Страница 1 из 1
GA$TELLO
Форумчане, помогите советом: не с того ни с сего начались непонятные проблемы - на ходу машина резко теряет тягу, обороты на холостых 1000, газуешь - выше 2 не поднимается. При этом жестко колбасит двигатель - троит или даже двоит. Первый раз это решилось прогазовкой, второй - перезапуском движка с 4 раза, третий - пошевелил все "фишки", ВВ провода, скинул клемму - вроде завелась раза с десятого.
Последний раз через 30 секунд после запуска опять та же песня и все - больше завести не получилось. Схватывет и тут же глохнет. Между этими проблемами машинка бегает совершенно нормально
Машинка без ката и ДК, свечам 2 тыка, пробег 112 тык, каждые 10 тык смена масла, свечек и воздушника.
Вроде бы похоже по симптомам на МЗ, но ЧЕК не загорается....
Незнаю чего это может быть....
Сегодня приеду пораньше - посмотрю пока светло в чем дело. А то обычно это происходит утром или вечером - темно и холодно и нифига не видно. Может было у кого такое??
h2so4-bryansk
бензонасос видимо предлагает себя заменить
PanLexx
Смотри сетку ЭБН или сам насос! Если там все ок смотри свечи, меняй пробуй, хотя свечи это вряд ли, но все же...)))
GA$TELLO
Насос вроде нормально качает, слышно даже. Не воет, не рычит. Реле щелкает... Сетка может быть...
А что с ошибками в етом случае??? Чек разве не загорается, если пропуски в цилиндрах от маленького давления в рампе?
PanLexx
В случае сетки чек не горит, по крайней мере, у меня не горел! Поменял сетку где-то на 25 тыс, сейчас 38 тыс, опять те же симптомы начинаются! Так что делайте выводы! Бензин-г@$но! Знаю точно,что чек загорается при пропусках зажигания в цилиндрах по причине свечей!
GA$TELLO
А в топливном фильтре может дело быть? А то обычно тоже раз в 10 тыков меняю, а последний раз поленился.... Сейчас 20 с копейками на нем сейчас наездил?
PanLexx
А какой пробег у авто?Когда последний раз сетку меняли? Теоретически -да, практически- не думаю, что топливный ф-р засорился до ТАКОЙ степени, сетка то перед ним стоит...г@$но, которое в бак с бензом попало втягивать насосу не дает сетка, соотв-но давление в системе уменьшается, бенз в конечном итоге не поступает и машина глохнет, далее машина пару минут отдыхает, г@$но с сетки падает обратно в бак или просто оседает, и далее снова едем до возникновения аналогичной ситуации! Я думаю, что если дело в топливной системе, то стоит поменять и то, и то. Затраты по времени и по финансам минимальные, зато точно будем знать, что там все ок! вот такие мои мысли по этой проблеме!
GA$TELLO
пробег - 112 тык, сетку менял тык 30 назад, заправляюсь только на 3 заправках провереных.
Антон_NSK
У меня были похожие симптомы, решилась проблема после замены модуля зажигания. Самое плохое что его диагностировать не получается а проверка осуществляется заменной на заведомо исправный.
Evgen78
Смотри модуль зажигания, чек у тебя не загорится при сбоях в искрообразовании.
J_rockiN
GA$TELLO писал(а):

Вроде бы похоже по симптомам на МЗ, но ЧЕК не загорается....


У меня тоже не загорался. Случались подобные тупости, а потом МЗ умер сразу, не мучаясь.
Сусик
Была точно такая же картина (один в один) - решилась заменой МЗ.
GA$TELLO
Всем спасибо за советы. Сетку в бензонасосе поменял для очистки совести, хотя и старая была в хорошем состоянии - бежевого цвета и все, пробег с ней - тыков 30 (Киришский бенз рулит :cool: )
Кто по трассе московской ездит - смело рекомендую заправки Логас (в Любани), Санга (в Ушаках у развилки тосненской объездной) и в Тосно-2 сразу за Фаэтоном небольшая заправка есть.
Кроме того вчера поздно вечером глянул под капот - мама дорогая - мини-фейерверк на ВВ проводах. Вместе с сеткой махнул и провода, стояли родные еще. Поставил Теслу - больше под рукой в магазе ничего не оказалось. И все стало ОК! Даже ХХ подровнялся.
Так что модуль повременю менять пока - жив курилка Smile))
Отдельное слово про сервис - зашел вечером на ближайшую СТОху - дай думаю узнаю че почем на всякий случай. Сидят 5 тел курят, за жизнь разговоры разговаривают. Спрашиваю мол - топлиный фильтр и сетку бензонасоса на самаре инжекторной почем поменяете?
Одно тело вещает - ну фильтр - 350 руб, а сетка по тому же прайсу что и замена бензонасоса - 1500 рэ... Я челюсть подобрал с пола и спрашиваю - это че - за 10 гаек открутить-закрутить полтора штукаря??????? Дырка для насоса есть в полу? Говорю - есть. Ну тогда за все вместе - штуку. Я им сказал досвидос, с работы на утро отпросился и сам во дворе не торопясь за 40 минут поменял сетку с проводами. Вааааще народ охреневший!!!! Ну сказали бы 500 рэ за все - не вопрос, отдал бы. А так - ну его нафиг, сам дешевле и качественней сделал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы