроссельной заслонки стоит) такая байда была при +1 *С и 100% влажнсти. попробуй гофру к жаровне получше приделать.
Если при морозах такого эффекта наблюдаться не будет, то значит оно самое обмерзание карбюратора.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 00:51
Ответить с цитатой

сравниваем симптомы на всяк случай: едешь по трассе 90-110, полный порядок и так может продолжаться длительное время и тут в друг в когда уже не ждёшь машина начинает сначала слегка терять приёмистость, потом ощущаешь, что при нажатии на газ машина начинает "тупить" при этом даже в зеркало видно из у тебя из зада валит чернющий (просто живая сажа( выхлоп и потом машина замедляется и полностью глохнет движок, первые минут пять-десять попытки завести абсолютно тщетны, но вдруг машина заводится как ни в чём ни бывало и снова всё нормально, ну думаешь "наверное конденсат со дна попал или бензин дерьмовый залил, но сейчас "просралась" и всё нормализовалось" но не тут-то было и минкт через трдцать, а то и через час опять всё повторяется - изматывает до состояния психоза!

если всё подтверждается, то читай дальше

стандартная вещь при непрерывной езде при температуре около 0 (чуть выше, чуть ниже) - образование наледи на входе в карбюратор!
ты удивишься, но классика этому подвержена, сам поал на такую хрень в прошлом году, когда ездил в Дагомыс на новогодние каникулы!
вообщем проверь подачу подогретого воздуха в карб: заслонка на зиму, отсутствие повреждений и надёжность крепления патрубка от коллектора к воздушному фильтру, прикрой решётку радиатора картонкой чтоб меньше поддувало в подкапотное простанство
8)

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 06:37
Ответить с цитатой

На скорости 115 км/ч (строго говоря на оборотах выше 3000 и нажатой до конца педали газа) начинает открываться вторая камера карба. Может с ней проблема?
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21074



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ-21074 2003г
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 08:37
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
сравниваем симптомы на всяк случай: едешь по трассе 90-110, полный порядок и так может продолжаться длительное время и тут в друг в когда уже не ждёшь машина начинает сначала слегка терять приёмистость, потом ощущаешь, что при нажатии на газ машина начинает "тупить" при этом даже в зеркало видно из у тебя из зада валит чернющий (просто живая сажа( выхлоп и потом машина замедляется и полностью глохнет движок, первые минут пять-десять попытки завести абсолютно тщетны, но вдруг машина заводится как ни в чём ни бывало и снова всё нормально, ну думаешь "наверное конденсат со дна попал или бензин дерьмовый залил, но сейчас "просралась" и всё нормализовалось" но не тут-то было и минкт через трдцать, а то и через час опять всё повторяется - изматывает до состояния психоза!


вот точь в точь так как описано. Попробую приделать гофру получше, хомут затяну. Надеюсь поможет. Всем откликнувшимся - большое спасибо!
Вернуться к началу
Denis21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks_lm



На форуме 9 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 09:39
Ответить с цитатой

у меня было тоже самое, этой осенью, одел гофру, вкл подачу теплого воздуха
все вылечелось

_________________
Тазики - рулят !!!
Вернуться к началу
Aleks_lm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 10:52
Ответить с цитатой

в первую очередь поменять свечи!!! видать паленки заправил 8-)
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 11:27
Ответить с цитатой

а топливный насос давно смотрел? У меня почти такая же фигня была, тока без дыма, перерал топливник и теперь нормалёк.
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 20:27
Ответить с цитатой

А может перелив из-за износа игольчатого клапана в поплавковой камере?? Когда сильно открывается -- клинит его в этом положении... (версия)
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 20:33
Ответить с цитатой

1. Подогрев воздуа
2. Утеплить хотяб по min пр. часть радиатора, заткни дырку под стеклоочиститель правой фары. Это избавит от охлаждения кастрюли и карба на скоростях.
3.Дополнительно, если движок сапунит, утеплить кастрюлю.
Проверка: проезжаешь на скорости по трассе км 10, остановка, откр. капот, рука на кастрюле, крышка воздухофильтра д.б. не намного холоднее руки. В противном случае - утепляемся, повышаем температуру впускного воздуха. Удачи!

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы