Страница 1 из 1
Falccone
Доброе время суток! Я счастливый владелец ВАЗ 21053 с движком 2103. Движок пробежал после капиталки примерно 12 000 км. Позавчера смотрел уровень масла и обнаружил белый налёт на щупе. Причём выше отметок уровней масла. А также светлое пятно цвета кофе с молоком примерно 3см х 1,5смна пробке заливной горловины. Антифриз менял 3 месяца назад, за его уровнем особо не следил, но он убавился за это время на 2 см примерно. Выхлоп примерно такой же как и у большинства др. авто. Беловатый но быстро рассеивающийся. В двух сервисах говорят, что это нормально и это всего лишь конденсат.
Как определить наверняка, что это? Антифриз в масле? (в расширительном бачке антифриз чистый, пробку радиатора не снимал, сегодня гляну) Или конденсат? если конденсат, то как он там может появится, откуда? через каструлю и сапун?
Кто с чем сталкивался и как это решал?
lomond
По-моему ничего страшного. Это конденсат от той части газов, что просачиваются в картер через кольца и остались в картере после останова движка. Морозным утром перед запуском двигателя вынь щуп и обрати внимание, что выше верхней кромки масла на щупе есть капельки воды иногда капельки видны в масляной плёнке между метками. Это пары воды конденсировались на более холодное место. Не путать с сметанообразной эмульсией на щупе, это уже течь в картер охл. жидкости. Уровень в бачке может понизиться за счёт более низкой температуры, зима! и "сужения" тосола. Незря же есть расширительный бачок. Для воды он не нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы