Vahsan писал(а):Вот что то типа как на последней фотке я у себя организовывал. Цель спастись от падающей листвы осенью. Цель достигнута. Побочный эффект появил себя зимой. Оброзовывается сугроб на этой сетке. Снег перекрывает полностью ход воздуха. Так просто его не убрать так как через жабо не подлесть. Результат был - печка почьти недует и стекла сильно потеют.
Тоже снег на сетке. Но то ли морозов у нас нет, то ли еще чего, но у меня ничего не потеет. Хотя вначале работы печки дует слабовато..Vahsan писал(а):Вот что то типа как на последней фотке я у себя организовывал. Цель спастись от падающей листвы осенью. Цель достигнута. Побочный эффект появил себя зимой. Оброзовывается сугроб на этой сетке. Снег перекрывает полностью ход воздуха. Так просто его не убрать так как через жабо не подлесть. Результат был - печка почьти недует и стекла сильно потеют.
кстати... по этому поводу... данная сетка металическая такой проблемы не имела вовсе... но... в памятные январские снегопады дохера снега за ночь просто набивалось в корпус отопителя... чтобы избежать прямого попадания снега в корпус отопителя, ту часть решетки жабо что стоит прямо над отопителем заглушил изнутри. Напор воздуха не пострадал, зато теперь снег не летит в отопитель напрямую...
актуально только для старого жабо!Lnur писал(а):фильтр старого образца не нашёл в продаже
странно честно говоря...uBaH писал(а):у меня машинка 2000 г. 21103 там есть фильтр? или рецеркуляция???
Фильтра я думаю нет, а рециркуляцию нужно смотреть с левой стороны печки за шумкой, есть ли там клапан или нет.uBaH писал(а):А то буду вакумник менять, и подумал что за одно фильтр сменить но его там нет(((
Сделай вырез в печке как описано выше и поставь фильтр, раз все равно будешь снимать жабо.Alex 2112 писал(а):Теперь мы имеем четыре скорости, а с Гаммой 412 так и вообще все восемь .
Спасибо за отчет ! Буду себе делать 8 скоростей печки
Резистор только не совсем понятен.
Вот этот?
!Lnur писал(а):Там (в печке) на первый взгляд вообще нет прямоугольной поверхности куда бы встал фильтр!
Вот и йа глядел-глядел, хде он должон быть,
так и не отдуплилсо..
Печка тож с рециркуляцией.. бывшей.. Эх..Kachan писал(а):Alex 2112 писал(а):Теперь мы имеем четыре скорости, а с Гаммой 412 так и вообще все восемь .
Спасибо за отчет
! Буду себе делать 8 скоростей печки
Резистор только не совсем понятен.
Вот этот?
Это резистор от шнивы..Kachan писал(а):Alex 2112 писал(а):Теперь мы имеем четыре скорости, а с Гаммой 412 так и вообще все восемь .
Спасибо за отчет
! Буду себе делать 8 скоростей печки
Резистор только не совсем понятен.
Вот этот?
Привет. Я писал что Номер его 2123-8118022-01 вот такой Исправил номер.Alex 2112 писал(а):Kachan
Да я ошибся, можно было прочитать на фотке номер, правильные цифры 2123-8118022-01
Спасибо!
Отлично, значит Шнивовский резюк . А то я испугался, думаю, где этот 2130 искать (фото не догадался разглядеть ) Правда на твоем фото зеленая фиговина не торчит из него, а прижата к основанию (это меня и сбило с толку - думал, другой девайс), но, думаю, это не принципиально
А провод ты через какую дырку под капот тащил? Думаю просовывать через стандартное отверстие под проводку (в лонжероне), но интересно - а поближе к печке дырок в моторном щите никаких нет (кроме троса сцепы и гидрокорректора) ?Kachan писал(а):Alex 2112 писал(а):Kachan
Да я ошибся, можно было прочитать на фотке номер, правильные цифры 2123-8118022-01
Спасибо!
Отлично, значит Шнивовский резюк
. А то я испугался, думаю, где этот 2130 искать (фото не догадался разглядеть
)
Правда на твоем фото зеленая фиговина не торчит из него, а прижата к основанию (это меня и сбило с толку - думал, другой девайс), но, думаю, это не принципиально
А провод ты через какую дырку под капот тащил? Думаю просовывать через стандартное отверстие под проводку (в лонжероне), но интересно - а поближе к печке дырок в моторном щите никаких нет (кроме троса сцепы и гидрокорректора)
?
Я тащил через центральное отверстие, которое находиться ниже печки , но выше рулевой рейки. Чуть левее шпильки которая держит защиту от нагрева от штанов. Оно самое близкое и к резистору и к САУ.