Установка фильтра в отопитель старого образца. ФАК, фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: -=INFINITY=-Откуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 21:53
Люди, у кого старое жабо - как его снимать?! Открутил все болты - а по центру защёлся, будь она не ладна! Я из-за неё уже стекло кокнул, когда отвёрткой поддевал и на стекло точку опоры делал... Как справится?!
#52:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 21:54
срезать ножом аккуратно. Можешь подлезть полотном от ножовки... место позволяет...
#53:  Автор: -=INFINITY=-Откуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:03
Glan писал(а):

срезать ножом аккуратно. Можешь подлезть полотном от ножовки... место позволяет...


Спасибо. А это потом не будет сказываться на жёсткости?

#54:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 15:01
я срезал на *** эту защелку - привет конструкторам уродам supercool
кто то из них сможет объяснить зачем она? supercool

#55:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 12:36
Alex 2112 писал(а):

Теперь мы имеем четыре скорости, а с Гаммой 412 так и вообще все восемь gpn .


Закончил сегодня установку и подключение Шнивовского резюка - результат интересный Smile Скоростей-то стало в Гамме, конечно, 8, но если оценивать эти скорости, то по факту - как было 4 так и осталось Pardon

#56:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 14:53
Kachan писал(а):

Alex 2112 писал(а):

Теперь мы имеем четыре скорости, а с Гаммой 412 так и вообще все восемь gpn .


Закончил сегодня установку и подключение Шнивовского резюка - результат интересный Smile Скоростей-то стало в Гамме, конечно, 8, но если оценивать эти скорости, то по факту - как было 4 так и осталось Pardon




А ты програмно переключил гамму на 11 й отопитель? Wink

#57:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 15:59
Alex 2112 писал(а):


А ты програмно переключил гамму на 11 й отопитель? Wink


Да, первым делом Wink Получается по скоростям - 1 совсем тихо, 2 - довольно сильно, 3 - потише, 4 - как 2, 5 - вроде как 3, 6 - как 4, 7 как 5, 8 - самая сильная... Вперемешку как то, и такое ощущение, что теже 4 скорости, только 2 раза, перемежающиеся через 1. Нипанятна cry
У тебя они прям идут по силе по нарастающей - от 1 до 8?

#58:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 16:19
Да, я провода силовые местами поменял чтобы скорости по порядку были.


#59:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 18:17
Alex 2112 писал(а):

Да, я провода силовые местами поменял чтобы скорости по порядку были.


Дык и я поменял Pardon

#60:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 18:31
Kachan писал(а):

Alex 2112 писал(а):

Да, я провода силовые местами поменял чтобы скорости по порядку были.


Дык и я поменял Pardon





Может у тебя другая распиновка? попробуй по одному проводу снимать чтобы поймать правильно скорости.

#61:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 23:08
Alex 2112 писал(а):

Kachan писал(а):

Alex 2112 писал(а):

Да, я провода силовые местами поменял чтобы скорости по порядку были.


Дык и я поменял Pardon


Может у тебя другая распиновка? попробуй по одному проводу снимать чтобы поймать правильно скорости.


А у тебя блок САУО какой был? У меня 0-А-1-2-3 (2110-8128020-02, 1313.3854). На нем, кстати, по поводу 13 клеммной колодки написаны номера контактов, дык, судя по этой нумерации - ты таки 2 и 8 (а не 2 и 5) местами поменял Wink
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13

А по поводу 6 контактной - завтра попробую обратно поменять новый провод с бело-красным, погляжу что будет...

#62:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 23:24
Kachan писал(а):

Alex 2112 писал(а):

Kachan писал(а):

Alex 2112 писал(а):

Да, я провода силовые местами поменял чтобы скорости по порядку были.


Дык и я поменял Pardon


Может у тебя другая распиновка? попробуй по одному проводу снимать чтобы поймать правильно скорости.


А у тебя блок САУО какой был? У меня 0-А-1-2-3 (2110-8128020-02, 1313.3854). На нем, кстати, по поводу 13 клеммной колодки написаны номера контактов, дык, судя по этой нумерации - ты таки 2 и 8 (а не 2 и 5) местами поменял Wink
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13

А по поводу 6 контактной - завтра попробую обратно поменять новый провод с бело-красным, погляжу что будет...





Блок САУО такой же был три скорости плюс автомат. А на счет клейм то нумерацию я смотрел по схеме а там нумерация построчно Pardon

#63:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 08:06
В выходные поставил салонный фильтр и сетку на воздуховод.
При установке фильтра было большое желание конструктора всей этой байды ткнуть туда рожей чтобы он все это проделал сам.

#64:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:54
oxide21102 писал(а):

При установке фильтра было большое желание конструктора всей этой байды ткнуть туда рожей чтобы он все это проделал сам.


если у вас нету водоотражательного щитка - то замена фильтра там на самомо деле вполне легкое занятие supercool

#65:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:00
Да занятие то не особо сложное только вот когда я все разобрал сначала долго немог понять куда и как его ставить , там хотябы на пластмассе стрелки что ли сделали бы или борозки направляющие.
#66:  Автор: Skiter СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 23:29
Ребят у меня трабла....поставил новый резистор вот ентот 2123-8118022-01 я не менял местами проводку...всё и так работало...но...сутра...сел в машину был лёгкий дождик...включил печку...на минимум...покурил...сажусь в салон а у меня идёт дым из печки Shocked ...предохраниьель не сгорел...вентелятор уже не куртилсо...проводка вся живая на 100%...прозванивал...вентелятор тоже живой на 100% проверял а тот резюк труп...+ термо предохранитель был жёлтый мог ли он гореть?! и какие его вообще функции? Sorry
#67:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:38
В смысле - отгорел термопредохранитель на резюке? Может моторчик подклинивает? У меня пока все робит, проблем с новым резистором нет, т-т-т.
#68:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:49
JD писал(а):

А кто-нибудь ставил фильтр, на отопитель старого образца?


Ставил легко.
Снял жабо.
водотражательный щиток+выкрутил три шурупа + отбойник грязи перед фильтром (он разрезан, сжимается и легко с поворотом вытаскивается)

Вставляешь фильтр и собираешь
Всё

#69:  Автор: Skiter СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 01:39
В прямом смылсе отгорел и термопредохранитель....+ 3 скорость....вентелятор разбирал и смазывал....он вращалсо еще лучше чем было до этого....+ после всего когда уже згорел опять всё разобрал проверил вентелтор он вращалсо идеально....
#70:  Автор: Славян555Откуда: 063 СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:06
Подскажите? Чем отличается трёх контактый резистор, от четырёх контактного??? Уменя ваз 2110 , блок управления печкой 0-А-1-2-3, С [КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ СКОРАСТИ А- И 1 ?????
#71:  Автор: Славян555Откуда: 063 СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:11
Подскажите? Чем отличается трёх контактый резистор, от четырёх контактного??? Уменя ваз 2110 , блок управления печкой 0-А-1-2-3, С [КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ СКОРАСТИ А- И 1 ?????
#72:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 20:54
Славян555 писал(а):

Подскажите? Чем отличается трёх контактый резистор, от четырёх контактного??? Уменя ваз 2110 , блок управления печкой 0-А-1-2-3, С [КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ СКОРАСТИ А- И 1 ?????


дык, количеством контактов и отличается Pardon

тебе надо 3-х контактный

#73:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 11:05
Решил я тоже переделать печку для замены фильтра без снятия жабо. Полез туда в основном из-за того, что несмотря на установленный фильтр, в салон летели листья, иголки и всякая хрень с деревьев Very Happy



Печка старого образца, но нет ни рециркуляции, ни водоотражательного щитка. Думаю поменять печку на нового образца, рециркуляции все равно нет и в дождь и снег фильтр мокнет, так что ничего не потеряю Very Happy только найти печку н\о в продаже не могу.
На жабо никакого козырька от воды, про который тут писали, нету.



Выпилил дырку, поставил заглушку, под заглушку подложил теплоизоляцию для уплотнения, под саморезы подложил специальные пластинки железные, хз как они называются.





Между печкой и жабо проложил противокамариную сетку, будет фильтром грубой очистки Very Happy вот так получилось:



Под фильтр снизу пришлось подложить полоску поролона толщиной 15мм иначе над фильтром была щель и он болтался, из-за этого и мусор летел в салон.

#74:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 11:59
Plutonium-239, и что, на 8-дырном двигле ресивер не мешает, когда фильтр ставишь через свой "люк" на уже установленный в машину отопитель? Wink
#75:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 12:29
MikeS писал(а):

и что, на 8-дырном двигле ресивер не мешает, когда фильтр ставишь через свой "люк" на уже установленный в машину отопитель?


Не мешает, просто "люк" надо делать достаточного размера, чтобы фильтр под углом проходил.
Всяко лучше, чем снимать дворники, у меня их обратно не получается поставить не сломав, три раза рычаги менял уже и один трапецию. Каждый раз при установке рычагов срываю шлицы Crazy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU