Страница 1 из 1
vadim180
У меня такая проблема, заводится и примерно через 5 секунд глохнет если не подзазовывать, но с одним ньюансом когда температура двигателя 20-30 градусов. Если меньше 20 и соответственно больше 30 то заводится с пол оборота и без всяких проблем.
Сейчас холодно, с утра заводится без проблем, а если постоит чуток и температура попадет в 20-30 градусов то заглохнет(точнее будет дергатся сек 10 примерно при оборотах 400-500 а потом заглохнет).
ДУ промыл, РХХ брался с работающей машины... не помогло.
Средний расход по городу 9.3 литра, по трассе по БК 5.7.
машина 2112 2002 года выпуска.
летом наблюдался вакуум в бензобаке, сейчас вроде его нету.
Так же постоянно выскакивала ошибка от датчика кислорода, ее сбрасывал и все нормально...сейчас она перестала выскакивать.
так езжу уже пол года.
Что смотреть?
Vlad B
ДМРВ смотреть, и вообще странно что на БОШ 1.5.4 после -30С заводиццо...
dmitri
Наконец-то!!! Проблема один в один: от +20 до +30 гр. первая заводка глохнет. Со второго раза без проблем. Всё меняно кроме ДМРВ, ДК.
Glan
dmitri писал(а):

Наконец-то!!! Проблема один в один: от +20 до +30 гр. первая заводка глохнет. Со второго раза без проблем. Всё меняно кроме ДМРВ, ДК.


если машина 2001-2002 года, блок январь 5.1.. прошива навроде J16 то это косяк ва прошивке... у меня NL54 решила проблему
dmitri
машина весна 2003, блок Январь 5.1, прошивку не помню надо глядеть.
У NL54 остаётся ДК и кат.? И где её взять, извините за глупый вопрос?
Glan
dmitri писал(а):

NL54 остаётся ДК и кат.?


все там остается и изумительно работает... опять же я не гарантирую что у тебя именно изза этого - у меня то эта шняга с рождения авто... и у всех с j16 этот косяк...
а взять - идешь на октя.ру и ищешь диагноста из своего города... или стучи к Паулюсу в личку...
dmitri
Спасибо, буду искать. У меня тоже это с рождения авто..
Glan
dmitri писал(а):

Спасибо, буду искать. У меня тоже это с рождения авто..


проверь патрубок на дроссельном узле... тот который вентиляция картера на хх... он маленький - как раз между тосольными... бывает что там с рождения афто отвертстия нету... надо будет пробивать...
Аист30
Все-таки найди хорошего диагноста и пусть настроит контроллер. Везде пишут, что прошивки Я5.1 до 2003г дерьмо. Мне перепрошивали раз несколько (пока по гарантии ходил), но каждый раз что-нить новенькое. А посля гарантии стали предлагать по 2000...2500 за НОВУЮ КЛАССНУЮ прошивку. То не заводилась, то глохла при разных условиях, то бабахала под ресивером до срыва вх. патрубков. Но пару лет назад пересекся с хорошим человеком в сервисе города-героя Липецка - настроил практически без проблем. Умельцев в ентом деле к сожалению мало.
Удачи.
vadim180
Glan писал(а):

dmitri писал(а):

Спасибо, буду искать. У меня тоже это с рождения авто..


проверь патрубок на дроссельном узле... тот который вентиляция картера на хх... он маленький - как раз между тосольными... бывает что там с рождения афто отвертстия нету... надо будет пробивать...


А Вы не могли бы обьяснить как связанно то что машина глохнет при +20-+30 с патрубком вентиляции?
p.s.
у меня такая проблемма началась летом, до этого было все нормально
Glan
вот конкретно с этим диагнозом я не знаю взаимосвязи... У меня дело в прошиве было...
НО когда я шился у Паулюса (у меня с собой был только блок), когда я ему сказал про такой косяк он мне посоветовал проверить этот патрубок...
vadim180
Glan писал(а):

вот конкретно с этим диагнозом я не знаю взаимосвязи... У меня дело в прошиве было...
НО когда я шился у Паулюса (у меня с собой был только блок), когда я ему сказал про такой косяк он мне посоветовал проверить этот патрубок...


Хм... интересно, просто я у себя туда куда этот патрубок подходит поставил заглушку(чтоб масло туда не попадало) и проездил так уже года 3-4, а проблема нарисовалась только летом... Единственное что предшествовало этому, это образование вакуума в бензобаке.
У кого нить есть мненияна этот счет?
И еще хотелось бы узнать то что трубки отсоса картерных газов просто выведены у меня на улицу хорошо это или плохо непостедственно для работы двигателя? (масло не жрет, просто для того чтобы не засорять ДУ).
Glan
vadim180 продалжай со своими хрюнскими штуками дальше...
после:
vadim180 писал(а):

. интересно, просто я у себя туда куда этот патрубок подходит поставил заглушку(чтоб масло туда не попадало) и проездил так уже года 3-4, а проблема нарисовалась только летом...


я ничего советовать принципиально не буду. не ипаццо в рот крутые специалисты :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы