Glan писал(а):срезать ножом аккуратно. Можешь подлезть полотном от ножовки... место позволяет...
Спасибо. А это потом не будет сказываться на жёсткости?Alex 2112 писал(а): Теперь мы имеем четыре скорости, а с Гаммой 412 так и вообще все восемь .
Закончил сегодня установку и подключение Шнивовского резюка - результат интересный Скоростей-то стало в Гамме, конечно, 8, но если оценивать эти скорости, то по факту - как было 4 так и осталось Kachan писал(а):Alex 2112 писал(а): Теперь мы имеем четыре скорости, а с Гаммой 412 так и вообще все восемь .
Закончил сегодня установку и подключение Шнивовского резюка - результат интересный
Скоростей-то стало в Гамме, конечно, 8, но если оценивать эти скорости, то по факту - как было 4 так и осталось
А ты програмно переключил гамму на 11 й отопитель? Alex 2112 писал(а):
А ты програмно переключил гамму на 11 й отопитель?
Да, первым делом Получается по скоростям - 1 совсем тихо, 2 - довольно сильно, 3 - потише, 4 - как 2, 5 - вроде как 3, 6 - как 4, 7 как 5, 8 - самая сильная... Вперемешку как то, и такое ощущение, что теже 4 скорости, только 2 раза, перемежающиеся через 1. Нипанятна
У тебя они прям идут по силе по нарастающей - от 1 до 8?Alex 2112 писал(а):Да, я провода силовые местами поменял чтобы скорости по порядку были.
Дык и я поменял Alex 2112 писал(а):Kachan писал(а):Alex 2112 писал(а):Да, я провода силовые местами поменял чтобы скорости по порядку были.
Дык и я поменял
Может у тебя другая распиновка? попробуй по одному проводу снимать чтобы поймать правильно скорости.
А у тебя блок САУО какой был? У меня 0-А-1-2-3 (2110-8128020-02, 1313.3854). На нем, кстати, по поводу 13 клеммной колодки написаны номера контактов, дык, судя по этой нумерации - ты таки 2 и 8 (а не 2 и 5) местами поменял
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13
А по поводу 6 контактной - завтра попробую обратно поменять новый провод с бело-красным, погляжу что будет...Kachan писал(а):Alex 2112 писал(а):Kachan писал(а):Alex 2112 писал(а):Да, я провода силовые местами поменял чтобы скорости по порядку были.
Дык и я поменял
Может у тебя другая распиновка? попробуй по одному проводу снимать чтобы поймать правильно скорости.
А у тебя блок САУО какой был? У меня 0-А-1-2-3 (2110-8128020-02, 1313.3854). На нем, кстати, по поводу 13 клеммной колодки написаны номера контактов, дык, судя по этой нумерации - ты таки 2 и 8 (а не 2 и 5) местами поменял
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13
А по поводу 6 контактной - завтра попробую обратно поменять новый провод с бело-красным, погляжу что будет...
Блок САУО такой же был три скорости плюс автомат. А на счет клейм то нумерацию я смотрел по схеме а там нумерация построчно oxide21102 писал(а):При установке фильтра было большое желание конструктора всей этой байды ткнуть туда рожей чтобы он все это проделал сам.
если у вас нету водоотражательного щитка - то замена фильтра там на самомо деле вполне легкое занятие JD писал(а):А кто-нибудь ставил фильтр, на отопитель старого образца?
Ставил легко.
Снял жабо.
водотражательный щиток+выкрутил три шурупа + отбойник грязи перед фильтром (он разрезан, сжимается и легко с поворотом вытаскивается)
Вставляешь фильтр и собираешь
ВсёСлавян555 писал(а):Подскажите? Чем отличается трёх контактый резистор, от четырёх контактного??? Уменя ваз 2110 , блок управления печкой 0-А-1-2-3, С [КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ СКОРАСТИ А- И 1 ?????
дык, количеством контактов и отличается
тебе надо 3-х контактныйMikeS писал(а):и что, на 8-дырном двигле ресивер не мешает, когда фильтр ставишь через свой "люк" на уже установленный в машину отопитель?
Не мешает, просто "люк" надо делать достаточного размера, чтобы фильтр под углом проходил.
Всяко лучше, чем снимать дворники, у меня их обратно не получается поставить не сломав, три раза рычаги менял уже и один трапецию. Каждый раз при установке рычагов срываю шлицы