Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вес кузова и подвеска !!! Часть предпоследняя...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вес кузова и подвеска !!! Часть предпоследняя... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 23:53
Ответить с цитатой

Всем - привет !!!

Итак, будем надеяцца,
что с кузовом и подвеской по отдельности разобрались 8-)

Попробуем теперь точно совместить :-D

Всем известно,
что характеристики пружин и амортов проверяют
определённой силой :
пружины - сжатием, аморты - и сжатием, и выходом штока.

Выход штока обсуждать не будем - это вес подвески и сила пружины,
а вот сжатие пружины и аморта - нужно.

Сила работающая на сжатие - это вес кузова авто.
Вес нашего авто - 1100кг,
значит штатная подвеска, как минимум, расчитана силой 1300кг,
потому как максимальная доп. масса - 1550кг.

"Пустая" подвеска отрабатывает жестче,
мне всегда хотелось положить что-то (100кг) в багажник Smile,
стоит это туда положить - всё становицца хорошо.

Долго морозиться я не стал и осенью поставил пружины Килен 8-)
Стало хорошо, просто кайф... когда один еду Smile ,
но когда назад падают двое...
качать кузов, конечно, не качает,
но, слабые пружины для этого веса 8-)
Мой авто заметно поправился ШВИ и различными железяками,
такшта, если на весы поставить, пустой потянет на 1200кг 8-)

Кстати, и на 2110 и 2112 - тоже слабые.
На родных 2111, честно говоря,
ни при каком загрузе не ехал на отбойниках.

Пока есть два варианта:
прикупить назад бюджетный Эйбах
или вернуть стоковые 8-)

Что посоветуете, граждане форумчане ???
Мне в Крым ехать, все места в автобусе уже заняты :-D

ПыСы-1. Кому много букаф утомительно - не читать Smile
ПыСы-2. Газовые подпорки и пружины "хрен продавишь"
не советовать 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 23:56
Ответить с цитатой

Кир-кук
Килены 11-ые попробовать если?
Или фих с ним. на одну груженую поездку переставить домик повыше

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 23:57
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
Килены 11-ые попробовать если?

Они моментом проседают, я точно узнавал 8-)
Вадя? писал(а):
Или фих с ним. на одну груженую поездку переставить домик повыше
Это отбойник не спасёт Smile
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 00:01
Ответить с цитатой

Кир-кук
значит на такие поездки менять пружины.
Хз, как по мне вся эта хваленая прогрессивность на деле ни разу не работает как надо

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 00:46
Ответить с цитатой

Кир-кук
Да попробуй ты эти прогрессивные Фобос иль Клаксон.
Там цена то не как у Килена.
Хош, я те дам Фобосы(2111) попробовать, у меня лежат.
Снеял, слишком попа жесткая стала, а это ни есть гуд, для меня.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 01:34
Ответить с цитатой

zlexx, спасибо !!!
Да боюсь я эти Фобосы-Клаксоны...,
то мигом проседают, то ващще ломаются... 8-)

Есть мнение,
что прогрессивная пружина может быть только - бочкообразная.

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 03:12
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Есть мнение,
что прогрессивная пружина может быть только - бочкообразная

Ты знаешь, бочкообразные пружины придумали отнють не для прогрессивно характеристики.
Они были задуманы как пружины имеющие больший ход сжатия при ограниченной высоте.
У них витки не должны складываться при полном сжатии, тем самым обеспечив больший ход.
Пример задняя подвеска опелей времен Кадета , Асконы и кажется у Вектры старой тоже.
Подобные пружины стоят на Нексии и Эсперо.
ИХМО бочкообразность пружин к прогрессивности отношение иметь не должно.
Думаю там в другом дело.
А именно в разножесткости витков.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 03:17
Ответить с цитатой

Есть еще вариант, пришедший к нам из советского прошлого.
А именно подпружинники. Делали такие пружины.
Они более короткие, вставлялись во внутрь. И при нагрузке вступали в работу.
Но то делали на классику.
Тут на Макферсоне по трудней.
Да и гремели они когда порожняком машина шла.
Мужики рассказывали как они с этим боролись.
Эх ну и время было для кулибиных тогда.
Золотое времяю :grin:

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 10:58
Ответить с цитатой

Здарова, Филипп!!!
Чё курим!?! 8-)
Если серьезно, вижу два варианта:
1. Найти заводские задние 11-е пружины. На 10-ках и 12-ках стоят 10-е.
2. Купить Казель и не мучить ВАЗик перегрузками. :cool:

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexisus



На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Авто: 2111 сарай 2003=>21713 сарай 2009
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 16:57
Ответить с цитатой

есть усиленный Килен,они пожеще .
Вернуться к началу
Alexisus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 20:09
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Кир-кук писал(а):
Есть мнение,
что прогрессивная пружина может быть только - бочкообразная

Ты знаешь, бочкообразные пружины придумали отнють не для прогрессивно характеристики.
Они были задуманы как пружины имеющие больший ход сжатия при ограниченной высоте.
У них витки не должны складываться при полном сжатии, тем самым обеспечив больший ход.
Пример задняя подвеска опелей времен Кадета , Асконы и кажется у Вектры старой тоже.
Подобные пружины стоят на Нексии и Эсперо.
ИХМО бочкообразность пружин к прогрессивности отношение иметь не должно.
Думаю там в другом дело.
А именно в разножесткости витков.

Это и есть - бочкообразный прогресс Smile
Ровную пружину сделать действительно прогрессивной
- это такой гимор, что она будет стоить как вся подвеска 8-)
zlexx писал(а):
Есть еще вариант, пришедший к нам из советского прошлого.
А именно подпружинники. Делали такие пружины.
Они более короткие, вставлялись во внутрь. И при нагрузке вступали в работу.
Но то делали на классику.
Тут на Макферсоне по трудней.
Да и гремели они когда порожняком машина шла.
Мужики рассказывали как они с этим боролись.
Эх ну и время было для кулибиных тогда.
Золотое времяю :grin:

:-D И сзади на стекле написать -
"Стопов-поворотв НЕТ. Везу арбузы" Smile
Не, отпадает, однозначно,
я лучше тогда куплю две газовые подпорки Монро Мерлин 8-)
leon112 писал(а):
Здарова, Филипп!!!
Чё курим!?!
Если серьезно, вижу два варианта:
1. Найти заводские задние 11-е пружины. На 10-ках и 12-ках стоят 10-е.
Здаров, Сергей!!!
Пока курим Килен самарский... 8-) , тебе оставить или я добиваю Smile ???

1. Чё их искать - вон 3 комплекта лежат, выбирай любой Smile
2. Послать всех нафиг и ездить одному 8-)
Alexisus писал(а):
есть усиленный Килен,они пожеще .

и подрезаны чуток Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 21:22
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):

А именно подпружинники. Делали такие пружины.


ничего не путаешь? Подпружинник является "продолжением" пружины, а то что ты говоришь ИМХО как то по другому называется
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 21:51
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):
ничего не путаешь? Подпружинник является "продолжением" пружины

Вот сразу видно , автолюбитель. С грузовиками дела не имел.
Без обид. :grin:
Так для справки:
У грузовиков есть такая чтука-называется подресорник.
Можно увидеть на задней подвеске (Зил, Газ, но не Газель)
Он при разгруженной машине не работает, сто очень хорошо видно.
Располагается над основной ресорой.
В данном случае подпружинник играет аналогичную роль и распологается в нутри пружины.
Понятен ход мысли?
Что касается подпружинника как продолжение пружины-это уже из другой оперы, а именно из спорта. Применяется при укороченных пружинах, дабы избежать изготовления подвязки заднего моста.
С переди применяют по аналогичной причине.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pahadv



На форуме 10 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 23:17
Ответить с цитатой

Я не слушал никаих теоретиков и заменил просевший сток на 2111 +поставил Били4 газ
ставил,т.к хотелось хоть какую-то грузопоъемность
после установки ехали 700 км до Москвы
5 человек (один 130 кг весу,я 80кг,и трое около 190кг вместе взятых)
в багажнике(помимо ТОРика, заполненного полностью газом )ехали балон газа на 50л(пустой), поклади просто не пересчитать,короче весь багажник до стекла был набит вещами
что в результате:
даже на очень приличных волнах(кто знает дорогу от саранска до Нижнего тот поймет) раскачка почти полностью отсутвовала.Брат то и дело говорил:"как ох..нно работают стойки";и это при том,что скорость была 120-130
машина прилично просела.С домиками,кот. стояли до этого ,такого не было(правда с ними машина просто овратительно управлялась)
иногда при попадании в ямы на маленькой скорости появлялся скрежет.Думали что подкрылок,оказалось глушак о балку

Результатом очень доволен,комфорт в понимании многих, мне не нужен
мне нужна безопаснсть(отсутвие раскачки),грузоподъемность и управляемость
Кстати,спереди стоят Плаза стандарт.50 т.км по раздолбанным дорогам-результат отличный.Плазе ставлю 4+ за вклад в надежность и управляемоть
Вернуться к началу
Pahadv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 09:52
Ответить с цитатой

Я слышал, есть какието межвитковые резинки. Что они из себя представляют? Думаю что пользы от них не будет, а будет только вред. Что по этому поводу думаете вы?
Вернуться к началу
SS-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 10:35
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
[Пока курим Килен самарский... 8-) , тебе оставить или я добиваю Smile ???

Добивай естественно. Мне своих родных хватает. По 70 шт. облиц. кирпича в базе возил. Нигде ничем не чиркал.

Кир-кук писал(а):
1. Чё их искать - вон 3 комплекта лежат, выбирай любой Smile
2. Послать всех нафиг и ездить одному 8-)


Филипп, а может тебе прицеп купить или только фаркоп поставить, а прицеп на прокат брать.
А вообще второй пункт мне нравится больше.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 10:54
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
dd112 писал(а):
ничего не путаешь? Подпружинник является "продолжением" пружины

Вот сразу видно , автолюбитель. С грузовиками дела не имел.
Без обид. :grin:
Так для справки:
У грузовиков есть такая чтука-называется подресорник.
Можно увидеть на задней подвеске (Зил, Газ, но не Газель)
Он при разгруженной машине не работает, сто очень хорошо видно.
Располагается над основной ресорой.
В данном случае подпружинник играет аналогичную роль и распологается в нутри пружины.
Понятен ход мысли?
Что касается подпружинника как продолжение пружины-это уже из другой оперы, а именно из спорта. Применяется при укороченных пружинах, дабы избежать изготовления подвязки заднего моста.
С переди применяют по аналогичной причине.


Справа как раз спортивный вариант, а второй и третий слева "обычные"

Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 10:57
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):
а второй и третий слева "обычные"

А ценники хде???

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 12:04
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
dd112 писал(а):
а второй и третий слева "обычные"

А ценники хде???


ценник ужасен Smile)))
фото просто приведено как пример использования подпружинников
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 13:59
Ответить с цитатой

dd112
Ну все верно.
А тот "грузовой" представляет из себя пружину меньшего диаметра и более короткую чем основная. Вступает в работу только при нагрузке.
Но это на классике.
На Макферсоне это очень трудно организовать.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 14:09
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Вадя? писал(а):
Килены 11-ые попробовать если?

Они моментом проседают, я точно узнавал 8-)
Вадя? писал(а):
Или фих с ним. на одну груженую поездку переставить домик повыше
Это отбойник не спасёт Smile

Килены есть 11-е. У меня стоят. Под нагрузкой проседают на ура. Поставил проставки на 1 положение, результат проседают так же, очевидно езжу на отбойниках, но нигде ничего не задевает. Без проставок ж#@а сидит низко! С бордюра и не спрыгнешь.
Но это обычные 11-е. У Килена есть усиленные 11-е. Они и стоят на 500 рублей дороже.
Фобос прогрессивные 2111 с переменным шагом... весчь, не проседали так, как Килен 11-й, но было жёсче и самое главное при установке их только сзади получаем плохо управляемый авто, т.к. передняя подвеска (плаза стандарт+стандарт пружины) получается мягче, а задняя жёсче. Фобос грузил много и часто, ничего не поломалось, но витки на левой и правой пружине "сложились" по разному.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 14:18
Ответить с цитатой

leon112
1400 ЕВРО, в среднем. За комплект винтовой подвески AST на ВАЗ.

Фобос, Клаксон - хлам, ИМХО. Ломаются.

Если наступает раскачка, то это слабая гидавлика в стойках. Нужно делать жёстче стойки. И всё...
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадим Лайка



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: LADA 21104-52
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 14:39
Ответить с цитатой

Я купил готовый комплект подвески KONI FSD... Ненарадуюсь... Very Happy

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=63561
Вернуться к началу
Вадим Лайка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 14:43
Ответить с цитатой

Вадим Лайка
А на какие пружины одевать этот комплект?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 15:33
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
leon112
1400 ЕВРО, в среднем. За комплект винтовой подвески AST на ВАЗ.

Я прекрасно знаю уровень цен. :ooo: Всё это для фанатов, которым деньги девать некуда.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы