Страница 2 из 2
Tolyan2006
Осталось только администраторше, вечером перед судом подъехать к тебе с деньгами, чтоб договориться, тасказать, без суда. Готовь ликер и медвед*ов заранее.
Bart2
Alexxxa писал(а):

Просто насколько я знаю, многие цепляются именно к отсутствию бирок!


Истинно! Отсутствие ярлыков и прочего есть основание для отказа в обмене. Причем бирки должны быть прикрепленными на месте! Срезал - все, обмену не подлежит.
O_S писал(а):

заводская бирка просто упрощает идентификацию товара


Забавно ты трактуешь закон. Внимательно почитай. Даже упаковка играет роль.
ИМХО. Суд проиграешь.
Obsserver
Bart2 писал(а):

Даже упаковка играет роль.


Уже давно не играет. Можешь прям в магазине выкинуть.
O_S
Tolyan2006 писал(а):

Осталось только администраторше, вечером перед судом подъехать к тебе с деньгами, чтоб договориться, тасказать, без суда. Готовь ликер и медвед*ов заранее.


Ты был практически прав, вечером звонок, так и так управляющая магазином звонит, извинилась за работу своих подчиненных, попросила рассказать как все происходило, походу администраторша та в курс ни кого не поставила, выслушала что я хочу, сказал что просто хотел поменять брюки. Короче она мне предложила чтобы я написал отказ от иска, в ответ они мне возвращают деньги за брюки и на следующую покупку делуют большую скидку.

Bart2 писал(а):

Забавно ты трактуешь закон. Внимательно почитай. Даже упаковка играет роль.
ИМХО. Суд проиграешь.


Закон это конечно хорошо, но есть судебная практика..... На счет того что я проиграю суд...я думаю они бы мне не звонили и не предлагали урегулировать конфликт если б были уверены в своей победе.

Obsserver писал(а):

Уже давно не играет. Можешь прям в магазине выкинуть.


+1
Shulsky
пишу тут, чтобы новую тему не создавать.
купил через инет-магазин на той неделе ноутбук Rover (мать его). В понедельник вечером у меня погас экран. Даже не переживал, так как 2 недели не прошло и думал что всё ОК. В коробке с ноутом была фирменная роверовская открытка: Если у Вас в 2 недельный срок после покупки, что-то случилось с Ваишм ноутом привозите его по адресу бла бла бла и мы его бесплатно заменим или отремонтируем. Я посидел, подумал и решил его сдать и купить како-нить другой. Всё утро дозванивался в этот сервис, трубку никто не берет по 3м телефонам. Позвонил в магазин, поговорил с каким-то менеджером и он мне сказал, типа в сервис, на экспертизу и т.д. Меня это поражает, обычно в инет магазинах покупают люди занятые, у которых нет времени на покатушки по всяким конторам. Эти сцуки предлагают мне занять половину своего дня на поездку в сервис и потом ещё за деньгами приезжать. Звоню корефану в Роспотребнадзор и он мне говорит, что пиши письмо на имя Генерального и если не отреагируют, то потом в суд. После этого он сделал волшебный звонок и сказал, что моя ситуация под их контролем. Через 15 минут мне на мобильный позвонил представитель из магазина и сказал, что курьер приедет забрать ноут и привезет бапки завтра в первой половине дня. Так вот вчера получил деньги и думал сколько же людей, которые на самом деле правы идут этим геморойным путем через экспертизы, сервисы и т.д.
Rock'n'Rolf
Shulsky
Ну, с корешем тебе повезло - профи своё дело знают. Если бы ты на них сам выебнулся они бы послали и трубку не стали больше брать.
AlexYur555
Как то была передача, где выступал юрист, который сказал:
"Люди жалуются, что им выплачивают минимальные дениги за моральный ущерб, т.к. мало заряжают. Просить за моральный ущерб надо не 20-30т.р., а 20-30 млн.рублей. А там уже сколько заплатят, вам будет все равно".
Иди до конца и проси по полной.
sLonic
хорошо хоть народ потихоньку начинает отстаивать свои права!
глядишь болвано в этой стране меньше станет...
Shulsky
Rock'n'Rolf писал(а):

Shulsky
Ну, с корешем тебе повезло - профи своё дело знают. Если бы ты на них сам выебнулся они бы послали и трубку не стали больше брать.


Ну у них крупный магазин, я бы приехал к ним, тока мне это стоило бы определенных усилий, времени и финансовых затрат. А телефоны у них у всех с определителями.
O_S
Мы все таки пришли к мировому соглашению, я написал отказ от иска, после чего приехал в магазин и как будто попал в сказку, все такие вежлевые прям пархают надо мной, приятно однако. Сдал брюки, поискал другие, что то ничего не понравилось, выбрал свитер на который они мне сделали не много не мало 42% скидки. Я так понял что они отдали его мне по себестоимости (не плохая у них наценка Smile). Я доволен, не зря была проделана эта работа.

P.S. Надеюсь в следующий раз, по крайней мере этот магазин, не поступит с кем нибудь из вас так, как со мной (отказ в обмене товара). Господа отстаивайте свои права, может и в стране будет больше порядка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы