Страница 1 из 1
AlexYur555
На моем ведерке хочу поменять задние тормозные цилиндры. Один открутился и снялся нормально, второй ни в какую. Больше боюсь, т.к. не хоче ломать тормозную трубку. Если ее сломать, потом геморройно менять или как? Открутиться ли она от разделителя?




И второй вопрос с передними цилиндрами. Еще не разбирал, но что делать, если и у них трубки не открутяться? Ломать? Потом будет сложно поменятьее? Снимуться ли сами тормозные цилиндры? Что нужно сделать, чтобы их снять?

Последний раз редактировалось: AlexYur555 (03 Ноября 2007 23:13), всего редактировалось 1 раз
Serge!
всего лишь купить спецключ. Открутятся, никуда не денутся...
AlexYur555
Они даже ключем не хотят, плэтому и боюсь трубки поломать.
Serge!
AlexYur555 писал(а):

Они даже ключем не хотят, плэтому и боюсь трубки поломать.


что представляет из себя используемый тобой ключ?
Otto Frija
AlexYur555, если сломается затяжной ключ под трубки - стоит бояться похерить резьбу в них. Трубки уж нехай ломаются.
AlexYur555
Ключ можно и другой купить, а с трубками е"аться не охота. Этот ключ слизал мне все грани на гайке.
Serge!
AlexYur555 писал(а):

Ключ можно и другой купить, а с трубками е"аться не охота. Этот ключ слизал мне все грани на гайке.


Да блин не может он грани слезать! Ключ болтом шестигранную бошку фиксит!
waik
Простым ключём рогаткой штуцера не выкрутить. Просто превратится в круглую головку. Я снимал затяжным ключём. Бывают ещё ключи немного другие, похож на рожковый, но обнимает гайку больше (с пяти сторон). Много WD добавить, дать отстояться и отмокнуть. Если головку уже свернул (грани на ней) то лучше трубки купить. Цена их 30-50 рублей. Потом главное чтобы от тройника удачно вывернуть, не сломав его.
waik
AlexYur555 писал(а):

а с трубками е"аться не охота



Там нет никакой хоботни. Правда чуть выгнуть придётся под себя. То что в магазине уже гнутые продают не имело ничего общего (кроме длины) с тем как должны были быть выгнуты. Я гнул по старым - всё отлично получилось.
AlexYur555
В том то все и дело, что одно за собой другое тянет. Так можно и все поменять от вакуумника, до тросов ручника. А в это ведро вбивать столько денег не очень хочеться, т.к. взято оно скорее всего на время, пока решается другой вопрос.
А как вы смотрите, если поставить ремкомплект на тот тормозной цилиндр(задний), который отказывается откручиваться? Будет ли это эффективно и на долго ли?
Otto Frija
AlexYur555, Вы наверняка пытались открутить трубки рожковым ключом. Так толку не будет. По-любому ключ купить или взять у кого-то нужно. Если еще не изуродовали грани - открутится. Если изуродовали - тоже открутится, но с ломанием трубки почти наверняка. Ключ - копеечный, трубка - тоже.
ne_gonshik
от тройника врятли открутится,
трубки из магазина были выгнуты один к одному со старыми, встали на раз,

но вот болт тройника отвалился, пришлось кое как приварить.... это гемор.

а так, проще купить спецключ, WD в руки и вперед.....
AlexYur555
Народ. Сегодня победил тормозные цилиндры. Менять не стал, просто разработал. Вроде получилось. Ходят относительно легко. Поменял задние тормозные цилиндры, трубки открутились специальным ключем, купил новый, т.к. старый был сломан оказывается, поэтому не получалось. Даже на передних цилиндрах открутились штуцера для прокачки.
Т.к. вся жидкость при замене ушла, вернее старую слил специально, чтобы поменять. Тормоза прокачали, но педаль при торможении все равно проваливается. Решил прокачать еще раз. Прокачали. Все равно не так тормозит, как надо.
Теперь вопрос: может что не так сделал? В какой последовательности надо прокачивать тормоза? Я прокачивал сначала заднее левое, заднее правое, переднее левое, переднее правое. Правильно? Может не докачал? Но из шланчика идет чистая жидкость без пузырьков воздуха. Сколько надо качать, чтобы добиться нормальной работы тормозной системы? У меня ушло почти две банки ДОТ4. 0,5 литра. Сколько нужно еще качать и сколько жидкости надо купить?
Otto Frija
AlexYur555 писал(а):

...Тормоза прокачали, но педаль при торможении все равно проваливается. Решил прокачать еще раз. Прокачали. Все равно не так тормозит, как надо.


Если не прокачано - педаль мягкая. А тут - если проваливается, подозреваю, ГТЦ не возвращается.
AlexYur555 писал(а):

...Сколько надо качать, чтобы добиться нормальной работы тормозной системы? У меня ушло почти две банки ДОТ4. 0,5 литра. Сколько нужно еще качать и сколько жидкости надо купить?

Да быстро прокачивается - особенно если вдвоем. Если явная дурь происходит, ИМХО, не нужно и дальше жидкость тратить.
брат шумы
AlexYur555
начинать надо с дальнего колеса.левая сторона машины-это сторона водителя.вначале заднее правое,потом заднее левое,потом переднее правое и последним переднее левое.объем жидкости тормозной системы 0,66
брат шумы
AlexYur555 писал(а):

но педаль при торможении все равно проваливается


тормозуха нигде не уходит?если не уходит то скорей всего ГТЦ
AlexYur555
А он при чем? Если я его не трогал и до этого авто тормозило нормально? Ну не то, чтобы нормально, имею ввиду педаль тормоза не проваливалась, а сейчас стала.
Otto Frija
AlexYur555, одно дело, когда педаль мягкая, и совсем другое, когда она проваливается. Так что с ней на самом деле происходит?
AlexYur555
Первое нажатие, педаль проваливается почти до упора и машина при торможении не блокирует колеса. Второе и третье нажатие сразу после первого и педаль наливается усилием таким, каким и должно быть, т.е. как будто тормоза начали работать.
брат шумы
AlexYur555 писал(а):

Первое нажатие, педаль проваливается почти до упора и машина при торможении не блокирует колеса. Второе и третье нажатие сразу после первого и педаль наливается усилием таким, каким и должно быть


воздух в тормозной системе
AlexYur555
При прокачавании через трубку воздуха нет.
1. Как прокачивать правильно?
2. С какого колеса начинать?
3. Может просто открыть штуцера и пусть она самотеком выходит? Прогнать так пару банок дот4?
Vezun4ik
Здраствуйте ! у меня схожая проблема,подскажите что это может быть :когда машина не заведена педаль ходит туго (как и должна) а как только заводишь ,она проваливается !
baraban
Цитата:

[quote="AlexYur555"]На моем ведерке хочу поменять задние тормозные цилиндры. Один открутился и снялся нормально, второй ни в какую. Больше боюсь, т.к. не хоче ломать тормозную трубку. Если ее сломать, потом геморройно менять или как? Открутиться ли она от разделителя?


Жаль поздно посмотрел эту тему.
Но все-таки вернусь в к первому вопросу автора.
Чтобы гарантированно не сломать трубку, нужно открутить сам цилиндр от щитка, и, удерживая штуцер спец. ключом, вращать цилиндр.
Все дело в том, что порой штуцер прикипает к трубке. И стронув его а затем отвинчивая, можно превратить трубку в штопор. Ведь за щитком не видно, что там происходит, когда крутишь.
Чтобы потом расцепить штуцер и трубку, я пользовался горелкой. Есть у меня наборчик, работает от маленьких баллонов пропан-бутана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы