Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какие форсунки лучше поставить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какие форсунки лучше поставить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Miten`ka



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва,Митино
Авто: ВАЗ 2114i ,снежка.2005г.Я7.2
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:53
Ответить с цитатой

Народ подскажите какие лучше ставить форсы.В магазинах видел бошевские и сименс. С какими гемора меньше случается,ну и какие понадежнее?
Вернуться к началу
Miten`ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 20:03
Ответить с цитатой

какие были такие и ставь
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 20:06
Ответить с цитатой

Miten`ka писал(а):
бошевские

меньше гемора

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 01:24
Ответить с цитатой

свою лепту внесу про ЭТИ ёбаные форсы. я ни как не поборю хх. все знают об этом. с парнем диагносом проливали мои жёлтые толстые семёны и его тонкие семёны. мои льют ровным факелом и равномерно, а его не равномерно, но тоже факелом. прикол в том , что мои ,при одном и том же тесте, наливают меньше чем его. в тот день мы и его рампу с форсами ставили. раьотает так же ( на ХХ) и мои назад ставили. и вот он вапрос. ПАЧЕМУ ФОРСЫ ДЛЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ДВИГЛА ПРОИЗВОДЯТ ПО РАЗНОМУ?
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juber



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: М.О.
Авто: 21074->21093i-> VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 03:07
Ответить с цитатой

По теме: по-моему лучшие форсы-это GM Ходят пипец скоко Smile)) 210 ткм датчики родные кроме температурного и форсы мылись пару раз-тачка на холостых как часы.
Вернуться к началу
Juber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 11:02
Ответить с цитатой

leha
ето вы в аватоваз пишите к сведению сименци отлицаются от производительности вошь в меньшую сторону а поправки в прошивке нету в прошивке на бошь калибровки.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Miten`ka



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва,Митино
Авто: ВАЗ 2114i ,снежка.2005г.Я7.2
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 13:40
Ответить с цитатой

Вроде все понятно,буду ставить бош спасибо всем кто откликнулся :cool:
Вернуться к началу
Miten`ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 14:05
Ответить с цитатой

И сименс не плохие , а главное стоят намного дешевле , ну тысяч 60-т заглядывать не будешь, а если сетку вовремя менять с топл. фильтром ещё 20 плюсуй
_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 14:10
Ответить с цитатой

А РДТ типа спорт на 3,7 кпа, может компенсировать меньшую производительность сименсов?
И вообще есть от этого регулятора приход, ну может распыл лучше или ещё что?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 10:57
Ответить с цитатой

Рена
повышение давления увеличивае производительность форс но уменьшаеться производительность насоса.Нужно считать на скоко нужно поднять давление чтоб сравнять характеристики.Или расчитать и зделать поправку в прошивке
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 14:16
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
в прошивке на бошь калибровки.

и че что нету, мозги будут тупо увеличивать время впрыска
им пофиг до калибровок, потому что эта величина не постоянная

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 14:19
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
повышение давления увеличивае производительность форс но уменьшаеться производительность насоса

самому не смешно???? величина давления развиваемого насосом постоянна, и он не выдаст больше того что может, а РДТ регулирует давление в рампе, насосу пофиг на это

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 15:32
Ответить с цитатой

dimm33
есть такое статическая производительность она постаянная ,время врпыска не безгранично,лучше изучите параметры работы ЭБУ и не спорьте.Про насос да и в прочем про форсунки прочтите здесь(производительность вообшето меряется литрав в час а не в давленни)
http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/myarticles/article_storyid_19.html
Прочли бы хотябы учебник физики 6 класс ,и прежде чем заявлять думаете а не пукайте в лужу.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 20:21
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
ето вы в аватоваз пишите к сведению сименци отлицаются от производительности вошь в меньшую сторону

да тут семенцы с семенцами различаются. боши ешо больше льют?
h2so4-bryansk писал(а):
а поправки в прошивке нету

ну а коэффициенты какие то адаптации есть? они что не работают?
h2so4-bryansk писал(а):
прошивке на бошь калибровки.

про это не понял.
это я так понимаю, что на форсах бош машина при тапке в пол больше валит и расход бензы больше, так получается? на частичных нагрузках дк подрулит. а если без ДК , то вообще лажа получается.
интересно а боши ловчее пылят, в смысле факела, чем семёны?
блин хрень какая то с комплектующими для вазепа!!! где эталон, нормы? поправок в прошивках нет. их самому править под форсы, давление насоса? блин, а как же холодный пуск? у меня лично заметил такую хрень, причём не на одних комплектах свечей. на холодную заводимся без проблем, как только примерно темпа мотора достигает 5 гр. начинаются типа перебои, выкручиваю свечи мокрые, вкручиваю другие или прогоняю компом, завожу нормально. пробовал так и эдак, один х*р переливает. нашёл выход в тот момент когда ничинается хрень с переливом прогазовываю неск. раз и нормально потом работает. + мы тут загоняемся про время впрыска на ХХ, какое нафиг время, когда форсы льют по разному. я уже хрен знает чаго делать.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
обморок2



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: ПИТЕР
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 01:29
Ответить с цитатой

у меня также было заводится,поработает 40сек. и двигатель начинает троить можег даже заглохнуть.выкручиваешь свечи мокрые,при этом чек не горит.после того как прогреется при температуре 80-90 если заглушить она незаводилась,заводилась только когда остынет и сразу загорался чек
.делаешь диагностику ошибок нет.поменял мозги на январь 51.1 стояли бош и сразу стало все нормально,даже поехала лучше Shocked
Вернуться к началу
обморок2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 01:44
Ответить с цитатой

обморок2
да у тебя здесь дело в прошиве было.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
обморок2



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: ПИТЕР
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 02:09
Ответить с цитатой

я отдал старые мозги знакомому диагносту,он сказал ошибка ОЗУ
Вернуться к началу
обморок2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 02:20
Ответить с цитатой

обморок2 писал(а):
я отдал старые мозги знакомому диагносту,он сказал ошибка ОЗУ

п*з**т он как троцкий. этот твой бош после откл питалова и включения должен обкататься , адаптироваться, а если сразу после подачи питания сканить блок он и будет выводить ошибку озу.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
обморок2



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: ПИТЕР
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 02:33
Ответить с цитатой

да забыл если поставить летом старые то они работают нормально,но если
на улице -15 то повторяется та фигня о которой я писал.
Вернуться к началу
обморок2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 03:16
Ответить с цитатой

обморок2 писал(а):
на улице -15 то повторяется та фигня о которой я писал.

да не у тебя одного такая фигня. вообще напрягает невозможность заводки недогретого мотора.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 13:53
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
leha
ето вы в аватоваз пишите к сведению сименци отлицаются от производительности вошь в меньшую сторону а поправки в прошивке нету в прошивке на бошь калибровки.

Наименование ......... Объем........мл..........Модель
Сименс ........................1,5 .........130............ВАЗ
Бош .............................1,5 .........135
Бош .............................2,3 .........205.......... Волга
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 17:56
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Наименование ......... Объем........мл..........Модель
Сименс ........................1,5 .........130............ВАЗ
Бош .............................1,5 .........135
Бош .............................2,3 .........205.......... Волга

ну ты б модель форсов дал. да и разговор был про 1,6 моторы. конструктива нет!!!

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы