Страница 1 из 1
Sergol
Помогите мне в такой ситуации: В последние месяцы стартер стал крутить все хуже и хуже, вернее все чаще и чаще хуже т.е.то крутит рывками как при разряженном аккумуляторе, то как положено быстро и шустро. И если раньше число нормальных пусков и ?полудохлых? было где-то 50 на 50 и можно было как-то мирится, то сейчас нормальные пуски все реже и реже. От степени нагретости двигателя это не зависит точно. А пару недель назад при очередном заводе стартер отказался выключаться и пришлось скидывать клемму аккумулятора. При надевании клемы ? он опять продолжал работать. Пришлось стукнуть по стартеру лежащими рядом плоскогубцами. После этого почти неделю машина заводилась просто отлично. А сейчас опять начались эти дохлые пуски. Что это все звенья одной цепи?
В сервисе на ситуацию сказали ? менять стартер, но это сейчас по моему у всех такая манера пошла ? чуть что менять, да и если бы стоил новый стартер рублей 500 поменял бы незадумывая, но больше двух тысяч отдавать ? это ж не копейки! Может вообще дело в каком-нибудь контакте или замке зажигания?
DidJ
попробуй для начала поменять втягивающее реле.
Pastuh
Sergol писал(а):

А пару недель назад при очередном заводе стартер отказался выключаться


Так бывает, когда залипает тяговое реле. Такой циллиндр сверху стартера, к нему один толстенный провод с АКБ идет, другой потоньше.
Стартер, по твоим симптомам, менять не надо...
Тяговое стоит руб 400, но можно разобрать старое, почистить пятаки, собрать, если удастся, они сейчас неразборными делаются, но развальцевать-завальцевать можно. Я не смог :-D ...
Еще реле стартера может мозги компостировать, под капотом находится.
NikNikols
При похожих симптомах проблема была в коллекторе ротора стартера.
Sergol
DidJ
Pastuh
Для смены втягивающего реле нужно снимать стартер?
Pastuh
Не надо. Нашел тяговое? Снимаешь управляющий провод с мамой на конце.
Ключами на 13, вроде, откручиваешь провод с АКБ (верхний болт). Здесь осторожно - можно выломать болт и тяговое - в помойку. Не замкни на массу +, лучше клемму с АКБ скинуть...
Аналогично на нижнем болте - откручиваешь, отсоединяешь обмотки стартера.
Три или два, не помню, винтика с торца откручиваешь, снимаешь реле.
Ставишь обратно новое или обслуженное старое...
Надо аккуратно присоединить якорь, или как его там, что в середке ходит, тягового к вилке стартера, ее не видно, но это легко, посмотри картинки, как там устроено. Можно, если реле такое же, оставить старый якорь, не снимая.
Подсоединяешь к болтам, что положено, не забудь про управляющий провод. Работы на 15 мин, даже впервой. Успехов...
Seryoga
Sergol писал(а):

крутит рывками как при разряженном аккумуляторе


Посмотри втулки. Если из-за них башмачит, то и пятак мог из-за повышенного тока залипнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы