Volord писал(а):Alex 2112
Алекс, приветствую...
Последовал твоему примеру и сделал так же.
В итоге получилось, что не работают средние положения печки.
делал точно как ты, но либо что-то не совсем как ты, либо сдох gamma.
датчик потолочный работает, его вентихлятор тоже крутится. На gamma показывается правильная температура в салоне.
моторчик печки крутит заслонки, но только в крайние положения.
вентилятор у потолка как и положено включается только в средних положениях.
При смене режима 10 - 11 в гамме мин и мах положение заслонки меняются местами.
не знаешь что это могёт быть?
Спасибо.
Привет. При смене режима 10-11 полярность привода заслонки меняются и нужно провода местами поменять.
На счет что работают только крайние положения , то может у тебя авторежим отключен и положение заслонки регулируется вручную? У меня в этом режиме тоже только крайние положения работают Alex 2112
Кстати, тут в теме про печку наткнулся на такой ответ так же:
MikeS писал(а):Не знаю как на штатном САУО, а, например, на Гамме 412 если по невнимательности в меню забыли переключить отопитель с 11-го (по умолчанию) на 10-й, то даже изменение полярности не помогает. Крутить-то заслонку в положении "мин" и "макс" она при этом начинает в нужную сторону, а температуру нифига не держит правильно.
Сам так первоначально попал. Сделал реверс, а потом пришлось читать инструкцию и возвращать схему обратно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264149Volord писал(а):"При смене режима 10-11 полярность привода заслонки меняются и нужно провода местами поменять. " - это я сделал. в этом проблем нет.
"...авторежим отключен и положение заслонки регулируется вручную?" - вручную - это как?
И как его включить этот авторежим???
В меню НАСТРОЙКИ выбери блок САУО.
Блок.САУО Блокировка режима САУО
Off-режим блокировки САУО выключен, система поддерживает
температуру воздуха в салоне автоматически.
On-режим блокировки САУО выключен, систем работает в режиме ручного
управления, т.е.каждой заданной температуре (min, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, max) соответствует свое положение заслонки отопителя.Plutonium-239 писал(а):
Под фильтр снизу пришлось подложить полоску поролона толщиной 15мм иначе над фильтром была щель и он болтался, из-за этого и мусор летел в салон.
Это фильтр ты г@$но купил. Нормальный фильтр хрен с ходу вставишь, не говоря уже о том, чтоб болтался Stazz писал(а):Это фильтр ты г@$но купил. Нормальный фильтр хрен с ходу вставишь, не говоря уже о том, чтоб болтался
+1Stazz писал(а):Это фильтр ты г@$но купил. Нормальный фильтр хрен с ходу вставишь, не говоря уже о том, чтоб болтался
я их уже не один покупал и все болтались, даже тот который с завода стоял Plutonium-239 писал(а):я их уже не один покупал и все болтались, даже тот который с завода стоял
ни разу такого не было, значит корпуса отопителя разные? Stazz писал(а):Вот, нормальный фильтр- который не болтается.
Stazz писал(а):
Вот, нормальный фильтр- который не болтается.
Я такой же с виду ставил, лучше коробочку сфотай
Я пробовал ставить салют, невский фильтр и еще какой-то, все были одинакового размера.Stazz писал(а):Невский фильтр можно в помойку сразу, непонятно где они размеры взяли. Он намного меньше стандартного.
невский да, мне он не понравился, последний ставил "салют", его и в магазине хвалили, правда угольный был только для печки н/о
в следующий раз поищу как на фотоADDYHUNT писал(а):Мужики, а что мешает сделать этот лючок прямо на авто, без разборки всего?
сделай - пацаны не против. Особенно на 8в - там места вагон в этом месте ADDYHUNT писал(а):Но прорезать можно и на глаз снаружи,
я же говорю - режь.
просто нужно понимать что мыться нужно раздетым, а двигатель перебирать не через выхлопную трубуJohnnyWhite писал(а):Но вы что теперь без шумки ездите?
Естественно с ней. ты что каждый день собираешься фильтр менять?