Страница 1 из 1
ek22
Проблема с запуском холодного двигателя Ваз 21150 2004 год, через 10 секунд после пуска двигатель начинает "троить" и выскакивает чек, пропуски зажигания I и II цилиндра. Пока не заглушу двигатель и снова не заведу проблема не устраняется. Замена свечей и проводов, модуля, датчика коленвала, заменил бензонасос, регулятор давление, проблемы не решила. Вчера сделал промывку форсунок, отрегулировали клапана. Компьютерная диогностика показывает что все в норме. Замеряли компрессию I-14 II-11 III-14 IV -14. Подскажите пожалуйста в чем дело, не ужели из-за того что во втором цилиндре копрессия ниже на 3 очка, из-за этого могут быть пропуски зажигания? Или может быть эта проблема из-за форсунок?
Budy
круто машинку пошерстил..... 8-) осталось ДД сменить....(датчик детонации)...
-=Worm=-
ek22 писал(а):

Или может быть эта проблема из-за форсунок?


Может.
Тоже долго ибался пока не разобрал рампу.


В теме "Владельцы новых самар какие проблемы у вас" примерно на 32стр описывал подробно. Поиск рулит.


ВОТ НАРЫЛ ИЗУЧАЙ!

Мурзилка в помощь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы